Офис «Билайн» по адресу ул.Ленина, д.43а, Прохладный

Билайн
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.17 из 10 на основе 6 оценок.

📍 Адрес: ул.Ленина, д.43а, Прохладный

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)

☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611

🕑 Часы работы: Пн-Пт 9-20, Сб-Вс 9-19

🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru

Билайн Прохладный ул.Ленина, д.43а контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Билайн» в г. Прохладный: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт

🗣️ Отзывы [8]

александр
29 декабря 2019 17:22

купил жене телефон через 7 месецев перестал держать заряд отправили в серви на проверку ждали больше месяца пришол проблема неушла сказали что я неправильно батарею заряжаю а сейчас динамик сел больше в этот овис обращятся небуду.сотрудники забыли как с клиентами надо обращятся когда покупал вежливость просто вытекало а когда проблема сплошная грубость неувожение нежелание помогать .

Ответить  ·  0
ирина
27 июня 2018 13:52

Добрый день! Хочу высказаться по поводу офиса Билайн в г. Прохладный. Ужасное обращение, Не хочется заходить в это здание, из-за сотрудниц буду переходить в другую сеть.

Ответить  ·  0
Кристина Титова
22 февраля 2018 06:34

Добрый вечер! Обращаюсь, к вам по поводу купленного в магазине билайн телефона который находится в КБР г.Прохладный ул.ленина д43а ( торговые ряды) . Моя бабушка приобрела телефон не очень дорогой, через неделю он сломался , она пришла в салон , было очень грубое обращения довели до того, что в итоге она выходила со слезами, забрали на ремонт телефон, когда но момент ремонта телефона она попросила аналогичный телефон, так как ей не с чем ходить, услышала отказ в грубой форме, хотя согласно закону о защите прав потребителей пункт 2 статья 20 сотрудники обязаны предоставить! В итоге месяц бабушка ходила без телефона, отремонтировали , позвонили, она забрала проходила неделю ситуация такая же, поехала в салон говорят опять отправлять на замену по гарантии, телефон аналогичный на момент ремонт опять отказались предоставить, произошла ссора в салоне опять.телефон не отдала так как оставаться на месяц без связи не хочется.Я Вас очень прошу повлиять на сотрудников магазина , и дать почитать закон о защите прав потребителей! В ближайшее время она придет принесет на ремонт по гарантии и я надеюсь отношение клиентам будет соответствующии и знание всех законов!и подскажите что нам делать в данной ситуации?

Ответить  ·  0
Азамат
27 июня 2017 09:57

Очень не профессиональные сотрудники. Во первых грубят во вторых обслуживают клиентов по собственному желанию. Качество предоставляемых услуг находиться на очень низком уровне. Убедительная просьба к руководству разобраться и принять меры.

Ответить  ·  0
Надежда
31 мая 2017 12:45

31.05.2017г. Пользователь Билайн. Зашла в офис уточнится по поводу смс о смене тарифа. Две девушки, не выслушав меня, давали не компетентные ответы, явно не желая заниматься моим вопросом. На вопрос о возможных тарифах озвучили цену двух тарифов не дав других характеристик и посоветовали пробовать несколько дней а потом снова обращаться к ним. На мою фразу о том, что после такого отношения к клиенту обращаться к ним не хочется, последовал ответ: "Нервная".

Ответить  ·  0
Кирилл
31 мая 2017 13:14

Здравствуйте! Я работаю в компании Билайн. Сожалею, что так получилось. Уточните, пожалуйста, адрес офиса, в который обращались (улицу, дом) ?

Ответить  ·  0
Аноним
24 октября 2017 08:35

3.10.2017, обратился в салон связи "Билаин" по улице Ленина. Для того , чтобы мне зарегистрировали Сим-ку  на меня. Так как я её купил две недели назад, а она до сих пор не на кого не зарегистрирована. (Покупал по паспорту )  Туда обратился по направлению специалистов вашей компании "Билайн" 0611 Операторы сказала,что этот единственный салон в моем городе, который решит мою проблему.  Около 12:00 дня я пошёл по данному адресу Город Прохладный К.Б.Р  по улице Ленина . Меня встретил специалист Юлия  (молодая девушка , приятной внешности ) Я объяснил свою проблему, что хочу перевести деньги со своего номера на карту банка, но но могу это сделать так как данный номер на меня не зарегистрирован!  И мне посоветовали операторы 0611 обратиться к вам!  На что я получил ответ от продавца консультанта Юлии "Мы не можем такого сделать, идите туда где покупали свою сим-ку! Мы таким не занимаемся! " Я  сказал, что меня направили к вам операторы связи!  И сказали что только вы сможете мне помочь!  Но Юлия повторилась и сказала что операторы ошиблись и быть такого не может.  Я отправился домой .Позже я позвонил опять операторам  и мне сказали , что в этом салоне должны мне помочь ! При себе иметь документы на симку. Паспорт . Я решил перепроверить и позвонил ещё раз ! Я звонил в итоге 8  раз! !! И все операторы центра 0611  подтвердили, что этот салон должен мне помочь ! Я собрался и отправился в этот салон ! Меня встретил тот же специалист  (их было двое ) второй рыжий парень . Я объяснил Юлии, что я звонил 8 раз и все 8 операторов сказали что вы обязаны мне помочь. Но Юлия начала спорить, начала отвечать грубо.  На высоких тонах.  Я попросил Юлию позвонить в свой центр поддержки и уточнить. Сказав что может вы не совсем квалифицированы! ? И получил ответ от второго специалиста (рыжего парня) от которого воняло Сигаретами " если мы не квалифицированы, то уходите от сюда! !" Я промолчал и не стал вступать в конфликт  , ведь я пришёл за помощь!  Юлия ответила что работает тут два года .и умней её тут не кого нет. И она все знает (все это было в грубой форме ) я настоял чтобы она позвонила операторам. Через не хочу крывля лицом она все же позвонила ! И сразу дала наконец-то анкету для заполнения! !!!   А потом строя не довольное лицо с издевательством сказала " Вы все равно не сможете перевести деньги на карту банка, потому что надо ждать 3-месяца! ! И заулыбалась " Я сказал что нечего страшного , но после выходная от них позвонил операторам связи центра Билайн по номеру 0611  и спросил так ли это! ?  Но операторы молодцы !!!!5+ Сказали что не нужно ждать три месяца хоть и симка новая и я спросил могу перевести деньги на карту банка! !! Мне ответили что могу .Я поверил но решил перепроверить и позвонил ещё раз и другой специалист подтвердил что не надо ждать не каких 3-месяца! !!!  Сотрудник Юлия и её напарник которые работали 23:10:2017   года!  Были не хорошо специализированы!  Хамили. Огрызались!  Спорили со мной , давая понять , что  они умней меня!  Говорили покинуть помещение!  Говорят что не помогут мне и просто выгоняли! !!  При том что у нас был Ливень, было очень холодно .и я живу на другом конце города от салона. У меня болела голова , но они ввели меня в заблуждение и заставили два раза ходить к ним ! Я заболел !  Весь диалог был записан на камеру которая находилась в помещении!  Прошу принять меры ! Я 7 лет пользуюсь вашим оператором. Вся наша семья им пользуется ! На протяжении многих лет ! Мы всегда всем знакомым советовали вас!  А получили один негатив ! Простуду  и огромный осадок на всю Жизнь о вас!  

Ответить  ·  0
т
26 февраля 2016 08:56

Добрый день!являемся вашими ,как интернет так и абонентскими пользователями(вся семья).07.07.15 приобрели usb-модем Е3533Huawei.499 руб.Через 3 месяца модем перестал читаться,при подключении писал,что "юсб устройство неправильно работает или не подключено",мы отправились в офис,и нам его заменили.23.02.16 снова ситуация повторилась,мы отправились в офис,нам сказали,что старших нет,и приходите в четверг!25.02.16 снова идем в офис,(видимо руководитель)говорит,что у модема гарантия всего 2 недели и никогда не могло такого быть,что нам его заменили бы!(хотя лично она и была,сама призналась,что нас помнит)снова отказалась менять по гарантии,хотя я ей показала,что черным по белому написано- 12 месяцев срок гарантии.сказали,что помочь ничем не могут,только приобрести новый модем.Мы купили за 800 р.новый модем,и тут тоже самое,гарантия на 2 недели!хотя прописано,12 месяцев.

офис находится в КБР,г.Прохладный,ул.Ленина,43а,(по видимому руководитель,-Юлия

Ответить  ·  0
лиана
7 октября 2015 12:12

купила у вас 9 месяцев назад телефон и буквально 2 дня он работал идеально , а вчера и сегодня он то включается то выключается не знаю что делать ...подскажите ..говорят что это все из за программы

Ответить  ·  0
покупатель
2 октября 2015 18:48

Приобрели в городе Прохладный,в салоне билайн, телефон, через месяц он сломался, сдали на гарантийный ремонт,на просьбу выдать подмену, нам было предложено съездить за ней в другой город. Прошло более 50 дней Телефона нет.Консультанты говорят, ищите его в головном офисе в Нальчике, номер телефона они не дают. Очень странно почему приобретая товар в салоне билайн г. Прохладного, мы теперь сами должны его искать по всей республике. Как быть?

Ответить  ·  1
т
26 февраля 2016 08:58

работают бессовестные и не компетентные малолетки,друг на друга сваливают

Ответить  ·  1
юзер
8 января 2016 16:26

Обращайтесь в суд.Закон о защите прав потребителей.

Ответить  ·  0
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Прохладном

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Евросеть».


Билайн в других городах

Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Баксан, Майский, Нальчик, Нарткала, Терек .


Смотрите также

Все компании в г.Прохладный Другие магазины сотовой связи Все офисы «Билайн» Оставить отзыв о «Билайн»