📍 Адрес: Ленинский пр., д.82, Санкт-Петербург
📗 Категория: Супермаркеты
📱 Телефон: 8 800 333 02 01
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 333 02 01
🕑 Часы работы: 10:00 - 23:00
🔗 Официальный сайт: dixy.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Спар», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Галамарт», «Призма», «Верный», «Ароматный мир», «Норман», «Светофор», «Глобус Гурмэ», «Мираторг», «Полушка», «ВкусВилл», «Народная 7Я семьЯ», «Ашан Сити», «К-руока», «Великолукский мясокомбинат».
Также компания «Дикси» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Каменногорск, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Отрадное, Петергоф, Пикалево, Подпорожье, Пушкин, Сертолово, Сиверский, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
14 марта 2016 20:21
Сегодня 16.03.2016 посетила магазин
"Дикси" на Ленинском пр-те д.82. Проходя мимо стеллажа с молочной продукцией заметила стоппер "Быстрая продажа" с указанием цены на ряженку 16р.95 к. После оплаты на кассе и напомнив кассиру предоставить чек, выяснилось, что вместо обещанной скидки в 50%, по факту прошла скидка 5%, разница в цене составила примерно 27 рублей.
На мой вопрос администратору (молодому человеку), объяснить ситуацию, услышала , что бы я сделала возврат. Мое высказывание, что могу приобрести товар по цене указанной на ценнике, он прежде забрал у меня ценник и кассовый чек (пока ждала администратора, в подтверждение своих слов сняла ценник со стеллажа), затем повел к стеллажу с регулярной выкладкой и показал ценник, где цена была около 34 рублей. После настоятельных требований вернуть чек и ценник, администратор чек вернул, а ценник унес в служебное помещение.
Вернувшись к кассе выяснилось, что мне сделали возврат денежных средств за две ряженки, хотя администратору, четко было озвучено желание приобрести товар. Кассир сунула мне в руку мелочь, сказав, что деньги за товар.
Отсчитав 34 рубля, положила кассиру деньги, предупредив за что оставляю деньги. А после признания, что товар находится в пакете, кассир, оставив рабочее место, подлетела ко мне, самовольно вытащила товар из пакета и убрала по кассу, при этом комментируя, что я совершила кражу, что я воровка …….и т.д.
Цена вопроса 27 рублей, дело не в деньгах, дело в принципе, после двух звонков Региональному директору, мне выдали из под кассы раннее купленный и отнятый товар.
Хотите испортить настроение , посетите магазин «Дикси», сервис «все включено» : хамство, обвинение прилагается бесплатно.