📍 Адрес: Правобережная, 1Б, Москва
📗 Категория: Товары для дома и офиса
📱 Телефон: (495) 509-68-80; 8-800-700-58-53;
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: www.gipfel.net
«Комус», «Фикс Прайс», «Уютерра», «Фамилия», «Леонардо», «Керхер», «Fissman», «Tescoma», «Хофф», «Топ Шоп», «Белый кот», «Иголочка», «БергХофф», «Швейный мир», «Улица Гобеленов», «Тогас», «Ларес», «Твой дом», «Стокманн», «Зара Хоум», «НАШ ДОМ», «Южный двор», «Передвижник», «Красный Карандаш», «КЛЕН».
Также компания «Gipfel» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Дедовск, Долгопрудный, Домодедово, Железнодорожный, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Истра, Коломна, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Пушкино, Реутов, Солнечногорск, Фрязино, Химки, Чехов .
23 января 2016 17:25
Добрый вечер! Правда, для меня и моей семьи, после посещения данного магазина, он стал и не таким добрым. К посуде и ассортименту у меня вопросов нет, но вот к обслуживанию с которым столкнулась сегодня очень большая претензия. Для покупки мною была выбрана сковорода со скидкой за 1854 руб и форма для выпечки в районе 1190 руб, но после оформления покупки, то есть получения чека выяснилось, что данная сковорода оказалась дороже, хотя на ценнике номер товара и стоимость совпадают , а в базе почему то нет. После того , как мы это поняли, попросили продавца поменять сковороду , что вызвало у девушки такое негодование!Она бросила сковороду на пол со словами сейчас прибью кого-нибудь и что у нее и так очень много проблем, а тут мы еще нарисовались и в том же духе! Попросили назвать свое имя , она отказалась и дать телефон администратора тоже отказалась. Вы знаете, я все понимаю, у всех свои проблемы, но почему продавец, который должен быть заинтересован в покупателях, быть клиентоориентированным, так себя ведет??? Почему позволяет себе говорить в повышенных тонах вместо решения не большой проблемы , возникшей не по нашей вине, почему мой ребёнок должен это все слышать? Наша семья является постоянным покупателем, имеем карту вашего магазина впервые столкнулись с этим . Вечер был испорчен , товар мы вернули. Не знаю, когда теперь возникнет желание вернуться в ваш магазин.