«Lc Waikiki»

Lc Waikiki

Горячая линия: +90 (212) 657 55 55

Официальный сайт

Магазины (30) Отзывы (1)
Проголосуйте! Оцените компанию.
6.5 из 10 на основе 2 оценок.
 

LC Waikiki - известная международная сеть магазинов недорогой одежды из Турции, стремительно набирающая популярность и в России. Изначально французская компания, основанная в 1985 г., производит собственные линии одежды на швейных фабриках Турции, уверенно завоевывая признание потребителей в Азербайджане, Египте, Македонии, Польше и мн. др. Начиная с детского и подросткового ассортимента, сегодня LC Waikiki предлагает доступную casual-одежду всем членам семьи.

Салоны Waikiki в России пока немногочисленны, расположены только в крупных городах. Компания имеет онлайн-рынок сбыта - интернет-магазин, предлагающий самые разнообразные элементы одежды и аксессуары для каждого возраста и пола. Продукция LC Waikiki относится к бюджетному ценовому сегменту. Планируемое компанией число оффлайн-салонов Waikiki в России - около 50 на 2023 г. В Турции собственная сеть магазинов близится к 400.




Отзывы и жалобы


Людмила
21.04.2017 22:12

Здравствуйте. Хочу оставить негативный отзыв об обслуживании кассиром в вашем магазине в ТЦ "Колумбус". 21.04.2017 года, примерно в 17.40, я подошла к кассе, чтобы пробить товар. Кассир- женщина средних лет, с короткой стрижкой, волосы светлые (на имя не обратила внимания. т.к. не ожидала такого обслуживания, но она меня прекрасно вспомнит), проигнорировав меня. начала обслуживать последующего покупателя. На мой вопрос, что я тоже в очереди стою, она без извинений сослалась на какие то внутренние правила, что покупатели, которые товар ранее отложили, обслуживаются, вне очереди. Это что за новая льготная категория граждан, какие у них преимущества? Я также покупаю товар и не лезу без очереди. Если таковые внутренние правила магазина существуют, то кассир должен был мне это объяснить, я не молча переключиться на другого покупателя. Когда я перешла на другую кассу, кассир продолжила обсуждать меня с покупателями, со словами, "че, мало трех касс". На мое замечание, что это неприлично, вместо извинений, последовало глупое объяснение, что это не она обсуждала, а покупатели, а она поддержала разговор. Неприятный осадок остался от общения с этой, с позволения сказать женщиной. Было желание бросить товар и уйти. Такое поведение недопустимо ни с точки зрения кассира-продавца, ни с человеческой.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети