«Ситилинк»

Проголосуйте! Оцените компанию.
8.42 из 10 на основе 24 оценок.
 
Сеть магазинов «Ситилинк» предоставляет широкий выбор единиц мобильной, цифровой, компьютерной и бытовой техники. Посетить магазины компании можно во многих городах России, также оформить и получить заказ можно в одном из пунктов «Ситилинк-мини».
Доставку товара, стоимость которой зависит от веса и специфики доставки, могут заказывать как физические, так и юридические лица. Вы также можете воспользоваться услугой установки и подключения бытовой техники. Помимо этого постоянные клиенты могут активизировать одну из скидочных программ «Ситилинк» на сайте компьютерного дискаунтера.


Магазины

У этой компании 296 представительств в 183 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Каталоги товаров акций и спецпредложений

В комплекте дешевле!
В комплекте дешевле!
Скидки! Скидки! Скидки!
Скидки! Скидки! Скидки!

Отзывы и жалобы


Elena Mankova
15.11.2016 16:33

Купила в данной конторе ноутбук 8.11.16г. через интернет.привезли домой.Включила начала загружать windows и всё!ноут вообще перестал включаться!10.11.16г. Понесла его назад,хотела вернуть деньги либо заменить ноутбук!Но мне предложили только забрать его на диагностику и на мои возмущения был один ответ все по закону.Хотя по закону они должны были вернуть деньги,а ноутбук отправить на диагностику и если вина поломки моя,то они через суд должны были взыскать с меня деньги и отдать мне б/у ноутбук!Теперь у меня не ноутбука ни денег!Решение нашла только одно,пошла и написала заявление в прокуратуру!Пусть они разбираются с ними!И самое смешное,что они мне сказали,что если бы я доплатила 6000т.р. то они бы мне установили свою программу и все было бы хорошо!Складывается впечатление,что компания специально настраивает компьютеры,чтобы в них можно было загрузить только их программу! Я никогда в жизни больше не воспользуюсь услугами этой конторы и всех знакомых,друзей и родственников буду настойчиво отговаривать от покупки в этой компании!И еще очень большую роль в моем возмущении сыграл парень из гарантийного отдела по адресу г.Воронеж ул. Свободы 75а.Хамло,а не сотрудник.

Елена
25.03.2016 11:09

Отвратительный магазин!совет всем кто собирается покупать телефон в данном магазине,проверяйте до выхода из него!потом что либо доказать им не возможно! Т.к. Сама попала в неприятную историю... преобрела у них iphone 5 s когда включила дома и совершила первый звонок по данному устройству.... дальше слов нет... одни эмоции шум динамика! Повезла в гарантийный отдел сразу же этот телефон! На что они мне ответили что они берут его на диагностику и указывают в квитанции что он б/у!и это при том.что телефону 3часа...и он был включенным 30минут всего лишь. После того как я стала возмущаться по поводу б/у...мальчик в приемке вычеркнул то что он б/у...проверяйте качество товара не выходя из данного магазина. Только лишь при этом условии они производят либо замен продукции либо возврат денежных средств. Иначе ничего не докажите. Так что буду обходить этот магазин всегда теперь стороной!

Михаил
29.02.2016 14:39

Ситилинк - МОШЕННИКИ! ПОЧТИ МЕСЯЦ НЕ МОЖЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ !!! 03.02.2016 мы написали письмо о возврате денежных средств по счету, т.к. отказались от покупки еще до получения товара. Счет-договор №: Q4633868 от 01 февраля 2016 г. на сумму 31810,00 руб Письмом от 10.02.2016 тульский менеджер отдела корпоративных продаж Дмитрий сообщил, что возврат денег запланирован на 16.02.2016. 17.02.2016 он же сообщил о временных трудностях и попросил подождать до 25.02.2016. Мы согласились. 26.02.2016 Дмитрий сообщил, что деньги будут возвращены, но неизвестно когда, и если мы хотим, то можем обращаться в суд. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Вывод только один - компания скоро схлопнется, как в свое время было с Санрайзом, и как тот же Ситилинк проделал фокус с ООО "Амарист"

петрова
28.01.2016 18:24

пришли с мужем в Ашан у м.Дыбенко - получили флаер на подарок от Ситилинг.Радовались не долго- его нам не дали...сказали что вы его уже получали аж два раза.Не поняла - для чего эта акция и где написано что совершив покупки и получив флаер для получение подарка его можно получать единовременно и нужно отдать его друзьям - как сказала одна из продавцов, чтобы подарок получили другие

Светлана
22.08.2014 12:30

Указан номер заказа: № RDA019523. Мне данную компанию, а именно интернет магазин рекомендовали друзья. Купила аэрогриль. Правда с доставкой получились недоразумения, пришла смс, а товар еще нет. Пришлось два раза ездить. Рассматривала покупку холодильника и морозильной камеры у них же, цены привлекательные, нужны планшеты детям в школу. И, думаю повезло, что не купили. Аэрогриль сломалась :( Так как я ей все-таки пользовалась, решила починить, а не брать назад деньги. Отвезла в пункт выдачи товаров. А мне этот аппарат нужен позарез, у меня нет в доме ни газа,ни печки, только одна комфорочная печь и данная, сломавшаяся на гарантии аэрогриль. Естественно, о никаких сроках 45 дней указано не было. Сдала я товар 17 июня 2014 года, 1о июля я позвонила, узнать о судьбе моего агрегата в сервисный отдел "Ситилинк", где мне ответили, что ремонт еще не произведен, когда будет готов сроки не назвали. Предложили обратиться в точку приема с заявлением о возврате денежных средств. Но, когда я приехала, там уже была другая легенда, спасибо сотруднику, согласившемуся принять заявление. 11 июня я подала данное заявление. 12 августа я забрала на почте письмо от Блокова Р.А., в котром было написано, что 18 июля гарантийный ремонт завершен и меня известили смс сообщением. Но, никакого смс не было, да и по видимому ремонта тоже. А 13 августа в 17 часов 52 минуты я получаю с номера +79885852487 смс: "ваш товар прибыл из гарантийного отдела".18 августа я прихожу в пункт выдачи, но теперь мне отказывают даже в приеме заявления. И дело не в паре тысяч рублей, и не в том, что я естественно уже купила новую. А в самой фирме "Ситилинк" Хотелось бы почитать ответ, посмотреть что они скажут, т.к. и закон потребителей нарушается 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. У меня получается от сдачи товара до смс 56 дней. И максимальный срок 45 дней письменно, да и устно со мной ни кто не оговаривал. Очень жаль, хорошие цены, большой ассортимент и такой сервис, еще и враньё в письме, где их смс от 18 июля и почему пришла смс от 13 августа. А на сайте ситилинк, сегодня нашла товар отремонтирован 1 августа.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

17.11.2016 12:02 Иринапр.Комсомольский ,74 (Челябинск)

Хочется отметить хорошую работу продавца Ильи. На все вопросы отвечает спокойно, обстоятельно. Предлагает ознакомиться с…

09.10.2016 15:53 Геннадийул. Московская, 23а (Каменск-Шахтинский)

Нужно связаться с вами , но нет российского номера. Нужно для заказа . вайбер есть?как…

13.09.2016 13:08 Наиль Бухаровул. Амурская, д. 7, стр. 1 (Москва)

Купил 15.04.16г. монитор Самсунг, S4459910 (накладная), сер.№ OAJDHLL300195. Постоянно гаснет экран.
Куда и кому обратиться?

12.02.2016 18:13 иванул.40 лет Октября, д.17 (Кстово)

ситилинк сейчас находится в тц"Пирпмида"

01.02.2016 09:06 НадеждаМосковское шоссе, д. 163 А (Самара)

Сколько стоит Windows7hrovess

17.12.2015 17:51 Галинаул.Пирогова, д.2 (Новокуйбышевск)

Крайне возмущена работой магазина в г.Новокуйбышевске. Сделала заказ 3988509 (хлебопечь) в подарок мужу на день…

15.11.2015 14:25 Светланаул. Российская, д. 194 (Челябинск)

Отказываются заменить товар на более дорогой через 3 дня после покупки

04.10.2015 11:26 жаннаул. Тургенева, д.189/6 (Краснодар)

Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНО ВАШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. ВСЕМ КОМПАНИЯМ ЖЕЛАЮ ТАКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК В СЕТЕЛИНК.ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ…

04.10.2015 11:25 жаннаул. Тургенева, д.189/6 (Краснодар)

ДА И К СТАТИ СРАВНИТЕЛЬНО ЦЕНЫ НА МНОГО ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ГДЕ ЛИБО.

04.10.2015 11:24 жаннаул. Тургенева, д.189/6 (Краснодар)

большое спасибо за услуги. прекрасные работники оссобенно василий. большое спасибо за терпения клиентов и за…