«Ситилинк»

Ситилинк

Горячая линия: (495) 780-20-02

Официальный сайт

Магазины (529) Отзывы (10)
Проголосуйте! Оцените компанию.
7.73 из 10 на основе 30 оценок.
 
Сеть магазинов «Ситилинк» предоставляет широкий выбор единиц мобильной, цифровой, компьютерной и бытовой техники. Посетить магазины компании можно во многих городах России, также оформить и получить заказ можно в одном из пунктов «Ситилинк-мини».
Доставку товара, стоимость которой зависит от веса и специфики доставки, могут заказывать как физические, так и юридические лица. Вы также можете воспользоваться услугой установки и подключения бытовой техники. Помимо этого постоянные клиенты могут активизировать одну из скидочных программ «Ситилинк» на сайте компьютерного дискаунтера.


Магазины

У этой компании 529 представительств в 272 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Оксана
08.12.2017 15:38

4.12.17 купила электрический чайник в магазине Ситилинг в ТЦ Планерная 3 этаж.Успела 2 раза включить ,а на 3-й раз во время кипячения открылась крыжка и не закрываеть.Отнесла в магазин.Сказала ,что хочу поменять на аналогичный товар или вернуть деньги.Мне отказали!!!Аргументировали тем,что я не специалист в этой области и надо отправить на 20 дней или более товар на экспертизу.Предложили купить новый чайник.Но вот мне интересно зачем мне 2 чайника?!С экспертизы придёт этот и мне придётся его взять.Чайник рабочий,крыжка только сломана.Про возврат денег там и не ведут речи.Обращаться могу куда угодно закон на их стороне-сказал "старший администратор"

АНДРЕЙ
05.10.2017 18:39

Купил в ситилинк две уличные камеры одна работает другая нет Пробовал сдать и получить возврат денег три раза Каждый раз камеру брали и через месяц возвращали назад с разной отпиской. то у них всё в порядке ( тут конечно я согласен именно у них всё отлично) то вообще оказалось после трёх месяцев мытарств злополучной камеры что в сроки 7 дней мы не уложились И вообще камера у вас рабочая Это ужас а не магазин

Елена
03.07.2017 07:24

Заказала заказ, ждала 10дней. Сообщение о доставке товара на склад получила в субботу, т.к. меня не было в городе, приехала забирать товар в понедельник утром. На складе мне сказали, что товар продан, т.к. я не забрала его в субботу. У меня просто нет слов, как будто он у них месяц лежал на полках не востребованный. Больше в этом магазине ни чего приобретать не буду.

Алексей
15.06.2017 12:37

ужасный ситилинк у меня сестра глухая приобрела телефон в рассрочку ей не подошёл по размеру она вернула товар ей сказали надо расторгнуть договор в банке а там ей сказали другое что об этом не информировали все она потеряла товара её там надули сволочи она не знает куда обратиться за помощью она меня просила я звонил туда разобраться в чем дело а там бросают трубку не дослушав ситуацию я был в шоке конечно я живу в другом горорде

arahlei
18.04.2017 13:45

Проживают в Волоске Саратовской области. Пользуюсь услугами пункта Ситилинк в Волоске с момента создания. Это около трёх лет. Всем доволен.бполучил в общей сложности около 30 разных товаров. Цены в Ситилинк гораздо ниже чем в рознице. Например картриджи для фильтров кувшинов по очистке воды почти в два раза. В магазине работают два молодых доброжелательных парня. Обоих зовут Дима. Помогут, подскажут, об"яснят. Короче говоря, если бы меня что то не устраивало - ушёл в другой интернет магазин. Нет претензий к сервису. Сломалась в гарантийный срок мойка высокого давления. Приняли,моформили, ознакомились с заключением, вернули деньги. Так что я РЕКОМЕНДУЮ! Истерить и кричать что все жулики - не надо. Если у тебя в семье одни дочери рождаются, ты же Ситилинк не обвиняшь? В качестве пожеланий даю совет, ассортимент в некоторых группах товаров можно расширить. Не во всех группах товаров удобный каталог. Попробуйте найти автомагнитолу с диском CD. С DVD есть. А с диском CD нет. Успехов в работе!

Elena Mankova
15.11.2016 16:33

Купила в данной конторе ноутбук 8.11.16г. через интернет.привезли домой.Включила начала загружать windows и всё!ноут вообще перестал включаться!10.11.16г. Понесла его назад,хотела вернуть деньги либо заменить ноутбук!Но мне предложили только забрать его на диагностику и на мои возмущения был один ответ все по закону.Хотя по закону они должны были вернуть деньги,а ноутбук отправить на диагностику и если вина поломки моя,то они через суд должны были взыскать с меня деньги и отдать мне б/у ноутбук!Теперь у меня не ноутбука ни денег!Решение нашла только одно,пошла и написала заявление в прокуратуру!Пусть они разбираются с ними!И самое смешное,что они мне сказали,что если бы я доплатила 6000т.р. то они бы мне установили свою программу и все было бы хорошо!Складывается впечатление,что компания специально настраивает компьютеры,чтобы в них можно было загрузить только их программу! Я никогда в жизни больше не воспользуюсь услугами этой конторы и всех знакомых,друзей и родственников буду настойчиво отговаривать от покупки в этой компании!И еще очень большую роль в моем возмущении сыграл парень из гарантийного отдела по адресу г.Воронеж ул. Свободы 75а.Хамло,а не сотрудник.

Елена
25.03.2016 11:09

Отвратительный магазин!совет всем кто собирается покупать телефон в данном магазине,проверяйте до выхода из него!потом что либо доказать им не возможно! Т.к. Сама попала в неприятную историю... преобрела у них iphone 5 s когда включила дома и совершила первый звонок по данному устройству.... дальше слов нет... одни эмоции шум динамика! Повезла в гарантийный отдел сразу же этот телефон! На что они мне ответили что они берут его на диагностику и указывают в квитанции что он б/у!и это при том.что телефону 3часа...и он был включенным 30минут всего лишь. После того как я стала возмущаться по поводу б/у...мальчик в приемке вычеркнул то что он б/у...проверяйте качество товара не выходя из данного магазина. Только лишь при этом условии они производят либо замен продукции либо возврат денежных средств. Иначе ничего не докажите. Так что буду обходить этот магазин всегда теперь стороной!

Михаил
29.02.2016 14:39

Ситилинк - МОШЕННИКИ! ПОЧТИ МЕСЯЦ НЕ МОЖЕМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ !!! 03.02.2016 мы написали письмо о возврате денежных средств по счету, т.к. отказались от покупки еще до получения товара. Счет-договор №: Q4633868 от 01 февраля 2016 г. на сумму 31810,00 руб Письмом от 10.02.2016 тульский менеджер отдела корпоративных продаж Дмитрий сообщил, что возврат денег запланирован на 16.02.2016. 17.02.2016 он же сообщил о временных трудностях и попросил подождать до 25.02.2016. Мы согласились. 26.02.2016 Дмитрий сообщил, что деньги будут возвращены, но неизвестно когда, и если мы хотим, то можем обращаться в суд. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями. Вывод только один - компания скоро схлопнется, как в свое время было с Санрайзом, и как тот же Ситилинк проделал фокус с ООО "Амарист"

петрова
28.01.2016 18:24

пришли с мужем в Ашан у м.Дыбенко - получили флаер на подарок от Ситилинг.Радовались не долго- его нам не дали...сказали что вы его уже получали аж два раза.Не поняла - для чего эта акция и где написано что совершив покупки и получив флаер для получение подарка его можно получать единовременно и нужно отдать его друзьям - как сказала одна из продавцов, чтобы подарок получили другие

Светлана
22.08.2014 12:30

Указан номер заказа: № RDA019523. Мне данную компанию, а именно интернет магазин рекомендовали друзья. Купила аэрогриль. Правда с доставкой получились недоразумения, пришла смс, а товар еще нет. Пришлось два раза ездить. Рассматривала покупку холодильника и морозильной камеры у них же, цены привлекательные, нужны планшеты детям в школу. И, думаю повезло, что не купили. Аэрогриль сломалась :( Так как я ей все-таки пользовалась, решила починить, а не брать назад деньги. Отвезла в пункт выдачи товаров. А мне этот аппарат нужен позарез, у меня нет в доме ни газа,ни печки, только одна комфорочная печь и данная, сломавшаяся на гарантии аэрогриль. Естественно, о никаких сроках 45 дней указано не было. Сдала я товар 17 июня 2014 года, 1о июля я позвонила, узнать о судьбе моего агрегата в сервисный отдел "Ситилинк", где мне ответили, что ремонт еще не произведен, когда будет готов сроки не назвали. Предложили обратиться в точку приема с заявлением о возврате денежных средств. Но, когда я приехала, там уже была другая легенда, спасибо сотруднику, согласившемуся принять заявление. 11 июня я подала данное заявление. 12 августа я забрала на почте письмо от Блокова Р.А., в котром было написано, что 18 июля гарантийный ремонт завершен и меня известили смс сообщением. Но, никакого смс не было, да и по видимому ремонта тоже. А 13 августа в 17 часов 52 минуты я получаю с номера +79885852487 смс: "ваш товар прибыл из гарантийного отдела".18 августа я прихожу в пункт выдачи, но теперь мне отказывают даже в приеме заявления. И дело не в паре тысяч рублей, и не в том, что я естественно уже купила новую. А в самой фирме "Ситилинк" Хотелось бы почитать ответ, посмотреть что они скажут, т.к. и закон потребителей нарушается 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. У меня получается от сдачи товара до смс 56 дней. И максимальный срок 45 дней письменно, да и устно со мной ни кто не оговаривал. Очень жаль, хорошие цены, большой ассортимент и такой сервис, еще и враньё в письме, где их смс от 18 июля и почему пришла смс от 13 августа. А на сайте ситилинк, сегодня нашла товар отремонтирован 1 августа.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

08.12.2017 11:13 Иринапр-т Тракторостроителей, д.9 (Чебоксары)

Очень заинтересовало ваше предложение. Как с вами связаться, и что делать дальше?

15.10.2017 09:20 Владимирул. Дзержинского, д.41 (Балахна)

Пользуюсь этим магазином давно.На рынке,где он ранее был расположен,было неудобно.Заказывал многое,холодильник,стиральную машину и прочие радости…

13.09.2017 15:49 Вероникаул. им. Лебедева-Кумача В.И., д.71 А (Саратов)

Прежде чем писать адрес, убедитесь в правильности написания!!!! Нет по адресу: г.Саратов, ул.Лебедева Кумача, 71…

27.05.2017 21:33 Владимирул. Полярная, д. 31А, стр. 1 (Москва)

27.05.17. приобрел ноутбук Dell в Ситилинке на Полярной. Цена очень демократичная. Обслуживание отличное. Спасибо Саукову…

24.05.2017 13:37 Гуляул. Бебеля, д. 116 (Чистополь)

Плохо работают продавцы консультанты

14.04.2017 12:19 Екатеринаул.Мира, д.96А (Тольятти)

Сделала заказ.Вечером мне приходит смс что заказ а ПВЗ.Прихожу я в дискаунт и мне сообщают…

17.11.2016 12:02 Иринапр.Комсомольский ,74 (Челябинск)

Хочется отметить хорошую работу продавца Ильи. На все вопросы отвечает спокойно, обстоятельно. Предлагает ознакомиться с…

09.10.2016 15:53 Геннадийул. Московская, 23а (Каменск-Шахтинский)

Нужно связаться с вами , но нет российского номера. Нужно для заказа . вайбер есть?как…

13.09.2016 13:08 Наиль Бухаровул. Амурская, д. 7, стр. 1 (Москва)

Купил 15.04.16г. монитор Самсунг, S4459910 (накладная), сер.№ OAJDHLL300195. Постоянно гаснет экран.
Куда и кому обратиться?

12.02.2016 18:13 иванул.40 лет Октября, д.17 (Кстово)

ситилинк сейчас находится в тц"Пирпмида"