«Бетховен»

Бетховен

Горячая линия: 8 (800) 555-22-11

Официальный сайт

Магазины (97) Отзывы (4)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.
 

Первый зоомагазин сети «Бетховен» был открыт в 1993 году. История гласит, что название он получил в честь одноимённого сенбернара из фильма. Сеть стремительно развивалась, благодаря профессионализму персонала и их любви к животным. На сегодняшний день в Москве есть уже 58 зоомагазинов «Бетховен». А ассортимент их товаров насчитывает более 17000 наименований.

На полках магазина «Бетховен» можно найти продукцию разнообразной ценовой категории от эконом класса до премиум продукта. Нравятся клиентам и систематические акции или распродажи, проводимые практически каждую неделю.

В любой зоомагазин «Бетховен» разрешается приходить вместе со своим питомцем. Прямо не отходя от кассы можно примерить на него одёжку или новенький ошейник, что весьма удобно. Все продавцы компании проходят специальную подготовку и точно знают, как обращаться с животными, чтобы им угодить. При желании любой покупатель сети сможет получить консультацию относительно кормления, ухода или лечения его питомца.




Магазины

У этой компании 97 представительств в 19 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

Д

К

М

Н

О

П

Р

С

Т

Х

Отзывы и жалобы


Неважно
17.03.2016 21:35

Ужаснее компании не встречал. Почти 10 лет был клиентом. Карта 10%. Пару раз заезжали , забыв карту...так ни одна &@@& не сказала, что надо поменять карту. Сегодня не дали скидку и послали лесом, сказав, что им пофиг на постоянных клиентов... Ни рассылки, на смс об обмене не было... Первый раз встречаю такое... Прощай Бетховен с программами лояльности.

Ника
05.01.2016 19:57

2.01.2016 в магазине Бетховен по адресу: Химки, Ленинградская 16/1 пыталась купить Вазотоп 1.25 (цена 1140 руб.), на мой вопрос продавцу есть ли препарат, ответ был отрицательный. Она даже не посмотрела. 5.01.2016 позвонив в справочную службу, мне подтвердили наличие одной упаковки Вазатопа. Я снова приехала в магазин. И снова тот же продавец сказала, что данного товара нет. После моей настойчивой просьбы, дама-продавец все-таки соизволила посмотреть. Нашла. Я в шоке от обслуживания. В шоке от "заинтересованности" персонала в продажах. Цена на данное лекарство практически самая высокая в Москве и при этом его даже не пытаются продать!!!!!!!!!!!! Естественно, что никто не извинился!

Юрий
22.11.2015 19:54

15.11.2015 года мною в магазине «Бетховен» (ТЦ XL ш. Дмитровское, 89) был приобретён таймер электронный ROBITON EL-01 BL1 с учетом 10-ти процентной скидки за 746.00 рублей. По прибытии домой выяснилось, что прибор неисправен. Так как я работал всю неделю, то в магазин «Бетховен» (ТЦ XL ш. Дмитровское, 89) я отправился в своё свободное время 22.11.2015 года. На кассе предъявил таймер электронный ROBITON EL-01 BL1 в упаковке и кассовый чек о его покупке. Кассир заверила меня в том, что электрические приборы они назад не принимают и не обменивают. Любезно предложив направится мне вместе с таймер электронный ROBITON EL-01 BL1 в упаковке и кассовым чеком пойти (?) в сервисный центр. От бессилия я попросил книгу отзывов покупателей и сделал в ней запись от 22.11.2015 года.

Мария
10.11.2015 22:59

Всем доброго времени суток! Немного не по теме, но просто так я этого оставить не могу. Вчера гуляли с подругой, зашли в зоомагазин "бетховен" на ладожской. Так как я аквариумист/террариумист, сразу пошла в соответствующий отдел. Там увидела ужасную картину: краснобрюхие тритоны сидели в одном отсаднике со шпорцевыми лягушками. Любой, кто занимается амфибиями меня поймёт, тритоны просто станут едой. Тритончики выглядели плачевно, из-за лягушек они не могли нормально полинять и плавали вместе с отслаивающейся шкуркой. Моё сердце не выдержало и я решила забрать этих ребят, тем более объём в моём террариуме с такими же тритонами позволяет подсадить ещё нескольких. Сначала мне вовсе отказались их отлавливать, аргументируя это тем, что продавца, который разбирается в аквариумистике сегодня нет. В конечном итоге, нашлась одна женщина, которая выловила их мне. За сутки тритончики поленяли. Сегодня, рассматривая их я обнаружила: один тритон с истощением (это я ещё в магазине заметила), у него разорван и ломан хвост, сломана передняя левая лапка; второй тритон откормленный (его, кстати пыталась сожрать лягушка), но у него вывих опять таки передней левой лапки. Магазин "бетховен" мало того что при входе вызывает отвращение из-за йориков и британцев содержащихся в маленьких "аквариумах" на проходе, ещё и травмирует рептилий неумением их содержать. Надеюсь мои душевные излияния оказались не лишними. P.s. на третий день проживания у меня скончался тритон с истощением от внутренних травм.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

14.11.2017 22:37 ТатьянаПролетарский проспект, д.19, корп.1 (Москва)

Администратор молодая и не опытная Очень дерзкая.С покупателями не может общаться.В магазине товары постоянно перекладываются…

30.07.2017 13:37 Аннаул. Намёткина, 9 (Москва)

Я была в магазине бетховен 29.07.2017.Директор Бирюкова Мария не оказала помощи в выборе. Администратор Орлова…

25.11.2015 17:04 ТатьянаКронштадтский бульвар, д.9, стр.5 (Москва)

Магазин большой и выбор очень приличный, но...

Оставил очень неприятное впечатление, после последнего посещения! Просто обман…