«Алые Паруса»

Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.
 

«Алые паруса» — одна из самых известных столичных сетей продовольственных универсамов. В составе розничной сети 13 магазинов, в каждом из которых внедрена система контроля качества. Из них 2 крупных супермаркета были открыты возле станции «Щукинская». Дата основания торговой сети – 1999 год, когда было принято решение о строительстве крупной сети. Родоначальницей предприятия является Ольга Блажко – известный специалист в области инвестиций, бизнеса. К 2005 году годовой оборот предприятия достиг €80 млн, что позволило предприятию выйти в уверенные лидеры.

В 2011 году розничная сеть вошла в ТОП-5 по объемам выручки с 1 м2. Эксперты предприятия посчитал, что выручка с квадратного метра была на уровне $12,34 тысяч (что в 2 раза меньше, чем у ближайшего «конкурента» по строчке рейтинга – компании «Азбука вкуса»).

До 2014 года «Алые паруса» входили в 100 самых крупных ритейлеров России, но по итогам финансовой деятельности в 2014 году розничная сеть «выпала» из списка.

Розничная сеть известна яркими рекламными кампаниями. К примеру, «Алые паруса» известна как сеть, которая развернула акцию в поддержку Фёдора Конюхова. В 2011 году маркетологи предприятия открыли «рижский дворик», где можно было найти отборные латвийские товары. Позже было открыто несколько таких двориков. После введения санкций на европейские товары розничная сеть вынуждена была искать новые источники для импорта товаров и продукции




Универсамы

У этой компании 12 представительств в 2 населенных пунктах Российской Федерации.

Д

М

Каталоги товаров акций и спецпредложений

Большие скидки согревают!
Большие скидки согревают!

Отзывы и жалобы

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети