📍 Адрес: пр-кт. Средний, д. 36/40, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Василеостровская (
Невско-Василеостровская линия)
-
0.159 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700-00-10
🕑 Часы работы: 09:00 - 22:00
🔗 Официальный сайт: euroset.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волосово, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Кингисепп, Кириши, Луга, Отрадное, Пикалево, Подпорожье, Приозерск, Светогорск, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
2 июля 2017 14:38
Здравствуйте,сегодня 02.07.2017,приобрели в Великом Новгороде в Мармеладе телефон IPhone SE в 12-38,нам его активировали,сказали идти погулять пока они его активируют,позже обнаружилось что камеры не работали на новом только что приобретённом телефоне,на просьбу вернуть нам денежные средства ,нам было отказано,мы написали притензию и до сих попив всё ещё ждём какого то подтверждения)",а уже время 17-37,почему нам не могут вернуть деньги за не пользованный нами телефон)
17 марта 2016 12:49
Здравствуйте!
Я, Васильева Зоя Ивановна, пр в Великом Новгороде,
16.03.2016 обратилась в Евросеть по ад Великий Новгород, ул Большая Московская,д. 46/13 с просьбой перечислить одну тысячу руб на номер 8 925 ......., продавец Ахатова Эльвира ввела номер неверно и сразу оплатила, не проверив сама, и не дав мне проверить. Она отправила деньги на номер 8 952 ... ...., дала мне чек и говорит - проверяйте.
Я увидела ошибку, говорю - Поздно уже проверять. Что делать?
Ахатова вместе с другой сотрудницей Ильиной оформили заявление на корректировку ошибки и сказали, что деньги в течение дня поступят - ждите.
Прошли сутки, деньги не поступили, я обратилась снова в салон. Сотрудник Шутов Владислав тоже мне сказал - ждите.
Сколько ждать? - Неизвестно.
Или обращаться в Теле-2, куда они отправили мои деньги, с просьбой возврата.
Но почему я, больная пенсионерка, для которой тысяча рублей - большие деньги, должна или ждать,неизвестно сколько, или куда-то идти за своими деньгами, если ошибка не моя, а сотрудников салона Евросети? Мне кажется, это они должны побеспокоиться и исправить свою оплошность, но они даже не извинились передо мной за ошибку.
И почему электронное исправление ошибки занимает столько времени? Сколько же мне ждать?
Спасибо
Васильева