☎️ Горячая линия: 8 800 333 71 67
🔗 Официальный сайт: www.hyundai.ru
📍 Официальные дилеры (140) 🗣️ Отзывы (1)Корпорация Hyundai Motor Company официально была зарегистрирована в 1967 году. С каждым годом компания выпускает все более новые и усовершенствованные модели автомобилей, завоевывая лидирующие места на мировом автомобильном рынке. Вот уже несколько последних лет Hyundai не выходит из пятерки ведущих автопроизводителей планеты.
«Хендэ Мотор СНГ» ‒ официальный представитель бренда Hyundai в России с 2007 года. Дилерская сеть компании насчитывает 140 дилерских центров по всей территории Российской Федерации. Это самая большая цифра по сравнению с остальными мировыми автомобильными брендами, что продаются в России.
Помимо продажи автомобилей марки Hyundai, компания «Хендэ Мотор СНГ» осуществляет постоянное сервисное обслуживание для владельцев автомобилей. Сервис включает:
Всю подробную информацию об услугах и каталог предоставляемой продукции, можно посмотреть на сайте компании. Качество, надёжность, передовые технологии и удовлетворение потребностей каждого клиента ‒ главные приоритеты Hyundai Motor Company.
У этой компании 140 представительств в 79 населенных пунктах Российской Федерации.
В 2014 году приобрел автомобиль Hyundai ix 35 в ООО" Чемпион" г. Хабаровск. До июня 2014 г. проходил сервисное тех. обслуживание в этом дилерском центре. В июле 2016 г. я обратился в сервисный центр для прохождения очередного ТО, но мне отказали, в виду того, что центр закрылся (прекратил свое существование), и предложили мне позвонить на горячую линию Hyundai. После неоднократных звонков на 88003337167, мне обещали что в ближайшее время центр откроют и предложили пройти ТО в центре "Авто УАЗ", который совершенно не профильный к данному виду работ. Оригинальные расходные материалы пришлось искать по всему городу? "СУПЕР СЕРВИС". В ноябре 2016 г. в очередной раз позвонил на горячую линию Hyundai, на этот раз категорически предложили пройти ТО в сервисных центрах г. Благовещенска (600 км) г. Владивостока (1000 км) за что я "очень благодарен". В общем как говорится: "бросили по полной программе". Еще раз "большое спасибо" организаторам всего этого процесса. На основании всего изложенного прошу дать ответ по следующим вопросам: 1. Как долго будет продолжаться этот беспредел? 2. Почему я не могу пройти ТО в других сертифицированных сервисных центрах (наиболее приспособленных для этой цели) в г. Хабаровске? 3. Нарушены ли условия договора по сервисному обслуживания (по условию договора г. Хабаровск) 4. Почему я должен нести дополнительны денежные расходы, при прохождении сервисного обслуживания (горючее,моторесурс и.т.д.) в других городах Дальнего Востока? с Уважением! Надеюсь на взаимопонимание.
Большое спасибо Николаю Серову за квалифицированную помощь в покупке авто 08.11.2018 Hyundai Elantra. Очень приличный салон. Рекомендую
Автосалон ужасный.на словах одно,а на деле совершенно другие цены
В конце июня текущего года у этого ОД приобрели солярис. При пробеге 15000км стала выскакивать 2я передача.Обратился-приехал-осмотрели и бааац: приёмщик мне объявляет-мол случай один из миллиона,машину надо оставить на 2 дня для диагностики. Предположительно это кулиса,но чтобы убедиться-нужно вынуть оную из другой б/У коробки и поменять их местами. ВОТ ТАКОЙ ВОТ РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ. Директору сказал в глаза-БУДУ ЕЗДИТЬ ПОКА КОРОБКА НЕ ВЫВАЛИТСЯ А ТАМ КАК СУД РЕШИТ!!!
Недавно мы с мужем приобрели в данном автосалоне автомобиль, очень порадовало большое количество автомобилей с ПТС, спасибо менеджеру который помог в выборе и оформлению всех документов, думаю обязательно придём ещё!
Я покупал свой автомобиль Hyundai в Калуга-Авто по выгодной цене. Был приятно удивлен, что в салоне было большое количество автомобилей в наличии с ПТС. И обслуживаться решил здесь же. Устраивают цены и профессиональное отношение сотрудников к своей работе. На ТО берут строго по оговоренному времени, с менеджерами всегда приятно общаться. Сервисом я доволен.