📍 Адрес: пр-кт Дзержинского, д. 158, Новороссийск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 8:30-19:30
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абинск, Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Краснодар, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск .
16 января 2019 11:16
Добрый день. Более пятнадцати лет пользуюсь услугами Билайн и всегда обращалась за помощью в офис,расположенный по адресу-Новороссийск.Проспект Дзержинского-158. Профессиональные и вежливые сотрудники отвечали на все вопросы.Но в период с 28 декабря 2018 года по 9 января 2019 года в данном офисе я столкнулась с откровенным хамством. Мне необходима была помощь и консультация по вопросам о личном кабинете.Оператор Полина все эти дни говорила,что не работает программа,что само по себе странно.9 января,увидев меня,она просто ушла,оператор Александра,выслушав несколько раз мои вопросы с вызовом и нескрываемым хамством ответила-Вы что,надо мной издеваетесь? Я ничего не знаю.Я понимаю,что не хватает сотрудников,но научите тех,которые есть хотя бы элементарным правилам приличия в обществе,если они ничего не знают и не умеют,чтобы не позорили оператор Билайн.Прошу разобраться в данной ситуации,наказать сотрудниц Александру и Полину,научить их работать и быть вежливыми.так как из-за таких неквалифицированных сотрудников не хочется больше обращаться в Ваш офис. Хотелось бы узнать ответ. Спасибо.