«БИНБАНК»

Проголосуйте! Оцените компанию.
6.23 из 10 на основе 22 оценок.
 

БИНБАНК, являясь активно развивающейся финансовой структурой, уже более 20-ти лет занимает устойчивые позиции в банковской сфере и стал для многих своих клиентов гарантом и поддержкой во многих бизнес вопросах. Показатели ежегодной деятельности обеспечили банку почетное место в первой «пятерке» рейтинга «Самые надежные крупнейшие российские банки».

В активе БИНБАНКА – постоянное укрепление финансового потенциала и расширение ассортиментной линейки банковских услуг. Это обеспечивает ему стабильность и способность к перспективному наступательному развитию. Направленность на интересы клиента стала импульсом для создания структурных подразделений банка практически во всех регионах России.

Каждый этап деятельности БИНБАНКА подтверждает заботу руководства о квалифицированном обслуживании клиентов и высоком уровне профессионализма своих сотрудников. Именно это является залогом прочной репутации и устойчивого позитивного имиджа среди всех групп клиентов. Каждый из них сможет найти в комплексе услуг банка именно те, которые оптимально соответствуют его желаниям.

Четко расставленные приоритеты будущего развития, в числе которых соответствие мировым стандартам, поддержка малого и среднего бизнеса, освоение новых банковских технологий, дают руководству уверенность в правильности выбранного курса.




Отзывы и жалобы


Анна
31.01.2017 02:47

Тимирязевская. Очереди по ЧАСУ! Карту открывают,по факту готова через месяц! про готовность карты не знает никто ,ни по единой справочной, ни в самом отделении. Только придя на "авось"через месяц и сново отстояв в очереди ЧАС я узнаю что карта готова и что мне звонили,хотя при просмотре всех входящих звонков номера не обнаружилось !

Шмарин Вячеслав Игоревич
03.06.2016 18:13

Обвиняю Бинбанк в применении мошеннических схем! Открывал карту в Приват-Банке. В последствии это подразделение стало частью Бинбанка. В отделении мне сказали что дебетовых карт нет, а кредитная с нулевым кредитным лимитом это ровно тоже самое. Я уточнил, что платы за обслуживание нет и кредитный лимит «о» - т.е. в минус попасть невозможно и открыл карту. Меня уговорили взять страхование суммы на карте за 60 р. в месяц, уточнив что если на карте нет денег то страхование не начисляется, а если есть то автоматом списывается с остатка до нуля. Для активации карты по требованию банка закинул на счет 100 руб. Больше картой не пользовался. Через год мне сообщают-у меня долг 600 руб. Приехал в отделение. Оказалось, банк со 100 руб. списал 60 страховку, а в следующий месяц чтобы продолжать списания взял и сам мне увеличил кредитный лимит. И дальше банк начал сам себе бодро платить деньги за страховку вписывая мне это в долг. Данная махинация является - МОШЕННИЧЕСТВОМ. 25 марта 2015 г. я в офисе банка написал заявление с требованием предоставить все исходные документы, договора и основания к начислению мне долга. Оператор ничего не объяснил мне,только принял заявление и сказал- ответим! Ответа до сих пор нет. При этом с 600 рублей долга банк начал начислять проценты 05/04/2016 мне указывают долг 12000 руб. На мое требование объяснить, как именно начисляются проценты представители банка объяснить не могут. Параллельно банк передал мой долг в коллекторское агентство и в течении нескольких лет их представители пытаются меня терроризировать. Звонки и СМС в то числе ранним утром в выходные, извещения о том, что приедут ко мне домой разбираться, угрозы и бланки об описи моего имущества… При разговоре с коллекторами, с представителями банка,все выслушав историю соглашаются, что я ничего не должен, но при этом говорят, что у них нет полномочий как то повлиять на ситуацию. И звонки продолжаются. Люди ни в коем случае не связывайтесь с этой организацией.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

05.07.2017 18:55 Наргизапр . Луначарского, 54, литер А (Санкт-Петербург)

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность работникам банка, за их отзывчивость, внимательность к своим клиентам. Отдельное спасибо…

07.06.2017 13:41 Татьянапр . Луначарского, 54, литер А (Санкт-Петербург)

На телефонные звонки сотрудники бинбанка по адресу пр. Луначарского дом 54 по телефонам 600-41-45, 600-41-44…

07.04.2017 14:34 Велихан Курбановул. Декабристов, д. 102. (Казань)

Плохой банк очень

07.04.2017 14:32 Велихан Курбановул. Декабристов, д. 102. (Казань)

Очень жаль что вы не можете ответит на мой вопрос по зачислению заработной плате

25.03.2017 10:04 Екатеринапр . Луначарского, 54, литер А (Санкт-Петербург)

Почему не отвечают на мои вопросы по почте...не отвечают на звонки...сколько можно ждать...ехать не ближний…

17.03.2017 17:07 Екатеринаул. Александра Матросова, 33 (Ульяновск)

Никому не советую идти в этот банк!!! Обслуживание ужаснее некуда! Я просидела большое количество времени…

22.02.2017 15:40 Калашников Анатолий Ивановичул. Ленинский проспект, 47 (Йошкар-Ола)

Здравствуйте Уважаемая Татьяна Валерьевна! Как я хотел оформить у Вас карту пенсионера! Но вы делали…

29.12.2016 12:34 Барнов Викторияул. им. Шевченко Т.Г., 18 (Саратов)

Хочу написать о своём негодовании по поводу получения денежных средств за проданную квартиру по ипотеке…

14.12.2016 13:53 ОльгаЛенинский проспект, 20 (Москва)

Ужасная, невнимательная работа. Просила переслать перевыпущенную карту на Марксистскую, так они все-таки направили ее на…

14.12.2016 08:57 Натальяул. Республики, д. 143а. (Тюмень)

Нерабериха полная. Сотрудники банка не компетентны. на вопросы толком ответить ничего не могут.