📍 Адрес: ул. Мичуринская, д. 2в, Сосново
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 10-19
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Пикалево, Приозерск, Пушкин, Санкт-Петербург, Светогорск, Сертолово, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
20 ноября 2017 10:20
С 24 сентября не могу получить из ремонта Samsung j mini, купленный в Вашем магазине в июле с.г. и сданный в ремонт Вам же. Нахожусь в СПб, Приехать в Сосново не могу по состоянию здоровья: я инвалид 2-й группы, хожу на протезах. С сотрудницей Вашего магазина Зубаревой С.П. была договорённость, что я получу свой телефон из ремонта в сервис - центре СПб сразу после ремонта, мне позвонят. Позвонили 10 октября, я спросила, куда мне приехать за телефоном в СПб, ответа не получила. С тех пор никакой реакции. Телефон Зубаревой С.П. не доступен, по номеру 8 (800) 700-06-11 мне ответили, что у них нет связи с дилерами, на мои неоднократные письма Вы не отвечаете. Т. е. никакой связи с Вашим магазином. Что всё это значит? Если я на этой недели не получу ответа на это моё обращение, я вынуждена буду обратиться в суд по поводу присвоения Вашим магазином моего телефона. Жду ответа.
26 октября 2017 08:55
Второй месяц не могу получить после ремонта смартфон Samsung Galaxу J mini, сданный в ремонт 24 сентября. Телефон сотрудницы салона Левашовой И.Ю 8 960 288 22 33 не доступен. Больше звонить некуда. Сами не звонят. Живу в СПб. Так как получить телефон из ремонта, только через суд? Не советую доводить до этого, жду ответного звонка.
28 декабря 2017 16:35
28.12.2017 11:55 20.11.2017 13:20 С 24 сентября не могу получить из ремонта Samsung j mini, купленный в Вашем магазине в июле с.г. и сданный в ремонт Вам же. Нахожусь в СПб, Приехать в Сосново не могу по состоянию здоровья: я инвалид 2-й группы, хожу на протезах. С сотрудницей Вашего магазина Зубаревой С.П. была договорённость, что я получу свой телефон из ремонта в сервис - центре СПб сразу после ремонта, мне позвонят. Позвонили 10 октября, я спросила, куда мне приехать за телефоном в СПб, ответа не получила. С тех пор никакой реакции. Телефон Зубаревой С.П. не доступен, по номеру 8 (800) 700-06-11 мне ответили, что у них нет связи с дилерами, на мои неоднократные письма Вы не отвечаете. Т. е. никакой связи с Вашим магазином. Что всё это значит? Жду срочного ответа: Мобильный-8 960 239 76 17 Эл. почта[email protected]