«Адидас»

Проголосуйте! Оцените компанию.
7 из 10 на основе 9 оценок.
 

Компания «Adidas» представлена сетью магазинов практически на всей территории России. Прямо на сайте есть удобный поиск по местоположению. Кроме этого, доставка товара осуществляется по всем городам страны. Состояние заказа можно отслеживать в отдельном разделе сайта. Также предусмотрена возможность быстрого возврата, если что-то не подойдет по внешнему виду или параметрам. Можно заказать прямо из онлайн каталога или прийти в один из магазинов и примерить понравившуюся вещь.

В разделах есть много моделей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Есть модели и для мужчин, для женщин и детей. Для удобства можно сразу выбрать вид спорта, для которого вы ищете вещи, и просматривать каталог отдельно для фитнеса, плавания, туризма, баскетбола, йоги, тенниса и даже скейтбординга. С таким широким выбором каждый сможет подобрать что-то по размеру, дизайн и стоимости. Кроме фотографий предметов, есть и подробное описание с параметрами.

Чтобы не путаться в размерах - на сайте есть таблицы европейской, российской и американской систем. И совсем простое - размеры ног в сантиметрах. Если вы в чем-то сомневаетесь или хотите спросить - не стесняйтесь, звоните консультантам «Адидас» в России по бесплатным горячим линиям. Они подскажут всегда.

Постоянным клиентам предлагаются индивидуальные дисконтные карты.




Магазины

У этой компании 407 представительств в 134 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Э

Ю

Я

Каталоги товаров акций и спецпредложений

Originals RETRO FUTURE FW'16
Originals RETRO FUTURE FW'16
Porsche Design Sport by adidas FW'16
Porsche Design Sport by adidas FW'16
ORIGINALS BY WHITE MOUNTAINEERING FW'16
ORIGINALS BY WHITE MOUNTAINEERING FW'16

Отзывы и жалобы


Руслан
06.04.2015 11:36

Волгодонск Адидас дисцонт Курчатова 33 а. Ужасный магазин. Это за белые рибок

Руслан
06.04.2015 11:34

Здравствуйте. Я 21 феврале купил кроссовки своей жене. Рибок белые. Коженные. Так было написанно на этикетке. Не было погоды что бы из одевать. Первый раз одели 25 марта. Пришли с улицы и протерли их тряпочкой. Утром встали они потрескались. Хотелось бы узнать сколько гарантия на вашу обувь и почему такое хамское отношение у ваших продавцов. Больше мы туда не пойдем. За такие деньги и подделку можно купить, да и вообще дешевле. И носиться будут лучше

Ирина
30.01.2015 08:58

Здравствуйте , работала в адидас, и возник такой вопрос если при увольнении я не могу отрабатывать две недели а меня заставиди отрабатывать не две а три! И предоставила документ-больничный, то почему мне прирасчёте говорят что больничный не являтся документом и лишают премии, таким образом я не получаю и пяти тысяч! Ответьте мне пожалуйста

Елена
10.01.2015 15:39

Здравствуйте, уважаемые сотрудники торговой группы «Адидас»! Я гость города и большой приверженец Вашей компании! Мой номер телефона 8 900 425 55 11. Электронный адрес: train_bp@mail.ru В начале января сложилась совсем не клиентоориентированная ситуация, которую я никак не ожидала от персонала такой мощной сети! Мой сын занимается футболом. Учитывая популярность марки "Адидас" и высокое качество, ребенок «заказал» в письме Деду Морозу бутсы "Адидас Предатор", по крайней мере, веря в чудеса написал письмо. В нашей семье не один ребенок, и я не всегда могу позволить себе такие расходы - на растущую ногу на полгода бутсы за 6-8 тысяч. Случайно 2 января 2015г. мы оказались в магазине "Адидас" по адресу: ул.Тушканова, 2. В продаже на витрине были выставлены черно-оранжевые бутсы "Адидас Предатор" 39 размера, как раз подходящие нам. Ценник примерно 3800 руб. со скидкой 50%!!!!!! Сын искал такие на заказ по интернету и в сети магазинов в нашем домашнем регионе, однако только в Петропавловске-Камчатском нам посчастливилось найти удачное совпадение размера и цены, (мы очень порадовались скидке 50%) так как в других точках (в т.ч. в Интернет-магазинах) ценник был от 5500 и выше. С большим удивлением от персонала мы узнали, что в наличии в точке продаж имеется только один (!!) бутс. Нам было озвучено о возможной краже второго или потери на складе. Ежедневно 3,4,5,6, мы приезжали в магазин, оставляли телефон, очень просили найти выход из ситуации. Удивляет то, что персонал даже не проинформировал, что в городе существует ещё одна точка продаж "Адидас" в ТЦ "Шамса"!!!!! 7 января мы посетили магазин "Адидас" в ТЦ "Шамса". Как вы понимаете, спросили у персонала такую модель. В наличии оказался размер, но опять повторилась ситуация: ОДИН БУТС- ЭТОЙ ПАРЫ, только ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ!!!! Таким образом, в одной торговой точке был правый, на другом конце города - левый. Осталось только соединить их. Однако, это оказалось не так то просто!!!!!! 8 января мы посетили торговый зал на ул.Тушканова,2. Мы обратились к девушке-консультанту (без бейджа) чуть ниже среднего роста, длинные светлые волосы: "У нас нестандартная ситуация - два бутса у вас в разных магазинах "Адидас". Вы нас помните, мы ходим к вам всю неделю каждый день со 2 января. Мальчику очень нужны именно эти бутсы! Поймите, это всего лишь ребенок, ему никак не понять движение товара в рознице. Помогите нам пожалуйста решить ситуацию!" Девушка консультант вынесла нам один бутс, не проявив никакого участия и не задавая никаких вопросов - предложила к нашему ужасу - купить один бутс в магазине на ул.Тушканова по цене одной пары (БЕЗ СКИДКИ!!!), и второй - купить в магазине в ТЦ "Шамса" и СОСТАВИТЬ ИЗ НИХ ПАРУ!!!!! ??? На наше предложение позвонить директору с возможными предложениями решить ситуацию или дать нам его номер телефона - она заявила, что раньше чем кончатся праздники это невозможно. Я сама имею большой опыт работы менеджер розницы, знаю стандарты обслуживания и я понимаю - руководители торговых сетей получают свою заработную плату за ненормированный рабочий день, имеют служебную сотовую связь и готовы к обращением персонала и сотрудников в любое время в выходные и праздничные дни. Удивило абсолютное отсутствие Empowerment у персонала! Мы сами предлагали решения и варианты, упрашивая консультанта записать номер нашего телефона, попытаться связаться с руководителем-Директором или администратором, ведь по одному – правый или левый – не продается ни одна спортивная обувь, особенно футбольные бутсы!!!! Возможно, купить по одному в разных магазинах – с 50% скидкой…или списать в одном магазине, перевести на другую торговую точку и т.д. К большому сожалению, до настоящего времени – 10 число нам так никто не перезвонил. И у нас так и не появилась возможность приобрести такие желанные мальчику бутсы! Ребенку испорчен Новый год.. он жутко разочарован и почти не верит в существование Деда Мороза … ПОМОГИТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ СОЕДИНИТЬ ЭТИ ДВА БУТСА В ОДНУ ПАРУ!!!!! И положите конец нашим мытарствам… Настоятельно рекомендую заставить сотрудников ознакомиться с чудесами, который творит Empowerment https://www.facebook.com/note.php?note_id=647934811908090 Чтобы произвести впечатление на человека не нужны фанфары и красная дорожка — необходимо просто прийти на помощь в сложной ситуации. Обслуживание клиентов заключается не в том, чтобы рассказывать клиентам, насколько удивительна ваша компания — речь идет о создании таких историй, что говорили бы сами за себя. Нет надобности копаться в аналитических показателях, чтобы еще раз подтвердить общеизвестный факт: именно лояльные клиенты гарантируют успех любого бизнеса. Исходя из этого, забота о покупателях — это единственно правильная и эффективная маркетинговая стратегия.

Сергей Владимирович
09.01.2015 11:00

07.01.2015 хотел приобрести кросовки в магазине адидас г.Нижний Новгород ТСЦ Фантастика 2эт. цена была на них 2500 рублей.Подходя к кассе мне отказались продавать по такой цене и Администратор Машин А.Е сказал что цена составит 6000 рублей хотя в законе РФ о защите прав потребителя написанно что вещь продается по той цене которая указана на ценнике продавец не имеет право завышать цену.Ужасный стал магазин хотя раньше на протяжении десяти лет был постоянным клиентом.Прошу директора магазина Силаева К.С задуматься о работе вашего магазина.

Любовь
25.12.2014 19:33

Здравствуйте купили куртку в дисконт центре Адидас. На ценнике была указана одна цена(3390) продали по другой (4490). В законе РФ о защите прав потребителя написанно что вещь продается по той цене которая указана на ценнике продавец не имеет право завышать цену! Я об этом сообщила продавцу которая сказала мне что может только сделать возврат вещи

Julia
23.12.2014 22:13

Отвратительное отношение к клиентам !!! Нет нормальной консультации от продавцов , не знают для чего именно предназначенны кросовки и как они подразделяются! Очень сильно грубят и хамят! Особенно если вы осмелились задержать консультанта после закрытия магазина на 5 минут!!!

Катя
14.08.2014 17:28

Ужастное отношение к покупателям. Я пришла в магазин что бы выбрать мужу одежду, смотрю одежду мужскую соответственно больших размеров и консультанты стоят и ржут, я даже запомнила их имена обоих зовут Евгении...хотела сразу жалобу писать


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

21.08.2016 23:54 Светланаул. Новая Заря, д. 7 (Сочи)

Хочу поделиться правилами работы магазина "адидас кидз", находящегося в ТЦ "Моремолл".
Сегодня, 21.08.2016 г. мне было…

24.04.2016 16:03 Маринаул. Мира, д.39 (Владикавказ)

Хамское обслуживание

10.11.2015 18:02 татьянаг.Белгород пр. Богдана Хмельницкого д. 137 (Белгород)

есть ли в наличии сертификат в магазин Адидас номиналом 3тыс руб.

01.09.2015 05:05 Елена58 квартал, д.1 (Ангарск)

31.08.15 была в магазине в 58 квартале г.Ангарска, смотрела мужские футболки. Консультант заявила мне, что…

03.08.2015 16:00 ДмитрийОктябрьский проспект 141 (Сыктывкар)

классный магазин,всегда брал там себе одежду,долго ношу,спасибо вам)

01.07.2015 19:57 Еленаул.Ленина, д.8 (Наро-Фоминск)

Ужасное отношение продавца (молодой человек)бейджика не было,не представился!!Была сегодня в магазине адидас ребенок взял посмотреть…

14.06.2015 15:16 Николайул.Военная, 5 (Новосибирск)

Отношение к клиентам хамское и за это спасибо заместителю Татьяне

09.03.2015 16:41 Евгенияул.Ленина, д.8 (Наро-Фоминск)

Сегодня в очередной раз пришла за покупками в адидас а Серпантине. Даю продавцу карту магазина…

10.01.2015 15:28 ЕленаТушканова, д. 2 (Петропавловск-Камчатский)

Здравствуйте, уважаемые сотрудники торговой группы «Адидас»!
Я гость города и большой приверженец Вашей компании! Мой номер…

10.01.2015 11:25 ЕленаТушканова, д. 2 (Петропавловск-Камчатский)

Я гость города. В начале января сложилась совсем не клиентоориентированная ситуация, которую я никак не…