«585 Золотой»

585 Золотой

☎️ Горячая линия: 8 800 5555 585

🔗 Официальный сайт: www.gold585.ru

📍 Магазины (823) 🗣️ Отзывы (14)
Проголосуйте! Оцените компанию.
8.03 из 10 на основе 29 оценок.

Компания «585 Золотой» старается сделать красивые золотые изделия доступными для каждого. Инновационная ювелирная сеть уже на сегодняшний день представлена 480 магазинами, которые расположены в 140 городах. Дополняет картину удобный и вместительный интернет магазин, посетить который можно по адресу http://www.gold585.ru/.

Отличительные черты компании «585 Золотой»:

- самый широкий ассортимент золотых изделий;

- разумная ценовая политика;

- регулярные акции, скидки и выгодные предложения;

- система скидки для постоянных покупателей;

- обширные программы лояльности;

- простая и удобная выкладка в салонах, которая соблюдена и в каталоге интернет магазина;

- уютный интерьер в каждом магазине;

- профессиональные консультанты.

Как вы наверняка знаете, золотое украшение это самый желанный подарок для любого человека. Компания «585 Золотой» предлагает только самые востребованные группы товаров, спрос на которые не падает вот уже много лет подряд. Вас порадуют приятные цены и вежливое обслуживание.

Компания «585 Золотой» гарантирует вам золотое настроение!




Магазины

У этой компании 823 представительства в 257 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ч

Ш

Шахты   

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Елена
05.08.2022 07:48

Заказывала кольцо с сайта, покупкой осталась довольна! Спасибо консультантам за вежливое обслуживание онлайн и отдельное спасибо СДЭКу за гибкий график доставки! 5 из 5*

Залина
18.11.2021 06:42

Грубые консультанты!!! С вечно кислыми лицами.

Наталья. Волкова
13.10.2020 12:38

Тел 89135356825 хочу пожаловаться не знаю кому

Наталья. Волкова
13.10.2020 12:37

Хочу пожаловаться не знаю кому

Татьяна
16.01.2020 11:21

Купила в сентябре серёжки в январе сломался стерженёк -застёжка ,заявление приняли притензию нет посоветовали отправить почтой серьги не взяли не понятно как они решают вопросы без осмотра изделия

Карсакова Ирина
29.07.2019 08:02

Артикул: 2639083 Купила по большой скидке на сайте, что очень порадовало. Молодому человеку понравился дизайн. При носке не мешает. При таком размере, достаточно лёгкое. Выглядит солидно.

Дорохина Антонина
24.07.2019 11:07

Большой магазин, ассортимент приятно удивил. Купила себе золотые серёжки, с застежками проблем нет, камешек держится плотно! Впечатления только положительные!!

Славич Ольга
17.07.2019 07:27

Здравствуйте, заказала подарок сестре - наручные часы Talant(номер: 3527658). Ей они очень понравились. Спасибо! Они великолепны! Заказывала курьером, так как живу в другом городе, пришло за пару дней, курьер добрый человек!

Vladislove
15.07.2019 13:14

Благодарю, что несмотря на большую очередь на кассе, меня провели на другую кассу, чтобы не было ожидания! Очень приятно с вашей стороны, также отмечу вежливое и отзывчивое отношение персонала к клиентам.

Денис
08.03.2019 10:25

Санкт-Петербург Озерки.В ломбарде отказывают о выкупе золота по доверенности ссылаясь на то что в доверенности обязательно должны быть прописаны адрес ломбарда 555 и право на выкуп золота. Предлагая при этом продлить договор займа внеся сумму для продления. Прямое нарушения прав в сети 555.

Елена
16.12.2018 19:48

Здравствуйте хотела бы уточнить сейчас при покупке дают лотерейный билет,стирев который мне выпал приз ювелирное изделие. Продавец дала кулон сердечко из железа. Может у меня другое представление о ювелирной изделие?

Софья
27.02.2018 13:31

Хочу оставить отзыв об управляющей магазина,город Павловский Посад ул. Большая Покровская 35 ТЦ ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД Отвратительная внешность,хамка нереальная! Как можно брать на работу таких сотрудников,ей только семечки клевать на рынке В общем к таким сотрудникам как к Сухова Наталья идти абсолютно нет никакого желания И уважаемая дирекция примите меры,такие люди не заслуживают быть на таких должностях

александр
16.11.2017 09:04

что мне делать с баллами которых скопилась 13000 пришло смс о том,что распродажа 100%

Татьяна
10.04.2015 15:30

Здравствуйте,осталась не очень хорошего мнения о управляющей магазина Золотой в Ульяновске Аквамолл.Зайдя к ним в отдел услышала отборный мат с ее стороны на своих сотрудников,при том это не стесняясь покупателей.В солидных магазинах по-моему ни продавцы ни тем более управляющие не позволяют себе разбирательств при покупателях,а от услышанного в данном магазине,захотелось убежать скорее и больше не возвращаться туда.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

02.08.2023 08:13 Соняпроспект Октября, 6 (Уфа)

Покупала кольцо с гранатом ,продавец консультант Эля подобрала мне недорогое кольцо.Купила с хорошей скидкой и ещё рассказали про услугу сервисная гарантия.На цену не влияет ,а гарантия увеличивается до 1 года..Спасибо большое за качественное обслуживание Девочкам желаю побольше благодарных покупателей!

04.09.2022 12:36 ЛидияСвердлова, д. 24 (Октябрьский)

Добрый день. Муж сделал сюрприз на день рождения, купили в вашем салоне серьги с топазом (сумма со скидкой и баллами составила 8900) 25.08.2022. Подарили 29.08.2022 , заметили помеху в замке, 30.08.2022 упал камень. 1.09.2022 пришла написала заявление на обмен. 4.09.2022 пришла выбирать, на что мне говорят что я могу выбрать изделие либо на такую же сумму либо больше с доплатой. То есть если сумма изделия была 8900,другие с обменом я выберу на 6000,оставшиеся наши деньги заберёт себе салон? Далее я ничего не выбрав потребовала написать заявление на возврат денежных средств, на что мне ответили что я не могу этого сделать, при этом мешкаясь, я поинтересовалась почему, ведь на официальном сайте чётко прописано что это возможно если выявлен заводской брак,мне ответили что можем конечно отправить, но наврятли одобрят.... Сотрудник не знает даже примерного времени рассмотрения заявления. Просим Вас принять меры. Настроение испорчено, сколько ещё мы потратим времени впустую? Учитывая потраченные деньги.

06.02.2022 13:12 МарияКирова, 54 (Моздок)

Не советую иметь дело с этим магазином, нет к ним доверия

18.11.2021 06:50 ЗалинаДжанаева, 38 (Владикавказ)

Ужасно грубые консультанты, вечно недовольные лица, как будто их заставляют работать!!! Джанаева 38Г

15.02.2021 11:05 ДмитрийХакасская, 55 (Абакан)

Остался очень неприятный осадок после посещения магазина на ул. Хакаская,55 в Абакане. Заехал за подарком к 23 февраля - по акции "Подарки всем" по выданному ранее подарочному купону. И был неприятно удивлён отказом!!! Девушка-консультант спросила, получал ли я подарок в этом месяце? Ответив, что я получил подарок на день Валентина, я услышал ответ - что два раза в месяц нельзя получать подарок по этой акции. Прошу ответить - разве выданные подарочные купоны на 14е и 23е февраля должны реализовываться в разные месяцы??? Прошу провести разъяснительную работу с консультантами. Теперь посещать, и тем более что-то приобретать в магазине 585 нет никакого желания.

30.12.2020 16:02 ЕкатеринаСПб, Новаторов, 108 (Санкт-Петербург)

Продавец не опытная !!!! Ошибки исправлять не умеет

15.05.2020 10:44 МаксимКалинина, 4 (Белая Калитва)

ужасное отношения к покупателям. Преобретал изделие в магазине, кассир забыл приложить подарочную карту к покупке,после чего я попросил отменить продажу,приложить подарочную карту и провести через кассу вновь,отказались так делать и деньги не возвращают,и получилось из за забывчивости кассира,я потерял свои деньги. Магазин Белая Калитва.

09.08.2019 21:25 ЕкатеринаСтроителей, 1А ТРК Коллаж (Пенза)

Ужасное обслуживание продавца, была без бейджа, небольшого роста, волосы черного цвета, грубит покупателям, посоветовать в выборе не может. Не рекомендую посещать этот отдел в Коллаже,

21.05.2019 05:15 ЛюдмилаКарла Маркса, 21 (Иркутск)

Обслуживание отвратительное!!!!!!

11.03.2019 07:57 ИринаМельникайте, д. 101/5 (Тюмень)

Добрый день! Начну с приятного. В начале декабря, мой молодой человек сделал мне предложение, золотое кольцо с бриллиантами (маленькими) было куплено в данном магазине. Всё супер, готовимся к свадьбе. На днях обнаружила что бриллиантик выпал. Мой жених тут же меня успокоил, сказал что проблемы нет, есть гарантия, собирайся поехали. Приезжаем мы в ТЦ "Фаворит", объясняем ситуацию, милая девушка (имени к сожалению я не запомнила) предложила написать заявление на обмен кольца или возврат средств. КОНЕЧНО же меня ни тот, ни другой вариант не впечатлял, такое важное событие, это кольцо выбирал мой будущий муж, я не хочу ничего менять. В общем посоветовали нам обратиться в магазин по ул. Мельникайте 101, мол там находится ювелир, всё по гарантии сделает, не переживайте! 7 марта вечером позвонила туда, спросила будет ли работать 8 марта ювелир, сказали: БУДЕТ! ПРИЕЗЖАЙТЕ С 11:00 ДО 14:00. 8 марта приехали мы туда в 11:25, ювелира на месте нет, окей, все мы люди, но уже впечатление так себе...Позвонили мы ювелиру в 11:28, сказал что его не будет, оставляйте кольцо, всё посмотрю. Я вообще была спокойна ровно до того момента пока мне не позвонил ювелир 10 марта и не сказал: "Ирина, можете обратиться в магазин в котором покупали кольцо и обменять его (в самом начале я выразила свое отношение к данному решению проблемы), или же мы вам камень вставим БЕСПЛАТНО, но бриллиант вам нужно будет покупать за свои деньги, так как у нас там "какой-то фонд" закрыли и мы не можем за свой счёт вам камень предоставить, ну я ещё завтра поговорю с руководством, может там всё таки что-то получится" Я вообще напряглась конечно, но опять же раньше времени не стала паниковать. Сегодня 11 марта мне звонит девушка и говорит: "Добрый день, вы кольцо оставляли, можете забрать кольцо, обратитесь в магазин в котором покупали его и там уже пишите заявление на возврат средств или обмен, изделие ремонтировать не будут" На мой вопрос "почему?" мадам ответила: Не знаю, там руководство что-то не решили ничего.... Я прошу разобраться в данной ситуации, так как вы предоставляете гарантию, а в итоге делать отказываетесь... Или же в самом начале нужно озвучивать что в случае чего, мы вам ничего делать не будем, так как у нас там с фондом проблемы... Что за бред? Согласно закону о защите прав потребителей, я в праве потребовать незамедлительного БЕЗВОЗМЕЗДНОГО устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправления. Представляете, приходите в банк, вам оформляют страховку к кредиту, потом происходит страховой случай, а вам говорят: ну СОРИ, у нас просто страховая там какой-то фонд прикрыла, не можем ничего сделать, давайте вам деньги за страховку вернем. Если вы ваша невеста любительница квестов и ей нравится бегать из магазина в магазин с адекватной просьбой, починить кольцо по гарантии, смело отправляйтесь в этот магазин!