«Кораблик»

Кораблик

Горячая линия: 8 (495) 663-03-43

Официальный сайт

Магазины (205) Отзывы (7)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.25 из 10 на основе 4 оценок.
 

«Кораблик» - сеть магазин с товарами для детей возрастом до 7 лет. Преимущественно, магазины расположены в Московской области и ближайших городах. На данный момент насчитывается более 100 действующих магазинов и торговых точек площадью до 1000 кв. м. «Кораблик» - еще и интернет-магазин, в котором представлен весь ассортимент магазина по тем же ценам.

Ассортимент магазина состоит из всех необходимых товаров для молодых родителей и их детей. Магазин позволит сделать покупку «за 5 минут», благодаря интуитивно понятному размещению товаров, удобной планировке торгового зала, присутствию отзывчивых продавцов-консультантов и качественному обслуживанию посетителей магазина.

Благодаря широкому ассортименту, становиться возможно приобрести любую необходимую мелочь для малыша. В него входят не только традиционные коляски, игрушки, памперсы и питание, но и средства гигиены, бытовая химия, различные приспособления, которые помогут создать самые лучшие условия для ухода за малышом с первых дней его жизни.

Бренды, представленные в магазине, давно известны во всем мире как самые ответственные и качественные производители детской продукции. В ассортименте представлены только лучшие изготовители, это позволит родителям быть уверенными в том, что приобретаемый товар действительно высококачественный.

Торговая сеть нередко проводит различные конкурсы и акции в розничных магазинах. Многие родители, хотя бы раз посетив магазин «Кораблик», в последствии приходят снова и снова, потому как приятное обслуживание и высокое качество товара не позволят быть равнодушными ни одну молодую семью.




Магазины

У этой компании 205 представительств в 81 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

Ф

Х

Ч

Э

Я

Отзывы и жалобы


Аня
13.09.2017 09:44

Я видела как из магазина сотрудники таскают продуктов дамои

Аня
13.09.2017 09:33

Уборщица очень хамит

Максим
31.03.2017 16:21

В магазине хотел купить детскую кроватку она была только одна и только на ветрине меня это не устроило . После мне сказали можете позвонить заказать такую же вам доставят на дом. Я так и сделал мне сказали завтра привезут . Звоню на след день мне говорят вот сегодня не могут завтра точно привезем ,а на след день ждем заказ до 16:00 и после опять звоню мне говорят что сегодня не могут выгрузить я в ужасе ребенок спит с нами уже какой день боимся его задеть ,а они к клиентом относятся очень халатно, и даже не предуприждают что не привезут пока сам не позвонишь . Все минусы больше не будем ничего заказывать и рекомендовать магазин КОРАБЛИК . Мы отказались от заказа зря три дня ждали????????????

Александр
27.12.2016 21:00

Сегодня выбирал радиоуправляемую машину для своего сына. Объездил сеть магазинов Караблик нужной модели небыло в магазинах на пролетарская симоновский тоже не было но сотрудники предложили другой вариант рассказали все плюсы данной модели и я приобрёл.Когда сел в машину понял что эта модель была в тех магазинах которых я был.Хочу выразить благодарность сотрудникам за отличную работу , и знания ассортимента и все его характеристик.С такими сотрудниками приятно было общаться!Поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством.

Татьяна
21.09.2016 23:57

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!!! ЗАКАЗ НЕ ДОСТАВИЛИ ВООБЩЕ, так как "были пробки, у курьера закончился рабочий день и он решил товар не доставлять". Звонили, согласовали доставку на 21.09.2016 до 18-00, но доставка не была осуществлена, в 18-00 мне поступило смс - сообщение, в котором было указано, что курьер не застал меня на месте, в связи с чем срок доставки будет перенесен. При этом курьер не звонил мне и не приезжал ко мне домой 21.09.2016 (я была на связи и находилась дома весь день). После того, как я совершила несколько звонков в колл-центр, выяснилось, что курьер не приезжал и не звонил, как он пояснил «из-за пробок, он не смог доставить заказ вовремя, а так как рабочий день подошел к концу, он не счел нужным заказ доставлять и вернул его в офис курьерской службы». А самое интересное, что СО МНОЙ НИЧЕГО НЕ БЫЛО СОГЛАСОВАНО, в колл-центре "Кораблика" оператор даже не извинилась, как будто так и должно быть. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ЗАКАЗЫВАТЬ ТОВАРЫ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ КОРАБЛИК! Берегите нервы и свое время!

Мария
06.01.2015 20:56

18 декабря в интернет-магазине был сделан заказ на детские игрушки к новому году. По простоте душевной думала, что времени на доставку хватит. Вроде и магазин популярный и ассортимент большой, и цены вроде нормальные, думала я! И, о чудо, на следующий день мне перезвонили, уточнить заказ и дату доставки. Девушка с приятным голосом попросила перенести доставку с 21 на 28 декабря, и я согласилась, понадеявшись на добросовестность крупного магазина! И вот наступает день икс, мне не звонили весь день, в итоге я позвонила сама! И тут началось: Оказалось, что доставка в наш город бывает в другие дни недели (девушка по телефону видимо болела склерозом), мне дали телефон курьера (он вообще впервые слышал о моем заказе), после 15 мин. разговора мне сказали, что перезвонят в понедельник (уже 29 декабря!) и решат мою проблему! Дудки! Мне так и не перезвонили! На дворе новый год, а ребенок остается без подарков от деда мороза! Тогда я перезвонила сама! В первый раз ждала 25 мин., пока найдут ответ на мой вопрос. Потом еще 25 мин. С третьего раза мне сказали (уже совсем не вежливым голосом), что ближайшая доставка будет 7 января, соединить с начальником нет возможности и вообще они не за, что не отвечают и помочь ни чем не могут! Во время моих возмущений девушка быстро попрощалась и повесила трубку! После нового года я зашла на сайт, проверить статус моего заказа. И к моему удивлению заказ был ОТМЕНЕН! Короче девушка сама решила, что подарки моему ребенку не нужны! Конечно мой ребенок без подарка не остался, пришлось 31 бегать по магазинам искать! Но могу сказать, что очень разочаровалась этим "КОРАБЛИКОМ". Мамочки, будьте внимательны при выборе детских магазинов!

ольга
21.09.2014 22:39

Покупала смесь Нутрилон-2 на Уральской.Открыла банку перед тем как приготовить попробовала.Смесь была с горчинкой.Такого не должно быть,она должна быть сладковатой


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

10.09.2017 20:42 Вадимул. Дружбы, 1а (Химки)

У меня отзыв не о магазине,а о конкретном кассире))) Предисловлю:у меня двое детей,одинаково любят машинки,поэтому…

11.08.2017 09:48 валерияпр-т Мира, 118а (Москва)

от всей души благодарю кассира-продавца магазина на Староалексеевской ВОЛКОВУ Марину за высокий профессианализм душевность отзывчивость…

17.06.2017 09:52 дарьяул. Южная, 10а, ТЦ «Курс» (Реутов)

количество ассортимента маленькое.толком ничего нет.вчера покупала молочку там там просрочка одна.и уже не первый раз.творожки…

14.02.2017 13:23 ЮлияМО р-он Кожухово, ул. Рудневка, д.19, ТЦ "Зебра" (Москва)

Магазин на Рудневке, 19: очень медленно работают на кассах! Заходим с ребенком тепло одетые -…

12.11.2015 02:04 покупательКаширское ш. вл. 12 ТРЦ "Гудзон" (Москва)

Хотела добавить еще, продавцы вобще никакие, а вроде магазин славится себя сервис плюс........ Смешно и…

12.11.2015 02:02 покупательКаширское ш. вл. 12 ТРЦ "Гудзон" (Москва)

Ужас,ужас,ужас!На прошлой неделе зашла в магазин, в холодильнике наткнулась на просрок, в сухих кашах и…

14.10.2015 15:58 анонимКаширское ш. вл. 12 ТРЦ "Гудзон" (Москва)

Точно, там на складе один раз меня чуть стеллажами железными не прибило, полез за полкой,…

11.10.2015 09:24 покупательКаширское ш. вл. 12 ТРЦ "Гудзон" (Москва)

Согласна, ценники не правильные, на некоторых товарах вобще отсутствуют, потом подходишь на кассу, кассиры с…

10.10.2015 08:42 покупательКаширское ш. вл. 12 ТРЦ "Гудзон" (Москва)

И интернет магазин не понравился, позвонили сказали заказ готов, пришли с мужем за заказом, половина…

10.10.2015 08:24 покупательКаширское ш. вл. 12 ТРЦ "Гудзон" (Москва)

Здравствуйте! Хочу сказать что в весной и зимой там в этом магазине было не плохо,…