Gipfel – ведущий немецкий производитель качественной и эстетически привлекательной кухонной утвари. Разнообразная продуктовая линейка (сковороды и кастрюли, ножи из керамики и высококачественной стали, аксессуары для чая и кофе, техника для кухни и столовые приборы), широкая размерная сетка, огромное количество серий и моделей продукции не только полностью соответствуют ожиданиям хозяек, но и предвосхищают их.
Gipfel позиционирует себя как производитель высококачественной кухонной утвари из инновационных материалов по доступной цене, соответствующей жестким стандартам экологической безопасности и позволяющей эргономично использовать кухонное пространство. Так, посуда Gipfel имеет многослойное дно аккумулирующее тепло, температурные датчики, готовить в ней можно на любого типа плитах.
Головной офис компании работает в Гамбурге, есть представительство в Вэнжоу (Китай). Произведенная продукция, поступающая для сбыта в основном в страны Восточной Европы и Российскую Федерацию, проверяется системой контроля качества. Итог – 30-летняя гарантия для покупателей кухонной утвари модели De Lux.
У этой компании 357 представительств в 91 населенных пунктах Российской Федерации.
Отличный магазин,всегда приятно заходить!Девочки продавцы супер!Всегда помогут выбрать в подарок что-нибудь интересное.
Можно ли у вас приобрести продукцию Gipfel?
Добрый день, совершила пол года назад покупку сковородки в Вашем фирменном мазине Gipfel по адресу по адресу Ленина проспект, 113, Нижний Новгород, в эксплуатации находилась крайне мало, сегодня утром оторвалась ручка.
Добрый вечер! Правда, для меня и моей семьи, после посещения данного магазина, он стал и не таким добрым. К посуде и ассортименту у меня вопросов нет, но вот к обслуживанию с которым столкнулась сегодня очень большая претензия. Для покупки мною была выбрана сковорода со скидкой за 1854 руб и форма для выпечки в районе 1190 руб, но после оформления покупки, то есть получения чека выяснилось, что данная сковорода оказалась дороже, хотя на ценнике номер товара и стоимость совпадают , а в базе почему то нет. После того , как мы это поняли, попросили продавца поменять сковороду , что вызвало у девушки такое негодование!Она бросила сковороду на пол со словами сейчас прибью кого-нибудь и что у нее и так очень много проблем, а тут мы еще нарисовались и в том же духе! Попросили назвать свое имя , она отказалась и дать телефон администратора тоже отказалась. Вы знаете, я все понимаю, у всех свои проблемы, но почему продавец, который должен быть заинтересован в покупателях, быть клиентоориентированным, так себя ведет??? Почему позволяет себе говорить в повышенных тонах вместо решения не большой проблемы , возникшей не по нашей вине, почему мой ребёнок должен это все слышать? Наша семья является постоянным покупателем, имеем карту вашего магазина впервые столкнулись с этим . Вечер был испорчен , товар мы вернули. Не знаю, когда теперь возникнет желание вернуться в ваш магазин.