«H&M»

Проголосуйте! Оцените компанию.
10 из 10 на основе 1 оценок.
 

H&M (Эйч энд Эм) (расшифровывается как Hennes & Mauritz) – это крупнейшая европейская сеть по розничной торговле одеждой со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция). Первый стационарный магазин бренда Hennes был открыт ещё в 1968 году в городе Вестерос, но переименовали его в H&M лишь 20 лет спустя.

Сегодня Hennes & Mauritz насчитывает более 3000 магазинов по всему миру. Но большая часть товаров, среди которых есть не только одежда, но и текстиль или постельные принадлежности, распространяется посредством интернет каталогов. Все представленные в обширном ассортименте товары отличаются высоким качеством и доступными для большинства покупателей ценами.

H&M стремительно развивается на основе франчайзинга. Успеху способствует и привлечение для рекламных кампаний всемирно известных моделей, например, в 1999 году звездой бренда стала Клаудия Шиффер, а совсем недавно постеры сети магазинов украсили Саша Пивоварова и Энико Михалик, запечатлённые на белоснежном фоне.




Отзывы и жалобы


Александра
20.10.2015 00:41

Приобретала детскую одежду 4.10.2015 в магазине по адресу г.Аксай пр.Аксайский 23. Обратилась с возвратом данного товара, чек был утерян, мне было отказано по причине востановления чека, я сообщила администратору Анне, что у меня остался 1 день для возврата, администратор кивнула дав понять, что возврат сделают после востановления чека, что займет 3дня. Мне позвонили, через 2 дня я приехала, в возврате было отказано, так как истек срок возврата. Я просто в шоке, отвратительное обслуживание, никак не ожидала такого отношения. Нет желания вообще заходить в этот магазин. Просто так ситуацию не отпущу, напишу куда только возможно .

Елена
05.05.2015 17:17

5 мая 2015 года в 18:18,в городе Новокузнецк, в торговом центре "Планета" я выбрала товар и хотела расплатиться картой мужа, на которой был пин-код.На кассе мне сказали: "Мужская карта, обслуживать не будем!" Я позвала мужа, мой муж у менеджера Виктории попросил показать правила торговли, где описывается, что нельзя расплачиваться банковской картой с пин-кодом. Менеджер Виктория(свою фамилию и отчество предпочла скрыть) в грубой форме изъявила нам, что если она захочет, то откажет нам в продаже товара! Начала хамить и убегала от вопросов в другой конец зала. Даже не попыталась найти компромисс. Мы не получили ответы на наши вопросы , также получили отказ на нами запрошенный телефон горячей линии. Так как я являюсь зам.заведующей в магазине(в другом), то я осведомлена о правилах торговли! У нас с мужем сложилось впечатление, что Ваш менеджер Виктория недавно выпустилась с ПТУ и совершенно не умеет общаться с людьми!!! P.S. покупатель всегда прав! Жалоба также последовала в книгу жалоб, ждем, что вы отзоветесь и предпримите какие-то меры! И впервые слышу, чтобы менеджер говорил "Хочу обслужу, хочу нет"!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети