«Бристоль»

Проголосуйте! Оцените компанию.
4 из 10 на основе 8 оценок.
 

«Бристоль» - это компания, которая работает с 2012 года. Именно в этот момент в Нижнем Новгороде появился первый магазин, где можно было приобрести алкогольную продукцию, кофе, сигареты, средства гигиены и многое другое. В 2013 году компания вышла за границы региона и открыла первый магазинчик в городе Саранск. К 2016 году «Бристоль» - это одна из крупнейших розничных сетей, на счету которой более 2 000 магазинов, расположенных в 590 городах и 30 субъектах Российской Федерации. Но представители компании уверенно заявляют, что это не предел: сеть намерена открывать новые точки продаж и дальше. Каждому клиенту розничная сеть гарантирует широкий ассортимент продукции, выгодные цены на товары и заботу о здоровье. Этого удалось достичь за счет внедрения системы сертификации и осуществления проверки каждой товарной позиции. Компания уверенно заявляет, что взяла курс на борьбу с продажей «серых» и «подпольных» алкогольных напитков, табачной и другой продукции.

Управляющий офис компании «Бристоль» находится в центре Приволжского Федерального Округа (Нижний Новгород). Тут принимаются важные решения по поводу развития компании, дальнейшего роста и совершенствования. Основная ценность розничной сети – это люди (клиенты и работники сети). Руководство розничной сети «Бристоль» прилагает все усилия для того, чтобы у клиентов и работников было желание сотрудничать на протяжении долгого времени.




Магазины

У этой компании 2001 представительство в 255 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Василий
13.05.2017 21:10

Татарстан г. Заинск: купил в Бристоль (по адресу ул. Нефтяников) пиво Krusovice по 39р. Спустя два часа заехал в Бристоль (по адресу Пр.Победы) тоже самое пиво стоит 69р. Задав вопрос продавцам почему цены разные, не какого внятного ответа не получил, возможно продавцы шабашат разницу себе в карман!!!!!!

СВЕТА
07.04.2017 14:44

Добрый день! Крайне не довольна работой магазина в г. Вологда,благовещенская 50. Ребенок по ошибке купил не тот корм для кошки,вернулся через 5 мин.,чтоб его обменять,но в ответ услышал категорическое:"нет,мы после пробития не можем делать возврат и обмен товара"по какому такому закону мне очень интересно!? Пришла сама,когда на рабочем месте был администратор этого магазина.я с нормальной интонацией спросила:"возвраты у вас не делаются?"на что я услышала-"надо же писать заявление и чека у вас нет!"(интонация админа была крайне негативна) так вот: любой чек за любой день в программе 1с распечатать можно в любое время,администратор это делать не захотела ответила"мне это надо искать в ручную,мне что делать больше нечего и потом я буду с бухгалтерией выяснять отношения,чтоб мне надавали по шапке!!!"(все это на повышенных тонах) Ув.выше стоящее руководство донесите до своих сотрудников,что обмен и возврат товара делается в любом случае по закону и что бухгалтер скажет я думаю нас потребителей это не интересует!!! Прошу наказать за хамское поведение вашего сотрудника и делайте возвраты покупателям! Жду ваш ответ.

Олег
04.04.2017 12:07

Cегодня зашёл в Бристоль по адресу:Нижегородская обл.г.Бор. ул .Тургенева д.102. Хотел купить чай.На ценике была цена 99рублей.Когда подошёл к кассе,продавец запросила 135????

Марина
27.03.2017 10:11

Добрый день всем хочу оставить комментарий девочкам из города КОЛЬЧУГИНО магазина Бристоль Марии Анна Оля спасибо им за доброту эти девочки всегда рады помочь с выбором спасибо вашей компание магазин на ходиться ул Шмелева 3

Лилия
07.03.2017 22:10

Безобразие г.павлово м-н бристоль на окружной г.павлово д.завалищи,продавцы не продали спиртное без пяти минут десять ссылаясь на то что я могу купить только воду и сигареты что у них в это время компьютеры настроены на 22.02 примите меры

Иван
29.01.2017 10:03

Добрый день примите меры г. Шуя ул 5 северная магазин бристоль, надоело слышать от продовца не однократную грубость и хамство севодня за шли в магазин дак мало того что нагрубила девушка дак она еще и в олкагольном опьянении от нее разило выпивкой продовец была анна кустова

ольга
11.01.2017 16:28

у нас в Гороховце ни так уж и много народа и магазинов но все равно стараемся бристоль обходить стороной-ужас,а не магазин.

володина ольга
11.01.2017 16:26

У нас вообще ужас,а не магазины! продавцы грубиянки, всегда разговаривают как попало, ни когда не подойдут всегда надо звать,а им не когда они по телефону разговаривают в уголке,что бы камеры их не видели, даже и не ходим туда теперь.

Екатерина
29.12.2016 22:03

Очень разочарованна магазином Бристоль г. Чебоксары пр. Тракторостроителей 60. При покупке сигареты для мужа попросили предъявить паспорт. Паспорта с собой не оказалось, так как каждый день захожу в этот магазин и проблем не было. Покупатель магазина вызвалась помочь купить. На что продавец Татьяна нагрубила и ей и мне. Со словами вы сейчас обе договоритесь. Я вообще вам ничего продавать не буду. Нахамила. Книгу жалоб видимо мне дали подставную. Вытащив ее из стола. На стойке с информацией ее не было. Книга была не пронумерованна. Вообще очень печально, что из-за таких продавцов складывается плохое впечатление о магазине.

Дмитрий
06.11.2016 17:48

Вопрос по магазину в г.Павлово Нижегородской области в пер.Суворова,19 Во всех магазинах Бристоль в городе,куда бы ни заезжал,действуют какие-то акции,скидки,продавцы вежливые и тактичные,но в этом магазине во-первых ни скидок,ни акций(к примеру покупал и вчера и сегодня пиво Балтика3 0,5 в банке по 30р в Бристоль на ул.Фаворского и на ул.Чкалова,а в этом магазине цена 44р.)Как так?одна и та же сеть магазинов,а этот как будто сам по себе....А во-вторых,продавцы грубиянки и невежды,на вопросы отвечать не хотят,как наверное и работать...Прошу принять во внимание и принять какие то меры.Спасибо!

Ольга
13.10.2016 11:29

Добрый день! Я вполне лояльный покупатель, но сегодня хочу написать жалобу на продавцов магазина "Бристоль", который находится в г.Кузнецке , ул. Стекловская -40. а именно на Рафикову Гюзель и Марину (отказалась назвать свою фамилию) нет той приветливости продавцов, которую они проявляли сразу после открытия магазина, понятно, что люди устают, особенно вечером, но грубить это просто не позволительно для такого крупного сетевого магазина. Когда я спросила почему нет охлажденного пива, ответ просто "УБИЛ" Мне ответили, "мы не обязаны его охлаждать!!!" я просто была в шоке от такого хамского отношения к покупателю! в добавок к этому, они совершенно не знают ассортимент вин, которые находятся в их магазине, когда я спросила у Гюзели, что вы можете предложить из красных вин (желательно из Чилийских) она ответила, что Чилийского вина у нас НЕТ! когда я ей показала, что в обще то они стоят с права от вас, конечно после этого ей стала стыдно, что она не знает чем торгует. Я делаю выводы, что набирают продавцов с улицы, они не проходят ни какого обучения и соответственно не соответствуют занимаемой должности! Да и еще хотела бы, что б руководство обратило внимание на внешний вид продавцов, ведь наверняка есть какой то внутренний регламент, о том, что девочки как минимум должны быть с чисто вымытыми волосами и ухоженным лицом.

Мария
11.10.2016 21:35

Крайне недовольна работой бристоля по адресу Пензенская область, г. Пенза, ул. Калинина,97. Там постоянно обсчитывают, чек не предоставляют. Сегодня обсчитали на 100 рублей. Чек дали только о том,что через карту оплатила. Так происходит не первый раз.Просьбапринять меры к сотрудникам , информацию предоставить на эл.почту.

Наталья
17.09.2016 04:04

Почему в Тольятти у вас начальство,подставляет своих работников?Почему, когда Осипова Ольга Викторовна принимает людей,ее все устраивает.Проходит 3 месяца,приезжает с Самары Зам.менеджера,если ему человек не улыбнулся,или не ответил хоть на один вопрос,он сразу говорит,чтобы человек на увольнение писал!!!у вас организация?или у вас в Тольятти людей в цирк набирают? Я в первый раз вижу такую организацию,где людям относятся плохо.Зато Осипова Ольга Викторовна устроила всех своих родственников,сын у нее постоянно в рабочее время по магазинам гулял,а родственица Бусалова администратор постоянно на работе спит за компьютером,а сама свою работу заставляет делать продавцов-кассиров,и получает за это большие деньги!!!Многие хотят прийти на работу,поспать и за это хорошо получить!!!В Нижний Новгород сколько писали жалобы,а Саляеву Игорю Батровичу,чтобы магазины прибыль приносили,а то что у него в Тольятти творят начальство ему наплевать,он дождется скоро у него будут только работать Осипова,Бережнов, и Бусалова и сын Осипов Сергей!!!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

11.05.2017 21:18 Михаилул. Рябцева,31 (Нижний Новгород)

Продавец на вопросы не отвечает! Примите меры!

11.05.2017 21:17 Михаилул. Рябцева,31 (Нижний Новгород)

11.05.17 в 21-16 магазин не работает , закрыт. Вывеска не горит. !

10.05.2017 17:08 Евгенийпроспект 9-й Пятилетки,22 (Чебоксары)

Проспект 9-ой пятилетки, 22 Продавшица откровенно хамила мне сегодня, на замечания не реагировала, на просьбу…

02.05.2017 18:09 виталийпроспект Победы,39 (Казань)

нарвался на откровенную хакмку больше туда не ногой

28.04.2017 22:59 Сергей Серофимовпроспект Молодежный,24А (Нижний Новгород)

Молодцы девчёнки! Всегда приветливые, активные, добрые и отзывчивые. Всегда подскажут и расскажут. Хочется к ним…

16.04.2017 10:54 Прохоров Валентин Павловичул. Тургенева,102 (Бор)

Продавцы отказываются принимать деньги номиналом 10-50 копеек. Ценники не соответствуют цене на кассе.

12.04.2017 13:57 Евгенийул. Героев Сталинградской битвы,42 (Йошкар-Ола)

Противно, противно, и еще раз противнр!!!@

12.04.2017 12:54 Евгенийул. Героев Сталинградской битвы,42 (Йошкар-Ола)

Больше двух недель не могут завести Брецели, и нагло с усмешкой уже сегодня, как и…

09.04.2017 19:17 ольгаул. Максима Горького,59 (Ижевск)

отличная команда внимательны и доброжелательны

30.03.2017 18:39 НИНА Ивановнаул. Победы,20/1 (Саранск)

Деньги вернули. Спасибо, что хоть так.