📍 Адрес: ул. Красного Маяка, д. 9, Москва
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: м. «Пражская»
📱 Телефон: +7 (495) 785 7500 (доб. 34070)
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-333-75-00
🕑 Часы работы: с 8:00 до 23:00
🔗 Официальный сайт: www.billa.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье».
Также компания «Билла» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Воронеж, Дзержинск, Дмитров, Домодедово, Жуковский, Зеленоград, Королев, Красногорск, Курск, Лобня, Люберцы, Мытищи, Нижний Новгород, Ногинск, Одинцово, Пушкино, Реутов, Тула, Фрязино, Химки, Чехов .
14 июня 2018 05:07
Здравствуйте. Магазин в целом работает нормально, продуктов много - свежих и разных. Надо отметить работу продавцов колбасного отдела, покупателей обслуживают хорошо. Пишу, главное, потому, что в магазине уже около 2х месяцев не имеется сканера для проверки цен на продукты, иногда сканер очень нужен, а то на кассе потом ждут кого-то.... снять из чека продукт... Нужен сканер. Неужели уровень магазина Билла не позволяет иметь в магазине сканеры? И еще - кассиры в магазине выполняют работу свою нормально, вежливые..., но, бывает сдачу по 20-30 копеек не всегда считают нужным отдать по чеку..., но - если покупателю необходимо внести 10 коп., то требуют ... Сканер, пожалуйста, обеспечьте в магазине.