Компания Mascotte – это популярный бренд мужской и женской обуви, а также стильных аксессуаров на все случаи жизни. Всего за последние 10-15 лет она превратилась в огромную сеть розничных магазинов по всему миру и в обширный интернет-магазин, клиентом которого может стать любой желающий. А посмотреть на его страницах будет на что, ведь Mascotte регулярно выпускает новые коллекции, некоторые из которых насчитывают свыше 2000 единиц продукции.
Брендом Mascotte владеет компания из Австрии – Markenmanagement MS GmbH. Ещё в 2012 году она начала плодотворное сотрудничество с ведущей лондонской школой дизайна и искусства Central Saint Martins College. Среди его известных выпускников можно найти модельеров Jimmy Choo, Paul Smith, а также Zac Posen.
Компания Mascotte инвестирует деньги в будущее, ежегодно улучшая качество своих изделий. Именно поэтому, отовариваясь в таком бутике, вы можете быть уверенны, что приобретаете не просто красивую, но и долговечную в носке вещь.
Не меньше внимания уделяется и дистрибуции, основной целью которой является расширение сферы узнаваемости данного бренда. Дополнительно сформирована эффективная схема франшизы с высоким уровнем обслуживания покупателей и безупречным оформлением каждого из магазинов.
У этой компании 129 представительств в 64 населенных пунктах Российской Федерации.
Отвратительное качество обслуживание в магазине Мега Парнас. Были в субботу 17.12 в 18 часов. Казалось бы самое горячее время для торговли, но нет! В зале один консультант. Он занят! Вышел ещё один. Попросили принести нам пару. Ушла не было минут 15. Не подошли нам. И тут начался концерт! Ко мне НИКТО не подходил не обращал внимания! Все продавцы проходили мимо меня. На меня просто не обращали внимания! Я 5 раз просила принести мне пару на размер больше. Умоляла обратить на меня внимание! Но нет. Видимо я плохо одета для вас? Вышла управляющая. Долго делала вид, что меня нет. А потом начала мне просто хамить громким голосом на весь зал говорить, что ей некогда!!! Просто стала хамить. За хамство никто не извинился! Все опять убежали в подсобку и там сидели!!!! Вы хоть проверяйтк, что у вас творится-то по субботам в магазине. Зачем там пять человек, если они все сидят в подсобке! А человек, который должен разруливать конфликт хамит покупаткоям!!! Я прошу оштрафовать управляющую магазином в Мега Парнас! Чтобы в следующий раз она закрывала рот! Она не на рынке!!!! Бизнес это не балаган!!!! А в вашем салоне верх не профессионалищма!!! Из пяти покупателей. Во время моего посещения купил только один человек! И я всё таки купила, т. К. Выбирала обувь сыну! Ещё раз повторю Маскотт Мега Парнас 17.12.2022. В 18 часов.
Добрый вечер! Купила в вашем магазине очередную пару сапожек в прошлом январе( зимние, замша, очень красивые)) и к большому сожалению у меня сломалась молния, отошла от сапога.. ( не потому-то тесно, а просто плохо пришита) как решить эту проблему? Прошу сообщить по телефону 9217982858
Отстали от жизни??? Он закрыт уже несколько лет!!!
Добрый вечер..Очень нравилось покупать обувь в вашем магазине . И скидки по карте и акции .Но вот в воскресенье произошел не очень приятный случай.Мы возвращались с Красной площади с дочкой и внуком..Естественно бегом на семеновской в тулет.. Конечно с пакетами рюкзаком внука с дамскими сумочками.На выходе из туалета столкнулись с сотрудницей вашей фирмы .Которая произнесла шикарную речь (((( что.??? Из дома что-ли выгнали .??? )) То есть что это за разговор такой ????? Как это понимать ??? Я должна этой продавщице объяснять почему у меня пакеты с собой и рюкзак внука??? Ябы очень хотела чтобы Вы приняли к сведению .И наказали эту замку .Во всяком случае весь коллектив слышал эту неприятную беседу и охрана ....Буду очень признательна Светлана