Основное направление деятельности компании «IML» связано с предоставлением логистических услуг интернет-магазинам. Активное развитие интернет-торговли не могло обойти стороной такую важную сферу услуг, как доставка. Именно это обстоятельство и позволило бренду «IML», появившемуся в 2007 году, пройти быстро процесс своего становления и развития. Подразделения компании функционируют в Санкт-Петербурге, Калуге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Челябинске, Тюмени, Ростове-на-Дону. Сеть пунктов выдачи «IML» включает в себя Армавир, Биробиджан, Владикавказ, Валдай, Златоуст, Грозный, Тынду, Элисту, Южно-Сахалинск и многие другие населенные пункты страны. Партнерами компании «IML» являются такие организации, как: Детский Мир, Очкарик, Летуаль, ТД Базис, Юлмарт, Babadu, 7bricks, TOPSHOP, Play-today, Utinet, BAGWAY.ru. В работе со своими многочисленными клиентами логистическая организация уделяет принципиальное внимание таким аспектам, как скорость и качество доставки. Компания продолжает повышать уровень сервиса, бизнес-процессы, а также внедрять новейшие технологии.
У этой компании 596 представительств в 238 населенных пунктах Российской Федерации.
Дарья 15.12.2021 10:13 СООБЩЕНИЕ ВАМ! Дайте номер телефона на мою почту чтобы связаться с живым сотрудником в Ростове. А то складывается впечатление что компания правда типа рога и копыта, тут уже много сказано негатива, могу добавить. Нужно общение с вашим офисом дабы не идти в полицию. срочно напишите мне [email protected]
Контора конченая,посылку проехали, телефон горячей линии не работает,на платный номер не дозвониться,включают свою блювотную милодию,а денежки у вас капают с баланса,но трубку так ни кто и не берет!Черти
"РОГА И КОПЫТА" САМАЯ ХРЕНОВАЯ
Самая похабная контора "рога и копыта"
Не повезло мне в этот раз, товар из Москвы отправлен ИМЛ доставкой. По треку находится в Самаре на складе с 22.02.22. Тишина. Телефон горячей линии молчит. Ни звонка на мой номер, ни СМС. Позвонили бы, я сам бы подъехал....
Офис располагается удобно – прямо в центре города Ростов-на Дону. Коллектив дружный, начальство не давит – что еще нужно для счастья? Работаю менеджером уже второй год и все устраивает по максимуму. Оформлена официально, зарплата белая – для меня это принципиально и рада, что в компании IML чтут закон. Рекомендую как ответственного и надежного работодателя.
Хуже службы доставки просто нет! Их единственный вариант времени на выбор - в течение дня. То есть вам надо сидеть на месте и ждать, пока "курьер двинется в вашу сторону". Это цитата от сотрудника компании. Предупреждают они за полчаса. Это они так утверждают. На самом деле происходит так: вам приходит смс с номером курьера и ПИН кодом заказа. В тексте ничего не сказано про время и дату доставку. Через 15!!!!! минут звонит курьер и говорит, что он у дверей. Почему вы не открываете?! Он же приехал! А вы можете быть вообще за городом, но он же вам позвонил, предупредил! (здесь сарказм, если вдруг сотрудники компании не распознают) И вот вы должны за 1-2 минуты телепортироваться до места. Иначе его высочество курьер не может ждать. Он же так занят! Понятно, что вы не успели. ТОгда очень рассерженный курьер сообщает, что, если он будет еще сегдоня проезжать мимо, то завезет. А нет - так привезет завтра или послезавтра. И вот вам перспектива: сидите на месте еще 2 суток, потому что курьер никак не может сказать, когда же он-таки сможет до вас добраться. А быть на месте вы обязаны в течение получаса! Это такой замечательный сервис! Для самой компании. Клиент - это, скорее, помеха в их налаженной работе. В общем, не пользуйтесь этим, с позволения сказать, "сервисом". Не мешайте людям работать! Им без клиентов хорошо!
Уже пол года я работаю в этой компании. Стабильно развивающееся компания, и это радует .Высокая заработная плата и это огромный плюс. А так же официальное трудоустройство со всем сой пакетом. Офис у нас достаточно большой коллектив очень дружный.
Отвратительнейшая контора!!! Перезвонил курьер и сказал что попал в ДТП. На вопрос когда привезете - ответ: - никогда, сами приезжайте. Поехал сам. Зашел. Сидит три рыла и пучат на меня своими наглыми , тупыми глазами. По приезду , пришла смс -доставлено курьером. Скромнее надо быть. Скорость, качество, надежность - это не про эту компашку. Ложь, наглость и хамство - это IML.
"В работе со своими многочисленными клиентами логистическая организация уделяет принципиальное внимание таким аспектам, как скорость и качество доставки. Компания продолжает повышать уровень сервиса, бизнес-процессы, а также внедрять новейшие технологии" - это вы о чем? Какая скорость? Какое качество доставки? Это юмор такой? Хуже этой компании ничего нет... Передали посылку курьеру, который пропал с концами... На звонки не отвечает. Сама компания до него тоже дозвониться не может. Набирают на работу непонятно кого... Курьерскую доставку не заказывали, компания сама распорядилась по своему усмотрению. Теперь этого "курьера" с собаками не сыскать. Компания - ДЕРЬМО последнее. Никогда не пользуйтесь ее услугами.
Шарашкина контора! Не связывайтесь! Одни отговорки! По Почте уже привезли бы! Пускай и мятую! 4 ДНЯ ОБЕЩАЮТ ПРИВЕЗТИ! Сидиш и ждёшь как извините ....... ну вы меня поняли! Кака полнейшая.
Самая конченная логистическая компания. В рот ее топтать, Почта России на сегодняшний день превосходит многие логистические компании. Где посылка моя уроды? Сайт не работает.
На...ра им вообще телефон если они трубку не поднимают.На сайте вообще черт ногу сломит то выкидывает то какую то херню показывают. ВООБЩЕ П.... КАКОЙ ТО, КАК ОНИ ВООБЩЕ РАБОТАЮТ ХЕР ПОЙМЕШЬ
В статусе доставки указано, что мне отправлялись смс уведомления, до меня не дозвонился курьер, и в итоге, что заказ мною получен. Это ложь. Только через день, после даты, в которую я якобы получила заказ, мне пришло смс с просьбой подтвердить адрес доставки. Теперь даже не знаю получу ли посылку. Телефон горяцей линии не отвечает, 10 минут на удержании повисела и не стала ждать дольше. Оставила сообщение на сайте и жду ответа....
Посылка с алиэкспресс пролежала у них на складе целый месяц, им было видно некогда или просто в лом мне сообщить об этом ,и они отправили ее обратно (как мне потом сообщили когда я до них дозвонился) Имея мой адрес, номер телефона,за месяц не потрудились мне сообщить что посылка пришла. ВЫВОД- ОПЯТЬ ДОСТАВКА ОБОСРАЛАСЬ!
Слово Express для этой шараги не подходит, такое ощущение что на ослах груз доставляют!!!
Никогда не думал , что такое напишу. Я люблю начу почту, обычную старую добрую почту. Только такие компании как эта полностью позволяют понять насколько простая почта работает классно, по сравнению с этими моральными, даже не подберу слова. Кто им вообще в руки дал доставлять мой заказ ? Китайцы с Али ополоумели.
На телефонные звонки не отвечают, где посылка не знают, месяц уже морочат голову
Рабочий график в интернете указан до 16:00, приехал в пункт выдачи кузнечная 2, там указано 15:00. В конечном итоге я не забрал посылку и остался не доволен данной организацией.
Почта России доставляет посылку на конкретный адрес. А у этой компании я уже несколько дней не могу выяснить где я могу забрать посылку. Хотя, посылка в городе уже неделю.
в смс сообщении написали, что пришла моя посылка с алиэкспресс и получить нужно по адресу: Л. Толстого, 7, пункт работает до 15.00, поехала туда, а их уже нет, оказывается работают они по субботам до 13.00, тогда и писали бы в смс, что до 13.00, прошу разобраться
по отслеживанию доставки 2002201329113001 (посылка )отмечено , что посылка доставлена два раза 28 мая и 28 июня 2022 года ,где посылка ????
доставка 2002201329113001 ,не доставлена адресату в г.Кушва ,ул.Кооперативная ,д.81 ,кв.1 ,ПОМОГИТЕ !!!!!!!
доставка 2002201329113001 ,не доставлена в г.Кушва ,ул.Кооперативная ,д.81 ,кв.1
Идите на хуй с плейсмаркетв !!! Дегенераты !!!!
Твари !!! на звонки не отвечают ,онлайн чате тоже !!! С 15 мая с Москвы так ниче и не пришло !!! Пидорасы ,гондоны ебаные,чтоб они там все сдохли и дети ихние и родственники,ублюдки.Хуеплеты !!!!Чмошники !!!
Самая худшая компания. Два дня не могу найти офис так и не нашёл
Просто дно ,а не компания. На связь не выходят месяц !!!! Так же месяц висит статус «товар готов к получению курьера» На связь не выходят ,пункт выдачи поставить не возможно,с курьером связаться не возможно!!!!
За весь мой опыть пользование сервисом интернет магазинов эта доставка самая отстойная! Не пользуйтесь ею! Потраченное время и нервы! Обратной связи никакой!
Я Самарин Виктор Владимирович ,Заказ №: 5014543194679449,телефон 9107564382 трек номер 2002200081955001. Сегодня приехал курьер ,но посылки в его машине не оказалось,поискав минут 15 ее ,сел в машину и уехал. Очень смешно ,если бы не было так грустно от плохой работы вашей компании.И ,где теперь моя посылка!?
Если хотите получить свою посылку в обещанные сроки,то-Никогда Не пользуйтесь услугами данной компании!!!! НИКОГДА!!!!!!