«Массимо Дутти»

Массимо Дутти

Горячая линия: 810 800 244 75011

Официальный сайт

Магазины (43) Отзывы (2)
Проголосуйте! Оцените компанию.
10 из 10 на основе 1 оценок.
 

Massimo Dutti - одежда для стильных и практичных.

Ум – это тренд, который никогда не выйдет из моды, именно поэтому одежда в стиле смарт-кэжуал пользуется особенной популярностью. Если вы – молодой, образованный и стильный житель города, то Massimo Dutti – это ваш бренд.

Одежда, которую предлагает эта фирма, одновременно находится на пике моды, однако не кричит об этом. Подобно хорошо воспитанному и тактичному человеку, она говорит сама за себя, ей не нужно быть кричащей, чтобы обратить на себя внимание. Каждая из коллекций выполнена с учетом самых модных тенденций.

В коллекциях Massimo Dutti есть женская, мужская и даже детская одежда. Уже на протяжении тридцати лет ее выбирают модники со всего мира. Создать индивидуальный, необычный и очень элегантный лук, используя предметы гардероба, купленные в Massimo Dutti, проще простого, ведь каждая вещь шедевральна сама по себе.

Помимо одежды, Massimo Dutti производит парфюмерию и аксессуары, это позволяет поклонникам бренда создавать цельные и завершенные образы.




Магазины

У этой компании 43 представительства в 18 населенных пунктах Российской Федерации.

В

Е

К

М

Н

Р

С

Т

У

Ч

Я

Отзывы и жалобы


Нина
02.04.2016 15:31

Сегодня я посетила магазин в ТЦ Мега Теплый Стан. вошла в магазин в 10:10 выбрала свитер, примерила и в 10:20 подошла к кассе для оплаты. Замечу я была на тот момент единственным покупателем. Попросила оплатить покупку частично баллами. И вот здесь началось... Сотрудница оказывается не знала, как это сделать, пошла за инструкцией. Инструкция ей не помогла, тогда она стала звонить своему руководителю, чтобы ей по телефону об'яснили, как произвести оплату. В 10:31 удалось снять с моей карты баллы. А дальше,как снять с карты недостающую сумму, видимо, не знает никто. В 10:50 мне было предложено сделать возврат и расплатиться просто по карте. Я согласилась, так как ужасно спешила ( мне нужно было ехать за ребенком). Увы, эту операцию тоже не смогли сделать. Честно, скажу у меня началась уже легкая истерика от происходящего. Я попросила, чтобы мне вернули карту, т.ак как нет времени ждать. 11:00 часов. Продолжаются манипуляции с моей картой и кассой. Сотрудница бегает от кассы в подсобку с телефоном. У меня пошли уже слезы. Мне не нужно было уже ничего. В 11:15 мне вернули мою карту. Я вылетела из магазина, естественно, без покупок. А теперь скажите, ПОЧЕМУ у вас работает необученный персонал? Кто мне компенсирует потраченное время, нервы и испорченное настроение. Прошу связаться со мной и дать об'яснения по этой вопиющей ситуации.

Наталья
14.01.2016 11:38

Здравствуйте!Самый ужасный магазин по нарушению правил торговли.13.01.2016 около 21.00. нам довелось посетить бутик ,находящийся в торговом комплексе Мега Белая дача,по поводу возврата (обмена)кардигана,купленного 11.01.2016 и неподошедшего по размеру.Ассистент менеджера Мещеряков Иван около часа демонстративно занимался чем угодно,только не нами(разговаривал постоянно по телефону,с другими клиентами,отходил).На просьбу обменять кардиган на больший размер,нам было предложено купить новый,и ждать возврата денег не понятно каким способом(куплен за наличные+доставка курьером),мало того,при предоставлении чека нам было сказано,что он не знает"что это за бумажка",возникает вопрос:"А ассистенты менеджера вообще понятие имеют как выглядит чек?".В результате Иван отказался вернуть нам не подошедший кардиган(мы его все равно забрали).Итог: потраченные время,нервы,хамство со стороны ассистента менеджера,грубое нарушение правил торговли и возврата неподошедшего товара.Просим Вас принять меры по поводу несоответствия Мещеряковым Иваном занимаемаемой должности.С Уважением,клиенты Вашей компании.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети