«Керама Марацци»

Керама Марацци

Горячая линия: 495) 720-53-86

Официальный сайт

Магазины (389) Отзывы (8)
Проголосуйте! Оцените компанию.
3 из 10 на основе 1 оценок.
 

Компания «Kerama Marazzi» - это одна и ведущих российских компаний по производству керамической плитки для укладки на пол и стены, а также высококачественного керамического гранита, изготовляемых по современным итальянским технологиям.

Продукция компании производится в российском Орле и Подмосковье, но о высоком качестве и широком ассортименте знают потребители не только стран СНГ, но также Болгарии, Монголии и Черногории.

Со дня своего основания, а именно с 1988-ого года, «Kerama Marazzi» успешно производит керамический гранит и плитку, а также оригинальную керамическую мозаику с декоративными элементами, тем самым помогая создать неповторимые сюжеты для многочисленных интерьеров. На выбор любого покупателя продукция собрана в тематические коллекции, отличающиеся индивидуальными элементами и оригинальными композициями как для ванных и туалетов, так и для кухонь в любом стиле. Для помещений с большим процентом проходимости людей, а также мест с перепадами температуры (холлы, залы ресторанов и торговых центров, открытые веранды и балконы) прекрасно подойдет керамический гранит с высокой прочностью, а также устойчивостью к морозам и высокой влажности.

О качестве и безопасности продукции «Kerama Marazzi» говорят имеющиеся сертификаты и экспертные заключения.




Магазины

У этой компании 389 представительств в 152 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Иванова Валентина Андреевна
04.07.2017 13:43

Анапа. Магазин отвратительный! Правильно здесь пишут, что к клиентам никакого внимания! Оплаченную плитку ждем второй месяц и ни ответа, ни привета! Продавец Рулева Яна.

Альберт
30.08.2016 22:24

Поздно мы на отзывы посмотрели! Нулевой подход к клиенту! И мало того, что спят консультанты, ещё продают плитку, которой у них нет на складе и даже не извиняются! Казань!

Владимир
27.12.2015 13:35

добрый день! купили керамическую плитку marazzi производство г Орел у нас проблема с размерами плиток ! на упаковке написанно что есть допустимые отклонения по плитке! я конечно незнаю какие именно но у нас от 0.5 до 1.5 мм и вся надутая как будто ее очень быстро обжигали что она вздулась самое интересное уложили по стрелкам ! что по ним что без них очень недовольны качеством изготовления

Денис
04.09.2015 00:44

После общения в Липецке на ул.Балмачных с дизайнером который зивает,спит при разговоре и когда просыпается говорит что мы не понимаем ничего(проще тупые) ,решили поехать к девочке на новых районах.Она хоть слушает клиента,она предлагает варианты.Видно что хочет нам помочь.Всё, купили-приехали на оплату опять на балмочных.Нас не то что не ждали-нам не рады,нас просто нет.Мы принесли 40 000 наверное это мелочь.....(спросить объём и вес у жены не было даже желания)Касирша где то то ли обедала то ли ещё какой конфуз но её просто нет..... Ну наконец заплатили.Я приехал на склад 5 человек смотрят на меня когда я подаю доки и говорят,что?? Что что за плиткой приехал.Нехотя,влом подошёл человек взял.Задали вопрос: где машина?.Так как первый раз я задал вопрос что хотел бы осмотреть всю плитку ,чтоб понять какая машина нужна,после этого люди на складе ваще замкнулись. Мне пришлось допытываться у тёти начальницы что и где.Так как в накладной я не понял о чём речь.Вывезли поддон с кучей плитки и сразу занялись все другими делами-меня просто нет!! Один раз задал вопрос что от куда?? Второй раз? Третий раз,объяснил что плитку покупаю не каждый день.Тётя развернулась и начала мне доказывать какой же я не очень. РЕЗЮМЕ: мне очень не понравился контакт с вашей компанией в г.Липецк на ул.Балмочных.Лучше купить в другом месте-деньги те же это точно.Так там хоть расскажут всё!!!!Фамилия заказа Шустов или Фурсова тел.+79103504851 не звоните нам больше,просто забудьте.Сделайте выводы господа начальники !!

Николай
05.08.2015 16:31

Не советую обратиться в эту фирму за покупкой плитки. Г. Санкт-Петербург. Во первых: точно такая же плитка есть в магазинах ОBI. Но в этих гипермаркетах Вы можете сдать обратно образовавшийся остаток. В "Керама Марацци" принимают обратно коробками (10 штук). Во вторых: если Вы приобрели плитку в магазинах не на ул. Савушкина 118, то сдать остаток Вам предстоит только в магазине на ул. Савушкина 118, а деньги Вы получите там где делали заказ. Берегите свое время с таким "сервисом".

Михаил
28.02.2015 08:39

В Уренгое самый лучший магазин. персонал просто супер, видно , что команда . Сегодня суббота и не хватало продавцов на всех покупателей и меня обслуживал зам. директора. Очень приятно.

Евгения
24.01.2015 16:17

Добрый день, столкнулись с большой проблемой. Доставку нам выполнили . Неделю назад привезли только часть оплаченной товара (исключительно первый сорт). Сегодня же нам решили довезти оставшийся товар,, и заявили, что второго сорта, который мы оплатили и ждали еще в ту субботу, нет на . И мы должны доплатить за такую же но первого Сорта!. Это как называется? Мошенничество?! Ведь нас уверяли, что весь товар в наличии и все привезут!!! Мой номер телефона 89284458666 отреагируетйтепожалуйста..

Федотов Виктор
20.10.2014 18:25

Добрый день. Большая претензия к обслуживанию в представительстве "Керама Марацци" в г. Ноябрьск (Тюменская обл., ЯНАО). Я живу в г. Губкинский (ЯНАО), в 235 км от г. Ноябрьск. Две недели назад сделал крупный заказ в Керама Марацци. На прошедшей неделе мне позвонили и сообщили о том, что мой заказ прибыл из Тюмени и мне нужно приехать, чтобы оплатить свой заказ, при этом подтвердили прежде озвученную договоренность о порядке доставки заказа, т.е. после оплаты (в субботу, 18 октября) заказанный мной товар будет доставлен в понедельник 20 октября. Бесплатно, так как заказ превышает сумму в 40 000 рублей. Поскольку знакомые рассказали мне о том, что иногородним клиентам Керама Марацци предоставляет скидку в 10%, я поинтересовался об этом у менеджера, на что получил ответ, что данная скидка уже давно отменена. Согласно договоренности, 18 октября я приехал в г. Ноябрьск для оплаты товара. На кассе в двух местах висели объявления о том, что иногородним покупателям предоставляется скидка в 10%. На мои вопросы сотрудники Керама Марацци отвечали кто что, единого мнения у них не было. Но суть такова, что скидка то ли отменена, то ли была отменена, но опять возобновлена, но в любом случае на меня не распространяется по той причине, что покупаю я новую коллекцию итальянского производства. От всего этого остался неприятный осадок, что меня просто нагло обманывают. После оплаты я прошел к другому менеджеру, который оформил документы по доставке моей покупки. Была озвучена уже другая дата доставки. Не понедельник, а уже вторник - 21 октября. Сегодня 20 октября позвонил еще кто то третий и сообщил, что у моего заказа статус доставки значится - 1 ноября, и в лучшем случае его доставят 28 октября. Итак, резюмирую. Я клиент, который оплатил товар на сумму 270 691 рубль. Оплатил наличными, без рассрочки, приехав из другого города сразу по уведомлению менеджера о прибытии моего заказа. Считаю, что выполнил свои обязательства сполна. Керама Марацци не предоставила мне скидок, о которых заявлено в объявлении, размещенном на всеобщем обозрении. Керама Марацци трижды меняла информацию о дате доставки оплаченного заранее товара (не уверен, что последняя озвученная дата будет окончательной). Керама Марацци продемонстрировала свою полную несостоятельность как торговый партнер. Каждый раз, когда озвучивались новые даты доставки, я был вынужден корректировать свои договоренности с грузчиками и строительной бригадой, теряя репутацию человека слова и неся материальные убытки, поскольку, в отличии, от Керама Марацции выполняю свои договорные обязательства, а потому простой строительной бригады негативно на мне отразится. Прошу Вас разобраться в создавшейся ситуации и принять меры к сотрудникам, проявившим непрофессиональный подход к обслуживанию клиента. Убедительно прошу доставить оплаченный мой заказ 21 или 22 октября. Если Керама Марацци не считает, что ее клиенты имеют определенные права, оставляю за собой право обратиться в компетентные органы.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

16.11.2016 06:54 Татьянаул. Союзная, д. 2 (Екатеринбург)

Добрый день! первое письмо отправлено с реквизитами для составления счета по заявке ЕК00049996 от 15.11.16…

16.11.2016 06:52 Татьянаул. Союзная, д. 2 (Екатеринбург)

ИП Зинчук Николай Николаевич Свид. серия 66 № 001880450 от 07.04.2004 г. ОГРН 304667409800077 ИНН…

20.07.2016 12:47 Владимирул. 15 лет Октября, д. 52 (Тверь)

Нарушены сроки поставок согласно договора. Заказ № 2422.
С уважением
Белов В.Н.

11.02.2016 22:45 Григорийул. Менделеева, д. 137 (Уфа)

Продавщица, возрастом постарше очень грубо обращается с клиентами из-за нее мы купили плитку в другой…

10.09.2015 15:32 Натальяпр-т Ленина, д. 45 (Нижний Новгород)

Магазин супер, продавцы очень внимательные, компетентные.Могут подобрать плитку согласно интерьера и рассчитать плитку точно.Спасибо им…

07.09.2015 12:51 Человекул. Гадиева, д. 85 (Владикавказ)

Нет тут никакого магазина

30.07.2015 09:40 Клиентул. Советская, 3А, ТК Северный (Туймазы)

Полное пренебрежение к покупателям! Сроки доставки не выдерживаются! Не допускайте моих ошибок!

04.05.2015 12:43 Лоламетро Царицыно, ул. Солнечная, д. 6 (Москва)

я сегодня купила плитку, коллекция Римская Равенна . Мне очень понравилось и я довольно, менеджера…

12.01.2015 20:44 Аленаул. Циолковского,  д. 34 (Воронеж)

Огромный выбор, в наличии! Обслуживание приятное. Только спрашивайте, ассортимент не весь выставлен. Продавцы проконсультируют, покажут.…

23.11.2014 18:01 Татьянапр-т Автомобилистов, д. 8 ТЦ ДОМАШНИЙ МАСТЕР (Улан-Удэ)

В полном расстройстве от компании. 2 раза заказывала и получала плитку, вроде бы все было…