📍 Адрес: ш. Хорошевское, д. 20Б, стр. 1, Москва
🚇 Станция метро:
Беговая (
Таганско-Краснопресненская линия)
-
0.112 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 9-22
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
22 декабря 2015 16:21
Получается, что плохое обслуживание-это у вас система
22 декабря 2015 16:20
Вчера 21.12.2015 в офисе Билайн по адресу Хорошевское шоссе 20 я покупала провод для телефона. Обслуживал меня Насонов Максим Геннадьевич. Так как я не понимаю в проводах, то я принесла аналог и отдала выше указанному продавцу, он дал мне провод. заверив. что это именно тот. который мне нужен. я переспросила дважды и дважды получила утвердительный ответ. Чек я не взяла. поэтому понимаю. что доказательств у меня нет, но мне обидно за такое некачественное обслуживание и некомпетентность ваших продавцов из-за чего я понесла материальный урон. Я написала в жалобную книгу отрицательный отзыв, но думаю. что его не пустят в ход. Однажды из-за недобрасовестности монтажника Билайна я перешла в другую организацию по домашнему интернету, теперь думаю. что и связь Билайн, которой я пользуюсь потеряет в моем лице клиента. Желаю вам "ПРОЦВеТАНИЯ"!