«Карусель»

Карусель

Горячая линия: 8 800 200 56 65

Официальный сайт

Магазины (100) Отзывы (10)
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.75 из 10 на основе 8 оценок.
 

Компания "Карусель" представляет собой российскую сеть гипермаркетов. Данная компания была создана в 2004 году. На данный момент примерно в 20 регионов России функционируют 68 гипермаркетов.

Ассортимент гипермаркета включает в себя широкий выбор продовольственных товаров (мясо, консервированные продукты, рыба, фрукты и овощи, молочная продукция, замороженные продукты, бакалея, кондитерские изделия, детское питание), непродовольственных (косметика, товары для дома, корма для животных, бытовая техника, спорттовары, текстиль, товары для сада). Также компания "Карусель" имеет собственное производство, благодаря которому изготавливается выпечка, хлебобулочные изделия, домашние салаты, полуфабрикаты. Товары предоставляются по наиболее доступным ценам. Компания постоянно проводит акции, часто действуют спецпредложения, позволяющие приобрести товар по еще более низким ценам. Покупателям предоставляется сервис высокого качества (западного образца).




Отзывы и жалобы


Мерчендайзер
12.04.2017 16:22

Карусель Урицкого Чебоксары. Отношение к мерчендайзерам ужасное. Продавцы не контролируют за сроками, надеются на мерчей. Неорганизована работа на складе. СБ Карусели заставляет покупать просрочку.

Елена Ильичева
06.02.2017 16:09

Работала в этом магазине!!!Обажаю этот магазин хожу каждый день с санками даже пускают Смотрите мой канал на ютубе об вашей продукции делаю обзоры каждый день https://www.youtube.com/channel/UCDzLpiecAUAhPUVMqjFk-rw

Раиса
04.04.2016 10:09

Полностью разделяю мение Игоря-предидущий отзыв.Чаша моего терпения переполнилась сегодня Карусель придумала такую чехарду,чтобы получить скидкуЧтобы узнать что-то о этих скидках надо: 1.:зайти в торг.зал 2. что-нибудь купить за это Вам дадут каталог ,3.вернуться в зал выбрать товар ; вырезать купоны. 4 вернуться ,оплатитьвырезанные купоны.и все это ради сомнительных экспериментов,а затраченное время покупателей горе экспериментаторов от торговли не волнует Да еще к этомупожилые не могут быстро с этим бредом разобраться.

Лидия
31.03.2016 19:56

В магазине Мегаполис у метро технопарк выдали бракованную карту. Мало того, что персонал на стойке хамит, так ещё и на горячей линии работают не профессионалы. За что народ зарплату получает!Руководству нужно улучшить качество обслуживания как на горячей линии так и в самом магазине.

Александр
09.01.2016 10:51

Рыбинск, карусель. Пик морозов , не работает на дверях доводчик со вчерашнего дня , всем до лампочки , администратор отсутствует , тех.обслуживание спит ,решить вопрос не кому. Не удивительно что все в России горит и рушится. На местах не профессионалы,.

светлана
11.10.2015 14:21

в гипермаркете карусель города Чебоксары по адресу ул. К. Маркса д. 52 корп.1 я пришла в магазин в 23:20, а магазин работает до 23:30 у меня еще в запасе было 8 минут,охрана вместе двумя старшими кассирами меня задержали сказав что магазин закрыт,но тем не менее работала одна касса. Все равно пошла за колой и в след от старшего кассира я услышала: "Посмотрю как ты успеешь до 23:30". Придя на кассу Слепущенко Екатерина Сергеевна старший кассир грубо поставила колу возле кассы, на мое возмущение она меня "послала",не предоставила книгу жалоб и предложений. Ее имя я узнала не от нее, а позвонив в магазин на следующее утро,бейджик она от меня прятала.ВОТ ОНИ ВОСПИТАННИКИ КАРУСЕЛЕЙ!! Наверное начальство ими гордится.

Ольга
12.04.2015 15:24

В Петербурге метро Пионерское купили говядину гуляш, мясо вымоченное в какой-то краске или в химии, почти все выбросили. Колбаски из баранины с такого же мяса. И не стыдно травить людей?

Ольга
21.12.2014 22:49

Хотела купить у вас рыбу попросила почистить но к сожалению мне отказали мотивируемые тем что научилась дезенфнкция помещения для чистки рыбы. Время было 17ч 40мин это при том что магазин работает до 24 часов очень неприятно настроение было испорчено. Вопрос зачем тогда висит информация о чистке рыбы определить время чистки мы тогда будем ездить в ашан где не отказывают даже перед закрытием. Адрес вашего магазина тц самолет гипермаркет карусель. Очень хотелось услышишь обратную связь 8-927-697-78-52 надо для того чтобы знать когда к вам можно обращатся с такой просьбой.

Марина
16.12.2014 16:09

Программа лояльности "Икра" практически не работает, по причине постоянноного технического сбоя. Так к примеру магазине «КАРУСЕЛЬ» в г. Домодедово М.О. данная проблема носит системный хар-р , особенно в выходной день.Так в воскресенье 15.12.14 я обнаружила, что моя карта «Икра» не была проведена и не отражена в чеке. В результате мне не была предоставлена доп. скидка по карте «Икра», не предоставлена 5% скидка и бонусные «икринки» не зачислены на счет карты. Администратор м-на Белоусова Т., мотивируя, что произошел тех. сбой по причине обновления сервера не предоставила инфо. о возможности написать претензию и компенсировать недополученную скидку, напротив, сказав, что не может помочь в решении проблемы, поддержала мое предложение позвонить на «горячую линию» м-на «Карусель». В свою очередь сотрудник «горячей линии» направил меня к администрации м-на, т.к. только они компетентны в решении данной проблемы! Возникает резонный вопрос, почему в м-не «Карусель» в г. Домодедово наблюдается систематический тех.сбой и постоянный клиент и обладатель карты «Икра» не может воспользоваться разрекламированной акцией м-на «Карусель» и получить скидку.

игорь
06.09.2014 22:59

Вся сеть полный отстой. Персонал грубый, продукты питания продают по завышенным ценам. Последняя акция - настоящее МММ. А обман с картами. Короче, производить покупки где угодно, но только не в КАРУСЕЛИ. Это настоящая "КАРУСеЛЬ"


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

15.08.2017 16:38 Αндрей Κоноваловпр. Маршала Блюхера, 41 (Санкт-Петербург)

Правильно ли я понимаю, что вы лично столкнулись с какими-либо неудобствами в одном из наших…

15.08.2017 00:29 Ларисапр. Маршала Блюхера, 41 (Санкт-Петербург)

В карусели на Блюхера 41 14.08.17 г на кассе № 13 работает мошенница Митякова-Метлинская Ольга…

29.06.2017 18:50 Тихомирова Маринапр. Просвещения, д. 60/1 (Санкт-Петербург)

Огромное спасибо работникам кулинарии гипермаркета Карусель по пр. Просвещения 60. Все купленные у них товары…

10.06.2017 20:14 Аняул. Бабушкина д. 29 (Рыбинск)

если у вас есть лишний час - добро пожаловать, в очереди вы будете стоять не…

21.04.2017 09:15 Гипермаркет Карусельпр. Просвещения, д. 60/1 (Санкт-Петербург)

Здравствуйте! Уточнить наличие товара Вы можете по телефону гипермаркета 8(812) 407-70-93 доб. 355, 352 или…

18.04.2017 12:47 Ларисапр. Просвещения, д. 60/1 (Санкт-Петербург)

Просто безобразие какое то...не дозвониться в магазин...не узнать есть ли в наличии товар....ужас!!!

08.04.2017 17:46 Татьянапр. Просвещения, д. 74/2 (Санкт-Петербург)

Кассир Анохина Елена,хамка и грубиянка.Таким людям нельзя работать на такой должности.

14.03.2017 12:34 Гипермаркет КарусельИндустриальный пр., д. 24 (Санкт-Петербург)

Ольга, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. С сотрудниками клининговой службы проведена разъяснительная…

10.03.2017 16:25 ОльгаИндустриальный пр., д. 24 (Санкт-Петербург)

Прошу руководство Карусели в ТК Июнь присмотреться к работнику Вазиров Джоми. Такое впечатление, что ему…

03.03.2017 17:11 Гипермаркет Карусельпр.Большевиков, д. 32, лит. А (Санкт-Петербург)

Время работы касс планируется на основе анализа потока покупателей в разные периоды времени, в связи…