«Максидом»

Максидом

☎️ Горячая линия: 8 (812) 324-55-55

🔗 Официальный сайт: www.maxidom.ru

📍 Магазины (20) 🗣️ Отзывы (5)
Проголосуйте! Оцените компанию.
3 из 10 на основе 6 оценок.

Гипермаркеты Максидом – сеть многопрофильных строительных магазинов. Сегодня открыто 11 гипермаркетов в 5 городах: Спб, Казани, Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Среди населения магазины пользуются большой популярностью, что обусловлено политикой компании и огромным выбором товаров.

Предлагаемые группы товаров:
- стройматериалы;
- сантехника;
- инструменты;
- инвентарь для сада и дачи;
- товары для автомобилистов;
- игрушки для детей;
- бытовая, аудио- и видеотехника;
- товары для животных;
- мебель и посуда;
- товары для дома и декора;
- товары для школьников;
- новогодние украшения;

В гипермаркетах на постоянной основе проводят распродажи и акционные предложения. Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

Осуществить покупку возможно непосредственно в гипермаркете Максидом или через интернет-магазин. Клиент может легко оформить срочную доставку товара. Также предоставляются услуги по бесплатной доставке в зависимости от суммы покупки.

Своим посетителям Максидом предлагает дополнительные услуги:
- сборка мебели;
- распиловка древесины;
- планирование кухни;
- оформление подарков;
- пошив портьер на заказ;
- семидневный срок хранения товара.

Гости гипермаркета могут не только купить товар, но и поесть в небольших кафетериях. А молодые родители могут спокойно оставить своих чад в игровых комнатах под присмотр опытного персонала.




Магазины

У этой компании 20 представительств в 8 населенных пунктах Российской Федерации.

Е

К

Н

С

У

Уфа   

Э

Отзывы и жалобы


Андрей
14.02.2022 11:27

У нас с сыном семейный бизнес: строим домики за городом под съем. Для прокладывания коммуникаций порой зовем на помощь специалистов, а вот что касается строительства, то тут все сами. Доверяем Максидому и закупаемся стройматериалами тут (недавно брали ламинат и плитку в ванную) потому что все хорошего качества, с хорошей перспективой эксплуатации, а также по отличным ценам. В последний раз пользовались услугой колеровки краски, потому что не подходил оттенок под интерьер будущий. Так вот понравилось, что все четко: подошел в отдел колеровки и сказал специалисту, какой оттенок нужен, мне выдали чек, пошел на кассу и оплатил, вернулся обратно с чеком в отдел, заколеровали (процедура довольно быстрая), и все. Классно, когда весь процесс понятный и отлаженный! Видно, что работники хорошо подкованы, профессионалы своего дела.)

Авдеева Светлана Витальевна
02.11.2021 18:27

Я Авдеева С. В. 31/10/2021 около 14 часов приехала в (Максидом) который находится на Московском проспекте дом 131 с целью очередного обмена светодиодной лампочки при покупке этих ламп ещё в 2017 году мне было разъяснено продавцами что на них распространяется три года гарантии, магазин +производитель, но на коробке от лампочки один год гарантии я их обменивала и при этом не возникало ни каких вопросов, но 31/10/21года менеджер отказалась поставить первоначальную стоимость 179 рублей а указала 77 рублей хотя ранее мне возражали разницу. Я пыталась всё объяснить и разъяснить но менеджер меня не поняла после чего я попросила что бы пригласили администратора в надежде на то, что вопрос решится очень быстро. И он решился.... Пришла администратор Горитская, я совершенно спокойно стала пересказывать эту историю про придедущие обмены, но она даже не удосужилась посмотреть на целую папку моих товарных чеков и не вникая в ситуацию коротко (отрезала) -Год гарантии и всё! - . Я вновь пыталась донести до неё чью-то это не так и что я буду жалываться на что она мне несколько раз ответила -Да мне наср#ть, я здесь самая главная! - и стала мне тыкать в лицо коробочкой от лампочки приговаривая -год гарантии, вот год гаранти- (прямо в лицо!). Всё это происходило при двух молодых девушках менеджерах вот такой пример показала Горитская как надо относится к покупателям . Я являюсь ветерано труда, ветераном военной службы, почотным донором спб, и бабушкой двух внуков и такого обращения к себе я ещё не испытывала. Прошу наказать Горитскую своей властью За такое хамское поведение наглость и вседозволенность. Судя по её внешнему виду и поведению её вакансия находится в Колпиской колонии! Там её место! В поле надзирателя! Больше добавить нечего....

Алексей
03.05.2018 17:28

нету экспресс касс для малых покупок отстаивать приходится огромные очереди чтобы купить сраную полочку для цветов

Марина
01.08.2017 14:12

Екатеринбург. Максидом. Руководитель отдела интерьерные материалы Юлия - хамка! Давно уже не сталкивалась ТАКИМ отношением к клиентам. При звонке по телефону о решении спорной ситуации перебила меня в процессе разговора, не слушая, сказала "ВАМ ОТКАЗАНО" и БРОСИЛА ТРУБКУ!!! При повторном наборе номера мне сказали "ОЙ, А ОНА УЖЕ УШЛА". А спорная ситуация заключалась в том, что продавец магазина перепутал краску и вместо БЕЛОЙ продал мне ПРОЗРАЧНУЮ!!!!! Упаковка краски АБСОЛЮТНО одинаковая, отличие в малюсеньком штрихкоде сбоку. А откуда же простому покупателю знать такие тонкости???? Аргументировали тем, что, во-первых, я ДАЖЕ не помню фамилию продавца (А ЧТО ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ ПРЯМ ЗАПОМИНАЮТ??!!), и во-вторых, что я сама взяла с полки краску... Я ответила, что я хрупкая девушка, во мне 55 кг веса и мне её физически НЕ ПОДНЯТЬ! Я приобрела 2 ведра по 9 литров!! МНЕ ПРОДАВЕЦ ПОГРУЗИЛ ИХ НА ТЕЛЕЖКУ! На что Юлия язвительно ответила: "Вы, хрупкая девушка, тем не менее как-то погрузили 2 ведра в машину". Когда я начала говорить, что у машины я попросила проходящего мужчину помочь выгрузить в машину и он любезно согласился.... Юлия сказала "ДО СВИДАНИЯ" и БРОСИЛА ТРУБКУ!!! Мы понесли убыток 6 тысяч на эту краску и кроме того 15 тысяч за работу мастера!!!! Попросили возместить затраты хотя бы обменом на нужную БЕЛУЮ краску, и даже в этом "ВАМ ОТКАЗАНО"!!! Получается, что магазин НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КВАЛИФИЦИРОВАННОСТЬ СВОЕГО ПЕРСОНАЛА!!!!! А такому "начальнику" вообще запретить общаться с клиентами!

Людмила
02.04.2017 15:14

Очаровавшись необыкновенной окраской цветков, купила в подарок на 8 марта , фаленопсис" Королевский пурпурный". И каково же было разочарование, когда по прошествии 3 недель старые цветки осыпались, а распустившиеся новые, приобрели синевато- грязно- белый оттенок. Из интернета нетрудно было понять, что цветок то был, просто, крашеный!!! Даже нашли место, где была введена краска. В результате этой манипуляции, обманув покупателя, цену увеличили с 500руб. аж, до 2000руб.! На вопрос администратору: " Зачем так обманывать людей?", я получила нелепый ответ:что надо спрашивать у продавца крашеный цветок или нет? Ну, не абсурд ли? И кому это придёт в голову спрашивать продавца: цветы крашеные или нет? Тогда, на ценнике надо написать,что цветок крашеный и каждый знал бы, что покупать его нельзя, тем более за 2000руб. А на вопрос о возврате товара, ненадлежащего качества, конечно, был отрицательный ответ. Решила написать ещё и потому, что неоднократно приобретала здесь некачественный, просроченный посадочный материал : луковицы и корни цветов в красивой упаковке, но не на посадку, а на выброс, т.к. они были засохшими или заражёнными. И никто ни за что не отвечает. Возврат не принимают и доказать ничего не возможно. Так работать нельзя!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

15.03.2023 20:41 Виталийпоселок Случайный, территория массив 1, д. 4 (Электросталь)

Нормальный магазин

15.03.2023 20:40 Виталийпоселок Случайный, территория массив 1, д. 4 (Электросталь)

Норм магазин

25.02.2023 18:05 ЛилияМосковское шоссе 18 километр, 27 (Самара)

Отдел загрузски, огромная благодарность Михаилу, и Владимиру за оказанную помощь за качественную и грамотную погрузку, очень доброжилательные и отзывчивые!

12.04.2022 08:45 КристинаТургайская ул., д. 1 (Нижний Новгород)

Спасибо за лекцию по ламинату)) Разобрались в разнице по классам, выбрали подходящий, поняли еще, что нам обязательно нужен с фаской. Доставку, кстати, у Максидома можно оформить на тот же день

31.03.2022 08:24 Людапоселок Случайный, территория массив 1, д. 4 (Электросталь)

Нравится этот магазин тем, что категории товаров максимально разнообразные, от смесей для отделки до товаров для спорта (!). В том числе мы тут брали кофемашину, и выбор техники не для галочки, что она тут тоже есть, а прямо нормальный.

17.03.2022 10:45 Романул.Тверитина, д.45 (Екатеринбург)

Неплохой магаз, зал светлый просторный, легко найти нужное. Продавцы не просто так там бродят, по электроинструменту по крайней мере парень точно соображающий. По лобзикам подсказал, в чем разница, как оно на практике будет. Я в итоге понял, что в моем случае переплачивать смысла нет, фанеру что хочешь распилит

15.11.2021 09:04 Николайпоселок Случайный, территория массив 1, д. 4 (Электросталь)

Хуже этого магазина я еще не видел

14.03.2021 12:32 ИринаТургайская ул., д. 1 (Нижний Новгород)

13.03.21 в10, 26 час покупали товар в маг Максидом Н Новгорода пробивались у кассира Тишиной Ольги. По чеку товар пробили весь, но семена кассир не переложила после пробития на ту сторону кассового терминала где покупатели забирают товар. Когда мы вернулись в магазин , кассир сказала, что ничего не оставляли и она товар не относила в зал. Звать руководство не стала. Так как сумма около 195 руб решили оставить решение до понедельника, чтобы руководство просмотрело видио и сообщило, как поступил в дальнейшем кассир с этим товаром. Меня не так волнует сумма , как поступок кассира.

04.11.2020 05:31 ЮлияДунайский пр-т, д. 64 (Санкт-Петербург)

В сентябре 2020 года заказала двери в магазине «Максидом» на дунайском проспекте. Двери обещали привезти в течение двух недель, чего не произошло. Через полтора месяца, свои оплаченные двери, я получила в ужасном состоянии. При перевозке или сборке наличников и всего входящего в комплект мне повредили каждую дверь! Деньги, естественно, никто не вернул. Спасибо могу сказать только сборщику, который постарался исправить косяки. Двери дорогие. Отношение свинское.

14.10.2019 14:57 НатальяДунайский пр-т, д. 64 (Санкт-Петербург)

Большой выбор товаров. Отличное обслуживание. Большии скидки.