«House»

Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.
 

Польская компания House была основана в Кракове в 1997-ом году. House – это сеть магазинов молодежной уличной одежды. В плане аудитории основной ориентир компании – тинейджеры 12-24 лет.

Благодаря отсутствию сильных конкурентов бред House быстро разросся до международного. В РФ компания присутствует по франчайзинговой схеме: магазины Хаус можно встретить в любом крупном ТЦ.

Ассортимент House

В магазинах «Хаус» продается одежда, обувь и модные аксессуары. В магазинах бренда House молодежь найдет актуальные модели: клетчатые рубахи, футболки с яркими принтами, необычные кеды, куртки, джинсы «скинни».

Дизайн магазинов House выполнен в стиле, характерном для тинейджеров. Стены исписаны граффити, разноцветные лампы, громкий звук.

Актуальность бренда

Стилевые решения компании House трудно назвать уникальными. Но бренд и не стремится к этому, занимая сегмент недорогой, доступной для молодежи одежды. В отличие от конкурентов из Cropp и Bershka, одежда Хаус весьма неплохого качества.

Дизайнерская группа House откликается на веяния уличной моды, стараясь делать все, чтобы человек в их одежде выглядел современно.

Цены в House

Стоимость одежды и обуви в «Хаус» вполне демократичная. Средняя цена на футболку – 400 руб., рубашку можно приобрести за 1500 руб., куртку – за 3-4 тыс. рублей.




Отзывы и жалобы

Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети