☎️ Горячая линия: 8 (495) 789-96-26
🔗 Официальный сайт: xn--90afnafetbfvo0j.xn--p1ai
📍 Магазины (112) 🗣️ Отзывы (14)Комбинат «Добрынинский» известен своим безгранично богатым ассортиментом кондитерских и мучных изделий. Предприятие, основанное в России уже больше 100 лет, производит очаровательные кексы, торты и разнообразные пирожные. Весь номенклатурный вид выпускаемой продукции всегда станет приятным дополнением к любому праздничному столы, семейному торжеству, неизменно вдохновляя и объединяя людей.
«Добрынинский» сумел сохранить добрые классические технологии производства и рецепты, вкус которых известен каждому человеку, чьи теплые воспоминания непременно ассоциируются с продукцией комбината. По сей день безопасность ассортимента регламентируется сертификационными и гостевыми документами, регулярно находится на технологическом контроле. Важным фактом является и то, что производственная возможность помогает комбинату реализовывать новые «сладкие» идеи, которые становятся трендами.
В частности, компания известна тем, что формирует заказы на изготовление праздничных, свадебных и детских тортов по неизменно правильным и традиционным рецептам. Мастера готовы удивить клиента различными фигурными изделиями, сформированными из бисквитного основания, которое для еще большей привлекательности пропитывается сиропом, а прослойка сливочно-фруктового джема становится кульминацией незабываемого вкуса. Также используются песочные и воздушно-ореховые коржи.
У этой компании 112 представительств в 11 населенных пунктах Российской Федерации.
Работая в маг.Добрынинский по ул.Советская2 м-он Железнодорожный я столкнулась с хамским поведением со стороны менеджера Алексеевой Светланы Анатольевны,(дело в том что Уборку и территорию близлеж, магазина делают сами продавцы и менеджер в конце следующего месяца привозит деньги) За апрель месяц мне не было выплачено за уборку и тер,близлеж,магазина,На мои звонки(трубку не берет) и смс по WhatsApp она не как не реагирует,это что она чувствует свою безнаказанность (ЗАЛАЗИЯ в КАРМАН СОТРУДНИКОВ ) Прошу разобраться и дать ответ,
Была в магазине на Рижском пр.д.7. Очень довольна обслуживанием. Продавцы обходчивы, доброжелательны и с отличным чувством юмора, гостям, всегда помогут при выборе вкусненького товара. Товар всегда свежий. Покупала торт три шоколада! А еще у них всегда свежее кофе, очень бодрит перед рабочим днем! Спасибо за такой магазин и его сотрудников!
Всем доброго дня! Очень огорчена покупкой ассорти мини пирожного от 09.03.23 продукция пахнет и на вкус отдает машинным маслом, есть и получить удовольствия от этой продукции.... нет, одно огорчение. На упаковке код паспорта и качества, что это? Если есть, это нельзя. Это нетолько моё мнение, но и тех, кто чай решил попить))))
08.03.23г.посетила отдел Комбината ,,Добрынинский,,,так сказать-купить приличный тортик-шла на семейное торжество по случаю празднования 8-го марта к своим родителям. Доверяя качеству продуктов марки ,,Добрынинский,, зашла в магазин поблизости в 12.30. по адресу Волгоградский проспект д.102. На половину из представленного и выставленного ассортимента тортов не было ценников и информации о товаре вообще. Я попросила продавцов мне предоставить информацию-на что получила ответ-выбирайте!!! Как я могу выбрать товар, если я не вижу ни стоимости не информации ?! Мне было сказано-товар мы получили, но ценники расставить не успели. В зале находились 2 продавца, покупателей-2 человека. Чем занимались продавцы?! Ничем. На мое возмущение на отсутствие ценников на продукцию( более 10 наименований)- я получила ответ от обоих продавцов-,, Ходят здесь с утра бухие и неудовлетворенные( наверное имелось ввиду-домыслы продавца об отсутствии сексуальных отношений у покупателя). Присутствующая при этом безобразном разговоре вторая покупательница возмутилась и вступилась за меня, пригрозив, что отправит информацию и видео в соцсети, настолько ее возмутил тон и характер общения продавцов со мной. Прошу разобрать поведение продавцов 08.03.23г. руководство компании и направить мне ответ.
Та же история, гнусный обман с начислением бонусов по случаю дня рождения! Не только не было СМС, но и в установленном приложении ни единого слова, хотя бы формального поздравления! Такое ощущение, что от жадности, потеряли способность адекватно воспринимать возможные последствия для популярности самой торговой сети. Складывается ощущение, что у руководства встали жлобы, вышедшие из криминальных структур...
На Комсомольском отвратительное обслуживание- продавцы очень недоброжелательны, высокомерны, раздраженно отвечают на вопросы по товару. Неприятно заходить в этот магазин. Заказываешь доставку, отправляют самое старое. Так -же недовольны этим магазином знакомые. Примите меры, т.к. колоссально теряете покупателей
17.01.2022 приехала в Добрынинский на Боровском шоссе 2, так как пришла смс на мой день рождения от магазина.Выбрала пару тортов и других продуктов..Ко мне подошла Продавец Наида Абдуллаева и сказала что покупку пробивать не будет так как уже 21.00 Я ушла расстроеная, в магазине было всего два человека можно было предупредить за 5 минут Гостя что магазин в 21.00 закрывается.Но продавец Наотрез отказалась пробить покупки и еще припералась.
Доброе утро. Прошу принять меры . В магазине рядом с метро Серпуховская продавцы все грубые, отвечают хамскими пословицами. Можно поменять продавцов? неприятно заходить.
Живу на Полярной и часто раньше заходил в ваш магазин на Полярной 16.Сейчас там запах ужасный,страшно брать продукты.Примите меры!Иначе прийдётся обратиться в СЭС.
Ув. руководство магазина Добрынинский и партнеры по адресу Ул. Лесная 45. Просьба создать комфортные условия в магазине. Время прибывания в магазине минимальное нет возможности ознакомится с ассортиментом т.к. не реально холодно. Вы теряете клиентов. Это нарушения норм СанПиН. Надеюсь мой отзыв будет принят во внимание.
При регистрации карты написали Алина,но суть обращения такова,что мне на телефон пришло поздравление от Вас ,а дальше написано,что при покупке в день рождения на карту зачисляется 30%от стоимости покупки.18 марта я купила торт Добрынин скиф ячейки предъявила карту,а белый так и не были зачислены.зачем было отправлять эту информацию,если не можете выполнить условия.очень разочарована.
На Профсоюзная д3, работает продавец Лиана Бабаян, настоящая аферистка, хамка. Где глаза администрации.
1декабря 2017 года, магазин добрынинский и партнеры на можайском шоссе, 28. В мясном отделе работает истинный представитель торгашки советских времен. Хамство примитивно, а все примитивное, к сожалению, живуче
Такие же бессовестные торгаши, как и везде! Купила банку красной икры за 800 р. Просрочена на 1 месяц! Живот болел всю ночь! Покупала ребенку, хорошо, что всегда пробую сама! А если бы ребенок отравился!!!
13 января в 16.40 купила пирожные. Оказались с Плесенью!!! Не заметили сразу. Вкус кофе отвлек. Отравились! Праздник испортили! Продукты или мебель без срока годности продаёте??
Продают просроченный товар, сегодня 09.11.21 продали хлеб с плесенью, причем хлеб выдаётся самим продавцом.
продавщица Бикметова Гузель пьет на работе грубит говорит с людми матом выгоняет клиентов!!!!
2 ДНЯ НАЗАД У МЕНЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ПРОБЛЕМА И ИНЦЫДЕНТ С ПРОДОВЩИЦОЙ КУЗЕЛЬ БИКМЕТАВА ИЗ МАГАЗИНА ДОБРЫНЕНСКИЙ. ЭТА ЖЕНЩИНА ВООБШЕ НЕ УМЕЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ С ЛЮДМИ ОНА ГРУБИТ УПОТРЕБЛЯЕТ МАТ ДА И ВООБЩЕ ОТ НЕЕ НЕСЕТ СПЕРТНЫМ.
Номер телефона который на сайте не используется
Отвратительное обслуживание в магазине. Размена постоянно нет, сдачи не дождешься. За изменением цены не следят, постоянно приходится выяснять почему стоимость в чеке не соответствует цене на ценнике. Очень не приятно когда пытаются обмануть.
4 октября 2018г попросила продавщицу в овощном отделе взвесить три банана на что получила отказ что ветку с бананами она разрывать не будет, была с маленьким ребенком, хотела набрать понемногу фруктов но столкнулась с хамским отношением(она причитала еще потом мол ишь чего захотела,бананов ей отрывай) в итоге не стала больше ничего у нее покупать так и ушла растерянной и расстроенной ( первый раз столкнулась с таким феноменом)
Хороший магазин был,всегда покупала там торты и выпечку.А сегодня,01 марта,зашла,а там уже пустое помещение.Жаль!
Спасибо большое персоналу очень вежливые улыбчивые огромная просьба руководству выделить 13 зарплату персоналу по 13 за ответственный подход к работе, за поднятие общественного тонуса всем посетителям
В магазине работает Бодрова Лилия Андреевна которая стоит на учете в ПНД имеет диагноз шизофрения от которого регулярно лечиться в психиатрической больнице. Также страдает клептоманией, воровка, из за чего ее увольняли с прошлых мест работы. Свой диагноз скрывает... Опасно такого человека допускать до работы с людьми и тем более с деньгами...