«Аскона»

Аскона

Горячая линия: 8 800 200-40-90

Официальный сайт

Магазины (198) Отзывы (1)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.
 

Компания Askona является фабрикой товаров для здорового сна. Компания является лидером в России и одним из крупнейших производителей ортопедических матрасов во всей Восточной Европы.

Компания ставит своей целью сделать сон любого человека правильным и здоровым. Компания Аскона является частью крупного шведского концерна, который лидирует в Европе в производстве кроватей и матрасов. Приобретая товары компании, человек обеспечивает себе полноценный отдых.

Главная причина высокого качества матрасов компании – это строжайший контроль качества и наличие специализированной испытательной лаборатории. Такая лаборатория является единственной по всей России, в которой может пройти испытание мягкая мебель. Компания заслужила признание мировых компаний, потому что матрасы Askona можно встретить в таких отелях, как Хилтон и Рэдиссон. Компания также получала народную награду России Марка № 1 в области - матрасы для здорового сна.




Отзывы и жалобы


Светлана
19.12.2016 10:54

Добрый день. 18.12.2016 должна была состояться доставка мебели по договорам № АкГМ/0917 от 26.11.2016, № АкГМ/0894 от 19.11.2016. Доставки не было, никто не отзвонился. Для компании, заявленного Вами уровня, возмутительно. При исключительном обслуживании клиентов продавцами в салонах, служба доставки позволяет хамское отношение. Обосновать несостоявшуюся доставку тем, что с утра экспедиторы не дозвонились (хотя с 9.00 - 22.30 телефон просто не выпускала из рук и звонка не было) и решили не везти заказ, просто непрофессионально, и отражает наплевательское отношение к клиенту. После этого один оператор сообщает мне,что доставка на этот день не стоит, другой оператор без тени сожаления и какого-либо извинения сообщает о экспедиторах, которые не смогли дозвониться с утра, и предлагает мне доставку на 21.12.2016, и опять в течении целого дня, правда в процессе разговора мне делают одолжение и назначают два промежутка времени с10-16.00, или с 16.00-22.00. Т.е. мы сейчас, подготовив место для мебели вынуждены спать на полу, отпрашиваться с работы на целый день и ждать следующей ни кем не гарантированной доставки. Очень прошу руководство отреагировать на жалобу и обратить внимание на работу своих сотрудников. Обычно, при возникновении подобных ситуаций, по вине постащика, стараются как минимум извиниться, а в лучшем случае и доставить в удобные для клиента день и время. Но это не про Вашу компанию. При составлении договора были очень довольны обслуживанием и ожидали такого же внимательного выполнения заказа. Но увы, впечатления от общения с сотрудниками доставки очень неприятные. И в данный момент очень сожалеем, что остановили свой выбор на Вашей компании. Надеюсь, что другим клиентам повезет больше.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

27.12.2016 14:13 ИгорьИндустриальная, 2 (Смоленск)

При покупке матраца (11.12.2016г.) обещали выполнить заказ до Нового года. Но прошло 3 недели и…

13.07.2015 16:46 Соколов Андрей Анатольевич.Куконковых, 141 (Иваново)

12 июля совместно с супругой покупали в магазине Аскона ул.Куконковых 141 ортопедические подушки и иные…