📍 Адрес: пл. Карла Маркса 3, Новосибирск
🚇 Станция метро:
Площадь Маркса (
Ленинская линия)
-
0.172 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 550-05-00
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-550-05-00
🕑 Часы работы:
Рабочие дни: 09:00 — 21:00
Суббота: 09:00 — 21:00
🔗 Официальный сайт: www.megafon.ru
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Prestigio», «GreenSpark».
Также компания «МегаФон» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бердск, Искитим, Куйбышев, Тогучин, Черепаново .
10 декабря 2015 05:57
Не могу войти в управление мобильными подписками.
В позапрошлом (!) году тоже самое было. В личный кабинет вхожу свободно, а убрать подписку - нет, проблемно. В верхнем углу набираю свой номер, жму вход, в появившемся окне. Заполняю форму: ввожу телефонный свой номер (снова! -зачем?:( ), защитный код, жму, появляется окно для введения SMS-кода, присланного МегафонПро, ввожу и вместо входа в управление ---- снова появляется первая форма для заполнения. Неоплаченная подписка - значит долг.
Долг - после 300рублей в течение недели начинают звонить коллекторы.
Связаться с живым оператором не выходит.
Они считают, видимо, что все в автоответчике есть.