📍 Адрес: ул. Герцена, 61/1, Томск
📗 Категория: Магазины обуви
📝 Примечание: ТЦ Город, 1 этаж, главная галерея налево
☎️ Телефон горячей линии: 8‒800‒200‒10‒63
🕑 Часы работы: 10:00 - 20:00
🔗 Официальный сайт: ru.kari.com
«ЦентрОбувь», «Вестфалика», «Pazolini», «Центро», «Респект», «Зенден», «Юничел», «Котофей», «Экко», «Эконика», «Рикер», «Belwest», «Alba», «Балдинини», «Маскотте», «Кларкс», «Ральф Рингер», «Корсо Комо», «Честер», «Converse», «Rockport», «Timberland», «Монарх», «Баскони», «Fabi».
Также компания «Кари» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Северск .
28 июля 2020 07:03
Здравствуйте, Оксана. Отвечали на ваш отзыв ранее. Дублируем свой ответ и здесь. 1. Жаль, что среди представленного ассортимента вам было непросто подобрать обувь для своей дочери. 34 и 35 размеры являются одними из самых популярных в детской линейке. Мы бы посоветовали вам воспользоваться возможностью резервирования на нашем сайте. Так вы точно не упустите нужную модель в нужном размере. Отметим, что ассортимент наших магазинов обновляется регулярно. 2. Изредка в работе касс могут наблюдаться технические неполадки. Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с этим. Хотели бы заверить, когда подобное случается, мы прикладываем все силы для скорейшего устранения проблемы и возобновления обслуживания клиентов. 3. Мы сожалеем, что предложения сотрудников принять участие в акции "1+1=3" вам показались навязчивыми. Информирование о действующих акциях и скидках ни в коем случае не должно доставлять покупателям дискомфорт. Передали ваши замечания в работу ответственным лицам. Надеемся, вы вернетесь к нам снова, и следующее посещение магазина оставит после себя только позитивные эмоции.
10 июля 2020 12:01
Сегодня посетила Ваш магазин по адресу Г.Томск ул .Герцена. Мало того ,что совсем нет выбора обуви на подростка девочку(34-35размер) , так еще каждый раз проблемы на кассе... Раз 5 была в этом магазине и постоянно на кассе неполадки. Выбрала еле-еле обувь дочке , просто заставили выбрать 3 пару обуви ..типа" в подарок"... пришли на кассу и опа -на ,сбой в системе... раз7 перезагружали сотрудники магазина программу , в итоге я ушла без покупки ,так как не работал компьютер . Уважаемый руководитель сети , наведите порядки пожалуйста,а именно работу на кассе , из -за этого совсем не хочется посещать Ваши магазины ,так как тратится уйма времени на кассе ,еще в итоге уходишь без покупки ... В июле месяце тож самое было в другом филиале на ул Учебной.