«Hyundai»

Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.
 

Корпорация Hyundai Motor Company официально была зарегистрирована в 1967 году. С каждым годом компания выпускает все более новые и усовершенствованные модели автомобилей, завоевывая лидирующие места на мировом автомобильном рынке. Вот уже несколько последних лет Hyundai не выходит из пятерки ведущих автопроизводителей планеты.

«Хендэ Мотор СНГ» ‒ официальный представитель бренда Hyundai в России с 2007 года. Дилерская сеть компании насчитывает 140 дилерских центров по всей территории Российской Федерации. Это самая большая цифра по сравнению с остальными мировыми автомобильными брендами, что продаются в России.

Услуги «Хендэ Мотор СНГ»

Помимо продажи автомобилей марки Hyundai, компания «Хендэ Мотор СНГ» осуществляет постоянное сервисное обслуживание для владельцев автомобилей. Сервис включает:

  • осуществление помощи на дорогах;
  • высококлассное гарантийное обслуживание;
  • постгарантийное обслуживание;
  • участие в специальных программах от корпорации Hyundai Motor Company;
  • представление оригинальных запчастей для автомобилей Hyundai;
  • участие в сервисных акциях предоставляемых компанией.

Всю подробную информацию об услугах и каталог предоставляемой продукции, можно посмотреть на сайте компании. Качество, надёжность, передовые технологии и удовлетворение потребностей каждого клиента ‒ главные приоритеты Hyundai Motor Company.




Официальные дилеры

У этой компании 140 представительств в 79 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Е

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Э

Я

Отзывы и жалобы


Анатолий
14.12.2016 07:33

В 2014 году приобрел автомобиль Hyundai ix 35 в ООО" Чемпион" г. Хабаровск. До июня 2014 г. проходил сервисное тех. обслуживание в этом дилерском центре. В июле 2016 г. я обратился в сервисный центр для прохождения очередного ТО, но мне отказали, в виду того, что центр закрылся (прекратил свое существование), и предложили мне позвонить на горячую линию Hyundai. После неоднократных звонков на 88003337167, мне обещали что в ближайшее время центр откроют и предложили пройти ТО в центре "Авто УАЗ", который совершенно не профильный к данному виду работ. Оригинальные расходные материалы пришлось искать по всему городу? "СУПЕР СЕРВИС". В ноябре 2016 г. в очередной раз позвонил на горячую линию Hyundai, на этот раз категорически предложили пройти ТО в сервисных центрах г. Благовещенска (600 км) г. Владивостока (1000 км) за что я "очень благодарен". В общем как говорится: "бросили по полной программе". Еще раз "большое спасибо" организаторам всего этого процесса. На основании всего изложенного прошу дать ответ по следующим вопросам: 1. Как долго будет продолжаться этот беспредел? 2. Почему я не могу пройти ТО в других сертифицированных сервисных центрах (наиболее приспособленных для этой цели) в г. Хабаровске? 3. Нарушены ли условия договора по сервисному обслуживания (по условию договора г. Хабаровск) 4. Почему я должен нести дополнительны денежные расходы, при прохождении сервисного обслуживания (горючее,моторесурс и.т.д.) в других городах Дальнего Востока? с Уважением! Надеюсь на взаимопонимание.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

22.01.2017 20:59 Анастасияул. Резванская, д.6 (Калуга)

Недавно мы с мужем приобрели в данном автосалоне автомобиль, очень порадовало большое количество автомобилей с…

27.12.2016 09:36 Иванул. Резванская, д.6 (Калуга)

Я покупал свой автомобиль Hyundai в Калуга-Авто по выгодной цене. Был приятно удивлен, что в…