«Бершка»

Бершка

Горячая линия: 810800 244 65011

Официальный сайт

Магазины (89) Отзывы (4)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.33 из 10 на основе 3 оценок.
 

Начало деятельности компании Bershka относится к 1998 году. Фирма была создана как часть испанской группы Inditex. Основные клиенты марки - молодежь, разбирающаяся в модных трендах и желающая покупать актуальные вещи по доступным ценам. Сеть Bershka включает в себя более 900 торговых точек, расположенных в 64 государствах по всему миру, среди которых Россия. В нашей стране вещи бренда можно приобрести и в официальном интернет-магазине.

Bershka предлагает три линейки товаров. Первая - BSK - разработана специально для юных девушек. Поэтому при дизайне вещей учитываются их интересы, касающиеся музыки, кино. Помимо этого, в качестве ориентира используется стиль кумиров молодых представительниц прекрасного пола. Вторая линия названа по имени бренда. В ее рамках представлены модные новинки, повседневные вещи, джинсовая одежда, наряды для торжественных случаев. Третья линейка - Man. Товаров для мужчин меньше, чем для женщин, но и здесь выбор широк. Для сильной половины человечества марка создает джинсы, вещи для занятий спортом и на каждый день.

Ассортимент Bershka не ограничивается одеждой. Поклонники бренда могут купить также обувь и аксессуары.




Отзывы и жалобы


Елена
21.10.2016 11:38

24 09_2016 г. я приобрела в Вашем магазине ООО» Бершка СНГ»___Брюки 1000180 стоимостью _1999рублей, что подтверждается кассовым чеком. После __1_ дня ношения в купленном товаре была обнаружена следующая неисправность (недостаток): Брюки порвались, по неизвестной мне причине, я написала претензию по обмену товара, но товар не обменяли. Товар приобретала в г. Краснодаре . Пока я пыталась обменять товар я столкнулась и с хамством сотрудников этого магазина, мне пришёл ответ, что у сотрудников взяты объяснительные, но извинений по этому поводу никто не принёс до настоящего времени. Хамство у нас процветает, а директора этого магазина это поддерживают.

Надежда
14.10.2016 20:52

1 Сегодня вечером, 14.10, в Гринвиче, при попытке вернуть куртку, купленную 10 минут назад мне начали втирать какую-то дичь кассиры, на тему того, что якобы ИСПАНИЯ ИМ ПОСЛЕ 20.00 ЗАПРЕЩАЕТ ДЕЛАТЬ ВОЗВРАТЫ. И почему-то, зная это, это нигде не указали. А вообще, девкам просто было лень заниматься возрвратом за 20 минут до закрытия, вот и все. Потому что Испания к продажам в РФ и нашим банкам отношения не имеет абсолютно никакого и не должна иметь впринципе. На мое возмущение, что я из-за их белаберности должна завтра тратить свое время на это, мне ответили, что у меня есть 30 дней. Хотя обычно всегда речь про 14 дней возврата. Абсолютно отвратительный персонал. Раньше был лучше. Они хотя-бы не несли какую-то чушь чтобы отлынивать от своих обязанностей

Татьяна
06.11.2015 21:39

Здравствуйте!мне очень нравятся ваши магазины,но обслуживающий персонал желает быть лучше ,очень отвратительно ведут себя что продавцы-кассиры,что администратор и управляющая в одном лице.Хочу начать с начало как все было:23.10.2015 в ТРК Галерея был мной куплен шарф-шаль за 999р.(деньги не большие,но всё же)моей дочери,придя домой и померив шарф оказался нам большой,и мы его сложили в пакет и больше не одевали.Раньше приехать и сделать возврат у меня не было времени(да на чеки написано что в течении 30 дней я имею право его вернуть).Приехала я в магазин 06.11.2015 чтоб сделать возврат обратилась к администратору (как потом выяснилось),отдала ей вещь и жду когда начнут делать мне возврат,в это время она мне говорит что не может его взять назад потому что запах который она сама не поймет чем пахнет,на мой вопрос чем он может пахнуть лежа в пакете(духами,курткой,телом) ,только жмет плечами при этом ехидно улыбаясь,рядом с ней стояли два продавца- кассира девушка и парень(с лесом под носом и на бороде)я им говорю лежа в пакете он мог пропитаться запахом пакета,у пакетов своеобразный запах присутствует,продавец девушка понюхав пакет в какой то степени согласилась со мной но потом быстро отказалась от своих слов.Мне больше всего что задело что этот шарф-шаль не разу не одевали и стоят кричать на весь зал и доказывать мне что он ВОНЯЕТ,как вы думаете как я должна себя ощущать?я им говорю девочки вы что прикалываетесь что ли,они улыбаясь с ухмылкой продолжают обслуживать дальше людей,на мой вопрос что мне делать дальше?они сказали закажите экспертизу,или избавьтесь от запаха(хамства я такого ещё не видела,да от администратора).Мне очень интересно их обучают чему нибудь в этой компании элементарному КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ ,или не важно как они работают в своих магазинах.Ладно вернемся к моему шарфу:молодой человек с лесом под носом унюхал вообще запах сигарет(контактов с сигаретами у нас нет ВООБЩЕ)как это объяснить я незнаю. Я сама работаю в Галереи и знаю как делаются возвраты на какие вещи надо обращать внимание,но вот такого я ещё не разу не встречала открытого хамства.Мне очень жаль что у вас работают бездарные люди.Я надеюсь что моя жалоба дойдет до руководства и они обучат свой персонал правилам торговли и обслуживании клиентов(если они вам нужны),а с моей стороны я ещё раз пойду на возврат ради интереса с этим же шарфом.

Валерия
21.12.2014 22:07

Очень странные правила в магазине г.Твери, которые противоречат действующему законодательству РФ! На двух манекенах одинаковый товар, который продавец отказывается снять, ссылаясь на правила магазина-"товар снимается с манекена лишь после поступления нового товара", однако это нарушение закона РФ "О защите прав потребителя"! Размещение товара на витрине с ценником - это публичная оферта, т.е. предложение заключить договор купли-продажи (Ст. 437 ГК РФ "2.Содержащее все существенные условия договора ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ИЗ КОТОРОГО УСМАТРИВАЕТСЯ ВОЛЯ ЛИЦА, ДЕЛАЮЩЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА УКАЗАННЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ УСЛОВИЯХ С ЛЮБЫМ, КТО ОТЗОВЁТСЯ, ПРИЗНАЕТСЯ ОФЕРТОЙ(публичная оферта)"). Товар находится на витрине с ценником, следовательно продавец обязан его продать.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети