«Автомир»

Автомир

Горячая линия: +7(495) 234-33-66

Официальный сайт

Автосалоны (39) Отзывы (1)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.
 

ГК «Автомир» - крупнейший автодилер России, представляющий 18 автомобильных брендов. В столице и регионах работает 49 ее дилерских центров, 3 ДЦ - на территории Казахстана. Команду компании составляет 7000 квалифицированных сотрудников. Группе компаний принадлежит первенство среди автодилеров по продажам новых автомобилей на территории страны.

С помощью автоцентров компании можно стать владельцем нового автомобиля, машины с пробегом, можно также оценить и продать свою машину. Сайт компании http://www.avtomir.ru/ - удобный путеводитель по всем предоставляемым сервисам. С его помощью можно:

  • пообщаться с менеджером;
  • увидеть на карте региона ближайший автосалон «Автомира»;
  • подать заявку на оценку авто;
  • узнать о новостях и спецпредложениях;
  • прочесть весь перечень сервисных и финансовых услуг, предоставляемых клиенту;
  • введя необходимые параметры, подобрать автомобиль из числа моделей, продающихся в различных ДЦ «Автомира»;
  • оформить заказ запчастей.

Лояльность к клиенту - главное кредо компании, чей девиз: «Мир автомобилей для Мира людей». ГК предоставляет тест-драйвы, поддержку своих клиентов на дорогах, дисконтную программу.




Автосалоны

У этой компании 39 представительств в 15 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Е

М

Н

О

С

Ч

Я

Отзывы и жалобы


Игорь
21.06.2017 17:24

21.06.2017 обращался в ООО "Гран-Механик", которое работает при автосалоне "Автомир" по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 6, по вопросу поиска по каталогу и возможного приобретения необходимой мне детали на автомобиль Опель-Мокка. Некий Александр Канищев - менеджер вышеуказанной ООО нашел мне требуемую деталь по каталогу и назвал мне её стоимость - 2880руб. и срок поставки - до 21 дня.Однако, на мою просьбу сказать мне точное название детали по каталогу и номер её артикула, для сравнения условий продаж и поставки с другими продавцами, Канищев отказался, сославшись на то, что руководство компании запрещает ему давать клиентам данную информацию. При этом он заявил, что быстрее, чем это сделает он, требующуюся мне деталь никто не сможет поставить. В результате этого я был вынужден заключить предварительный договор на покупку детали, оплатив часть её стоимости в размере 500 руб. В составленном договоре был написан номер детали по артикулу и точное её название (совершенно не то, которое мне назвал Канищев). Приехав домой, я по номеру артикула посредством интернета обнаружил, что требующаяся мне деталь на EXIST.RU стоит на 1 тысячу рублей дешевле (1800 руб.) и срок её поставки - до 6 дней. Прошу Вас квалифицировать действия Канищева - правомерен ли был его отказ мне назвать номер детали по артикулу и её точное название по электронному каталогу?


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

16.11.2016 12:41 ОльгаДунайский пр-д, дом 25/3, лит.А (Санкт-Петербург)

Когда желаемое становится действительным, причём в один день, это придаёт ещё больше жизненного оптимизма=)) Ехала…

04.08.2015 17:45 ВикторЯрославское шоссе, стр.1, вл.1 (Москва)

Я предприниматель и к тому же семейный человек. Поэтому авто мне нужно было пригодное и…