«АЛФАВИТ»

АЛФАВИТ

Горячая линия: (495) 527-75-52

Официальный сайт

Магазины (32) Отзывы (1)
Проголосуйте! Оцените компанию.
9 из 10 на основе 1 оценок.
 

Компания «Алфавит» находится на обувном рынке России с 1995 года, когда была открыта первая торговая точка в Москве. На данный момент розничная сеть компании включает 33 магазина, объем продаж которых составляет около 1 миллиона пар ежегодно. В фирменных точках продаж и онлайн-магазине «Алфавит» можно приобрести более 10 000 моделей как недорогой, так и обуви премиум класса различных брендов. Постоянными клиентами компании являются более полумиллиона покупателей. Компания «Алфавит» эффективно наладила работу своих магазинов, что позволяет получать максимальные продажи с каждого квадратного метра площади.

«Алфавит» активно внедряет в данный бизнес IT-разработки, многие из которых не имеют аналогов на российском обувном рынке. Отметим, что компания создала собственное программное обеспечение.

Для клиентов «Алфавита» действует уникальная дисконтная система, которую оценили более 100 000 постоянных клиентов. Компания является членом национального обувного союза России и лауреатом премии «Лучший предприниматель года».




Магазины

У этой компании 32 представительства в 15 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

Ж

З

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Щ

Э

Отзывы и жалобы


Кристина
19.07.2017 15:01

Добрый день!!! Не могу не обратиться, поскольку просто поражена такой некомпетентностью и некорректностью в общении!!!Ситуация следующая: приобрели резиновые сапожки - 2 пары 37,38 размер-13.07.17 в магазине Алфавит г. Щелково. Дома выяснилось, что что 37 размер мал, поскольку резина жмет в носке и даже одевать обувь сложно (37р в магазине не примеряли практически, думали, что раз всегда носим, то и больше размер брать не нужно). Естественно, необходим обмен на больший размер. Приехали в магазин Щелково 19.07.17, подошли на кассу , попросили найти подходящий размер, пошли примерять. Вскоре, в зал выбежала МЕНЕДЖЕР ИНЕССА и абсолютно некорректным тоном (без "здравствуйте" и " до свидания") сообщила нам на весь зал, что она сомневается и ни в чем не уверена,но отказывает нам в обмене. Якобы, как ей кажется, обувь ношена, приводя в доказательство частички пыли в протекторе подошвы и влажность. (В данной модели блестит подошва, но ИНЕССА приняла это за влагу!!!!). Но, поскольку, она все же не уверена, то надо ПРИЕХАТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, КОГДА БУДЕТ УПРАВЛЯЮЩАЯ, КОТОРАЯ, ВИДИМО, ТОЧНО БУДЕТ ЗНАТЬ...Замечу, что Инессе я сразу показала ту же модель, которую примеряла, с аналогичной пылью и блеском в торговом зале. На что ИНЕССА пожала плечами и ушла, более к нам она не вышла!!!!Чек, коробка, бумага упаковочная и даже пакет - все было предоставлено мною в первичном виде как при покупке. Обувь не ношена, поскольку она мала и жмет!!!Дождей еще не было и одевать сапоги просто было некуда!!!! Согласно Закону о защите прав потребителя, обмену, возврату подлежит товар, не бывший в употреблении, в течении 14 дней . Получается, из-за неуверенности МЕНЕДЖЕРА ИНЕССЫ, нарушено мое прямое право как потребителя на обмен.Также, мне принесен моральный ущерб - меня обвинили ( НА ВЕСЬ ТОРГОВЫЙ ЗАЛ!!!), что я принесла ношенную обувь. Кроме того, я должна дополнительно приехать, когда будет более компетентное лицо. Мне крайне неприятно, что в магазине нет полноценного администратора, который элементарно знает законы и умеет общаться с клиентами. Огромная просьба, разобраться в сложившейся ситуации и сообщить мне по номеру телефона результат. В противном случае, придется обращаться в суд на магазин из-за некорректности в общении с клиентами и нарушения прав потребителя 89852515639 (Кристина)


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети