Офис «Билайн» по адресу ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, Москва


Билайн
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.4 из 10 на основе 10 оценок.

Адрес: ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14

Город: Москва

Категория: Магазины сотовой связи

Примечание: центральный вход

Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)

Часы работы: Пн-Пт 9-21, Сб-Вс 10-19

Билайн Москва ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Билайн» в г.Москва: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

Компании поблизости


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [10]

подавайленко лариса петровна
10.01.2019 02:55

на вывеске в салоне отсутствует какая -либо информация.

Ответить  ·  0
подавайленко лариса петровна
10.01.2019 02:54

бейджиков нет не возможно допросится телефона начальника

Ответить  ·  0
подавайленко лариса петровна
10.01.2019 02:52

безобразие!!! салон связи по адресу п.волоконовка ул. комсомольская д.46. УБИРАЙТЕ НЕМЕДЛЕННО ОТ ТУДА РАБОТАЮЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ.вопросов решит никаких не могут.клиентам хомят и вдогонку улыбаются. ноги всегда задраны на колени присутствующих ребят. хамки.сегодня вызывала милицию в салон. .

Ответить  ·  0
подавайленко лариса петровна
10.01.2019 02:47

БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Ответить  ·  0
татьяна
09.12.2018 16:15

претензия:11.06.2018г я приобрела телефон verttex impress eagle в г Кемерово тц Лапландия! 12.09.2018 Я сдала телефон в полном комплекте в ремонт,в Г Анжеро-Судженске( тк проживаю в этом городе) продавец дефектов на телефоне не обнаружил, А дефект с моих слов : экран не загорается. греется батарея, акт выполненных работ.от27.09.2018 RS77-002/ 1809-0897? ответ-Отказ в гарантийном обслуживании механические повреждения (вмятины и следы падения) , но я аккуратно эксплуатировала телефон, выдали телефон и менеджер Варламова Евгения не сняла его в компьюторе с ремонта тк я обратилась Тц Лапландию для повторной сдачи в ремонт.( мне указали на не корректную работу менеджера, ) 18.10.2018 ответ пришел , что это не гарантийный случай забрала телефон только 7 декабря. но в магазин пришел 10.11 2018. первый раз пришла смс забрать 10.11.18 пришла забирать дочь ей ответил смс ошибочная -ушла . затем поступила смс 06.12.2018вот и забрали телефон.где находился, не понятно . как работают продавцы -просто ужас Я писала претензию в магазине .но не правильно тк никогда не была в подобной ситуации: прошу наказать продавца, я надо было требовать возврат денег за телефон, или хоть провести все же ремонт как гарантийный! Претензию написанную в магазине прошу аннулировать! т Сервисный центр- ОООРеал сервис. за весь период нахождения телефона в ремонте мне не выдавали резервный телефон. что является нарушением прав потребителя Хочу оформить официальную претензию. на возврат денеГ. тк я Редина Татьяна Васильевна, обратилась сервисный центр DNC-SUPPORT где результат проверки - материнская плата не работает и она в данном сервисе отсутствует для того . чтобы сделать ремонт. , какие мои действия для того. чтобы подать в суд или вы рассмотрите вопрос и вернете деньги. ведь сервис уже знает истинную причину поломки телефона Надеюсь. что претензию прочтете. напишите ответ! --

Ответить  ·  0
Лина
30.05.2018 16:03

БИЛАЙН просто афигел совсем. Два раза дают доверительный платеж без моего участия,снимают свои комиссии,хотя я ни одного раза не набирала по этому платежу,и когда обращаешься ,чтобы они вернули деньги,то как будто я такая дебилка сама набрала код и попрасила их об этом. Неужели им не стыдно так себя вести. Короче я буду в суд подавать. Времени у меня полно)))

Ответить  ·  1
Сергей
30.09.2017 13:10

Значит будем судиться. Я 4 раза сдавал его в ремонт и все 4 акта у меня на руках.

Ответить  ·  0
Сергей
30.09.2017 13:08

Сдал телефон на экспертизу, так как телефон неисправен. Есть 4 акта выполненых работ, но так и не устранили неисправность. Зашёл в магазин , где её приобретал _ написал заявление на возврат денег в полном обьеме. Но почему то на писали так: Заявление на проведение ремонта N 167402500017 от 21.09.2017. Сказали позвонят в течении 3х дней. Но досих пор не ответа не привета.

Ответить  ·  0
Валентина михайлова
27.09.2017 11:56

Я сдала на гарантийный ремонт телефон номер 173000600021 12 082017. Где мой телефон? Как можно так работать Билайн??? Позор!! Что надо президенту писать ? Только он может решить ?

Ответить  ·  0
Ирина
04.03.2017 18:30

сделала ошибочный платеж. на следующий день обратилась в офис билайн на новослободской. потом начали ссылаться на праздник 23 февраля. затем подойти еще раз в офис. затем стала писать в интернете оператору. ответили что другой абонент потратил мои деньги и билайн не может вернуть всю сумму

Ответить  ·  1

Другие магазины сотовой связи в Москве

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком».

Смотрите также

Все компании в г.Москва Другие магазины сотовой связи Все офисы «Билайн» Оставить отзыв о «Билайн»