«Леруа Мерлен»

Леруа Мерлен

Горячая линия: +7 (495) 961-01-60

Официальный сайт

Филиалы (66) Отзывы (15)
Проголосуйте! Оцените компанию.
2.72 из 10 на основе 29 оценок.
 
Международная компания, специализация которой - продажа товаров для самостоятельного ремонта, строительства, благоустройства дома, дачи и сада. Товары, представленные компанией Леруа Мерлен, позволяют людям во всем мире сделать свое жилье комфортным и кардинально улучшить качество их жизни. Леруа Мерлен — это 325 магазинов, расположенных во всем мире. Ассортимент магазинов позволит покупателям подобрать товары из пяти основных категорий: дом, сад, ремонт, интерьер и строительные материалы. Качество товаров, большой ассортимент и высокий уровень обслуживания направлены на достижение одной важной цели - помочь клиенту создать дом, о котором он мечтает.


Отзывы и жалобы


Ольга
19.09.2017 09:18

В Ставрополе вообще не отвечают на телефон,пыталась заказать через приложение-тоже не айс.Живу по отдалённости,нет возможности доехать самой хотела заказать бетономешалку с доставкой.Не отлаженное производство....зачем тогда надо все эти приложения и телефоны?

гуля
09.07.2016 19:06

Уфа.Выбрала входную дверь с зеркалом,подошла к консультанту и прошу подсказать какую левую или правую нужно заказать.показала как открываю,ну попробуйте правую,говорит.привезли не ту!!!нужна была левая.теперь нужно искать транспорт,везти самим дверь,ждать пока вернут деньги по безналу.и покупать левую.или уже в другой магазин,где консультанты более внимательно проконсультируют,а не только выпишут чек! Доставка была на первую половину дня,привезли после20ч.целый день прошел насмарку. .

Нона
27.05.2016 19:42

Сегодня в леруа Омске я сделала досьавку товара домой... мне посчитали на 700 кг ... хотя на самом деле на 200 кг ... девушка перезвонила и попросила подрйти к ним якобы они ошиблись... убрала 200 кг... добавила 100 рублей , я доплатила ... в итоге.... пол тонны .... бред .... позвонила на доставку , сказали придите завтра , разберемся... но я за сто рублей разбираться не пойду.... в следующий раз пойду в КАСТАРАМУ !!!

Виктория
03.11.2015 18:45

Хочу рассказать про ,этот ужасный магазин в городе химках,продавцы даже не знают ассортимент ,за час до закрытие касс начали выгонять ,хуже обслуживания я еще не видела ,ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ в этот магазин !!

Павел Александрович
20.05.2015 16:41

В данный момент готовлю исковое письмо в суд о беспридели охранников этого неодыкватного магозина с грубыми, безмозглыми и необучаными сотрудниками.16 мая мы с супругой поехали за строй матерьялом т. к купили новую квартиру и делаем там ремонт. Закупив товара на сумму свыше 70 000 р. при выходе из магазина меня остановили двое охранников и предложили пройти с ними. Оказалась, что я забыл пробить камплектующию к ламинату стоимостью 38 рублей. Охраники начали оскорблять меня матерною бранью, называть вором, вымогать сумму в размере 50 000р. иначи они вызывут полицию и меня закроют от года да трюх. Я еле выбрался с боями из этого магазина в результати охраники этого чертова магазина сломали мне руку и разбили нос. Так, что кто собрался закупаться в этом маркете на круглую сумму будьте осторожны помните, что охрана недремлет и готова в любой момент вас подставить. Кого эта история заинтересовала я готов предоставить видео и аудео записи, некот! орые фамилии охранников и с правку о снятие пабоев.`

Владимир Викторович
29.03.2015 23:00

Понадобился домкра подкатный для автомобиля. Зашел на сайт Леруа Мерлен. Посмотрел наличие товара цену, всё очень понравилось, не стал откладывать в долгий ящик покупку, быстро собрался и приехал в торговый центр за покупкой. Справился в каком отделе продаются домкраты и пришел в ИНСТРУМЕНТЫ. Неприветливая девушка, по имени Елена, направила меня в дальний угол отдела, где они должны быть. Стояла она ко мне в позе рака, и в этой же позе махнула рукой, туда... Выбор, по сравнению с сайтом, просто никакой. Нет ничего! Вернулся к столу, где должна быть Елена. Простояв десять минут, пошел на её поиски. Нашел в соседнем отделе. На просьбу посмотреть наличие товара в компьюторе, резко ответила, что у них нет интернета и что я видел на сайте она не знает. Вернулся к справочной, спросил у них, где я могу приобрести понравившийся мне домкрат. Посмотрев на меня как на инопланетянена пожали плечами и посоветовали доехать до Химок, у них должно быть. Я напомнил им про интернет, молодые люди в ответ улыбнулись и сказали, что выхода у них в интернет нет и никогда не было! Ну что мне оставалось делать, ушел не солоно хлебавши. В Химки я не поехал, так как в Зеленограде на сайте было четырнадцать штук, а Химках только три)))).

Александр
21.02.2015 20:03

06.02.2015 купил в ТЦ «Леруа Мерлен» в Воронеже евровагонку Липа гладкая 15х95х2500 (9 упаковок) и 15х95х2200 мм (4 упаковки) по приезду домой вскрытие нескольких упаковок показало что, панели (9 из 10) имели крупные несросшиеся и выпадающие (частично гнилые) сучки. Позвонил в магазин сказали привозите заберем и возместим затраты на перевоз назад, т.к. товар негабаритный нанял «Газель» и потратил 3320 руб.. 15.02.15 привез «вагонку» назад, забрали без проблем и признали товар некачественным, на возмещение убытков написал заявление (№2159). 20.02.15 позвонил сотрудник магазина (Семен) и утверждал что товар был сдан без проведения экспертизы на качество товара, и что компенсации не будет. Просьба соблюдать Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" , а именно глава II, статья 18, пункт 7. P.S. После возврата «вагонку» снова выложили в продажу, для поиска нового покупателя.

Владимир Викторович
17.02.2015 18:51

Живу в Зеленограде. Хорошо что открылся торговый центр рядом с нашим городом. Если сравнивать с другими, в частности с Химкинским Леруа, немного лучше обслуживание, компактный, чистый. Был три раза и все разы наблюдал такую картину, молодой человек, сотрудник ТЦ, его сложно перепутать с кем либо, все руки татуированы, ведет себя по хамски вызывающе! Это такое самоутверждение или зарабатывание авторитета, оранием матом на весь торговй центр? И никто из работающих рядом с ним не делает замечание! Наверное руководители перед началом смены делают инструктаж и не думаю чтобы было у этого горе-работника установка на отпугивание покупателей таким образом. Неприятно. Покупали здесь линолиум. Хочется отметить хорошую работу Дмитрия, сотрудника отдела напольный покрытий, который ответил на все вопросы, помог выбрать товар, отрезал и упаковал линолиум. Спасибо ему. Ну а любителю цветных татуировок, хотелось бы пожелать чтобы следил за своей речью, увы нецензурная брань никого не украшает, его в первую очередь.

Ольга
28.01.2015 13:59

28.01.2015 13:56 Добрый день! Отвратительное обслуживание в магазине "Леруа Мерлен" на пр. Испытатей, 5. Было большое желание приобрести кафельную плитку и декор к ней же. Оказалось, что декор 59 шт. 10*10 надо выбрать в ТЗ без коробок и упаковать его в упаковочную плёнку на упаковочном столе. Транспортировка до места назначения в таком виде плитки, совершенно не беспокоит сотрудников данного магазина. Заводскую коробку от данного декора выкидывают и предоставить в замен другую категорически отказываются. Отправляясь за покупками в данный магазин надо запастись упаковочной тарой. Удивительно-неудобные условия доставки товара вообще изумляют... Запаситесь так же терпением, т.к. в этом магазине забываешь о 21 веке за окном.

Александр
05.01.2015 22:10

Отвратный магазин в Рстове. Связываемся с ним в первый и последний раз. Мало того, что отцу нагрубили на кассе, так еще и служба доставки конченная. Представьте себе, ЭТИ, я не знаю как их назвать, Везли заказ с 17 декабря прошлого года по 4 января этого, причем привезли половину заказа, просто тупо забыли погрузить. А теперь перелагают, оформить доставку на оставшуюся часть заказа. Поеду денег возвращать. ЛЮДИ ЕСЛИ ВАМ ПРОБЛЕМЫ НЕ НЕЖНЫ - НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛ С МАГАЗИНАМИ ЛЕРУА МЕРЛЕН.

Василий Леонидович
28.12.2014 20:58

23.12.2014 г. (ТЦ Зеленоград , Ржавки № 35). в 14 : 00ч. приехали в Леруа Мерлен. 30 мин. выбирали товар. Отношение к покупателям скверное ( иди туда - сюда , отвези - привези. обслуж. персонал стоят группами и все заняты , в итоге оформляли документы с доставкой 4 : 30 ч ( 19 :00ч.). Дата доставки 25.12.2014 г. в течении дня. Сегодня 28.12.2014 г. 20 :30 ч. Мы звоним, ответ : заняты , загружены . Просто скотское отношение. Решите свои проблемы ! Через 24 ч. я вынужден обратится в вышестоящии органы ...

елена
17.12.2014 22:40

На каком основании в магазине в г. Краснодаре вчера не принимали к оплате банковские карты Сбербанка? Что за произвол? Разве для этого ехали в ваш магазин за 300 км, чтобы еще понести доп расходы за обналичивание? У вас с банком должен быть заключен договор и нарушать его вы не имеете права!

Садырова С.
06.11.2014 19:32

Купила товар в Леруа, очень тщательно выбирала без брака. Привезли в нормальном состоянии. Я расписалась на документах, что они без брака и претензий не имею. После чего договорилась с водителем, что занесет сам за 200 рублей на 1 этаж в частный дом. В итоге, после того, как водила занес материалы в дом, я увидела косяки которые до этого отсутствовали. При этом всем выслушала оскорбления в свой адрес, получила документы(чеки) испачканные в грязи, испорченное настроение, и бракованные материалы. Номер Водилы 89625211070. г.Уфа. Увольте таких аморальных. Следите за штатом.

Ольга
17.10.2014 20:54

Я была в вашем магазине впервые, и уехала очень разочарованной. Персонал не приветливый. помощи не добилась. Стояли все кучками беседовали. А на доставке грузчики и во все угрожали, это просто нет слов. Я заплатила доставку в квартиру, они мне утверждали,что только до подъезда. Мне очень не понравилась система работы вашего магазина. Прошу принять во внимание и разобраться с персоналом!!!!!

Виктория
08.10.2014 10:16

Купили в Леруа на МЕГЕ заборные секции в количестве 9 штук. Общались с 2 продавцами и уточняли у администратора можно ли оставить забор и вывестии его через 2 дня, они утвердительно сообщили что проблем не будет возьмите только чек, по нему вам выдатут необходимый товар. Оформляли самовывоз, т.к. доставка в ЛЕРУА из Ростова-на-Дону в Ставрополь слишком дорогая. Водитель подьехал, забрал товар, доставил его в Ставрополь, и когда их нам привезли, увидели что 8 из 9 секций совершенно не те что мы купили, и только одна та что нужна!!!!!!!!!!!!! Что за халатное отношение??????? Как можно было положить разные секции, которые стоят в 2 раза дешевле чем мы купили!!!!!!! В чеке всего одна позиция товара была!!!!!! Кто будет оплачивать расходы за транспорт??? Отвратительная работа магазина. Телефон постоянно занят, спустя 34 минуты ожидания не было сил больше ждать ответа на телефоне!!!!!!!!! УЖАССС!!!!!!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

26.06.2017 14:43 Светланапр.Культуры 47 (Санкт-Петербург)

Уасная связь с магазином. Доставка привезла не тот товар, что в чеке. Полдня выясняют чья…

11.06.2017 15:20 Владимирул. Новороссийская, 234 (Краснодар)

При установке люстры обнаружил недокомплект. Мои действия?

22.02.2017 16:10 Венераул. Фатыха Амирхана, 3 (Казань)

Совершенно с Вами согласна!

14.10.2016 16:44 Аскерова В.В.Рязанский проспект, дом 2 (ТЦ "Город") (Москва)

трубку не берут не в каком отделе.... не в каком больше Леруа нет такого... Ну…

18.08.2016 11:26 еленаул. Новороссийская, 234 (Краснодар)

отвратительное обслуживание клиентов, а корпоративный отдел работает с 9.00 ч., когда необходимы с 8.00 ч.…

18.08.2016 09:54 Татьянаул. Молодежная, д. 15 (Климовск)

Заказали в этом магазине двери купе 6 июля, уже закончили делать в квартире ремонт, а…

12.07.2016 10:46 Аннапр. Испытателей, 5 (Санкт-Петербург)

11 июля в 20.39 покупала 3 рулона обоев 2 видов и некоторую мелочь для ремонта…

18.05.2016 18:47 ОльгаАксайский пр-т, 23 (Ростов-на-Дону)

Пыталась дозвониться по телефону, хотела получить информацию о наличии товара в магазине, так и не…

15.12.2015 00:46 Сергей АнатольевичМытищинский р-н, пос. Вешки 84 км МКАД (Москва)

Каталог с ценами, как было раньше, так и не нашел. Плохо. Теряю время.

14.08.2015 11:56 ТатьянаМытищинский р-н, пос. Вешки 84 км МКАД (Москва)

Почему в магазине отсутствует помощь покупателям по погрузке тяжелого товара в тележки и транспортировки ее…