📍 Адрес: ул. Советская, д. 191, Шахты
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 11-20
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Гусев, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Ростов-на-Дону, Сальск, Семикаракорск, Таганрог .
18 января 2018 13:54
Доброго всем дня! Столкнулась с неожиданной проблемой - при покупке нового телефона пришлось заменить старую симкарту на новую другого формата. Самостоятельно обратиться было проблемно, так как дома с новорождённым ребёнком. Обратился человек, у которого есть генеральная доверенность. Отмечу особо-именно генеральная доверенность. Мало того, что в офисе сотрудники долго выделывались и не хотели осуществлять замену, так потом пришлось ещё 4 раза звонить оператору и в итоге обращаться в офис самостоятельно,так как сотрудники не потрудились вбить какой-то идентификационный номер, который меняется с заменой карты. Из-за этого симкарта не работала. Пришлось обращаться повторно дважды. Офис билайн на Советской - это непреодолимое препятствие для мам с коляска и инвалидов. Совершенно не приспособлен для посещения данной категорией граждан. К сотрудникам пришлось обращаться трижды:первый раз непосредственно для замены и ещё два раза ходить и объяснять то, что рассказал по телефону оператор. При этом сотрудники настаивали на том, что сделали все корректно. Итог, больше суток просидела без связи, потратила время и нервы на выяснение причин неполадок. Пошли вторые сутки-симкарта так и не заработала.
26 декабря 2017 11:55
Тупой, еще тупее. О них фильм можно снимать.