📍 Адрес: ул. Первомайская, 11, Мыски
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Пт 10-19, Сб, Вс 10-18
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Анжеро-Судженск, Белово, Кемерово, Киселёвск, Ленинск-Кузнецкий, Мариинск, Междуреченск, Новокузнецк, Осинники, Прокопьевск, Тайга, Таштагол, Топки, Юрга .
20 октября 2016 12:53
Уважаемый Билайн Я подключилась к вашей связи мой номер 89050788585 когда мне оформляли сим карту я попросила установить тариф все за 300 а через несколько недель стали приходить смс с крупными суммами в салоне сказали что это у меня тариф с накоплением лимита расходов ,хотя мне при подключений об этом не информировали . Спустя ещё какое-то время пришло смс что мой номер заблокирован по причине превышения доступного лимита расходов и сумма составляет 1.800 рублей и более я снова обратилась в офис консультант ответила что умения имеются подписки хотя я согласие на подписки не довала консультант ответила мол у вас же не установлен антивирусник что такое может быть подписки могут автоматически подключаться что сотовая связь не причём. А счёт приходит от Билайн и как такое возможно ведь я пользуюсь вашей связью и интернетом . И когда я подключалась про антивирусник мне не кто не говорил и не предлогал его подключить. Я спросила что мне делать она ответила оплатите всю сумму тогда и снимут блокировку . За что я должна платить если я это не подключала и непользовалась. Помогите пожалуйста разобраться !