«Милана»

Милана

Горячая линия: +7 (800) 775-36-20

Официальный сайт

Магазины (37) Отзывы (1)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.
 

Компания MILANA была основана в 2001 году. Данный бренд специализируется на производстве высококачественной обуви, а также различных аксессуаров. Знаменитый Эмилио Паскани из Италии является ведущим дизайнером компании. Сам бренд образовался в Милане - столице высокой моды. В том же 2001 году офис продаж MILANA открылся и в Москве.

Основной продукцией компании МИЛАНА считается женская и мужская обувь. С недавних пор начался выпуск аксессуаров и сумок. Компания сосредоточила свои усилия на среднем обувном сегменте. Основные линейки обуви для мужчин и женщин: CLASSIC, ACTIVE, FASHION и COMFORT. Все модели реализованы из натуральных материалов, а также с применением фирменных итальянских колодок. Главные линейки аксессуаров для женщин и мужчин: CLASSIC и STYLE. Создаются они благодаря усилиям итальянских дизайнеров, которые удовлетворяют потребности французов и англичан. Аксессуары отличаются эксклюзивной фурнитурой и подкладкой из шелка.

На данный момент MILANA имеет два головных офиса в Гуанчжоу и Москве. Продажи осуществляются сразу через 5 основных каналов: интернет-магазин, продажи оптом, партнеры в интернете, франчайзинг и сеть фирменных магазинов. Порядка 500 тысяч долларов ежегодно выделяется на рекламу, а 35 салонов МИЛАНА на постоянной основе работают не только в России, но и остальных государствах СНГ. Компания имеет множество дипломов и сертификатов.




Отзывы и жалобы


Екатерина
17.07.2016 19:29

Очень сильно не довольна работой магазина, в г.Электросталь. 3 недели назад приобрела сандали, проходит в них меньше часа стали натирать. Вернулась в магазин, с просьбой поменять на другую модель. Сандали внешне в идеальном состоянии, но при этом на подошве были видны следы от носки. Продавцы в просьбе мне отказали, ссылаясь на то, что обувь является ношеной. Написала заявление на проведение экспертизы, через пару дней, подумав, что вряд ли после экспертизы что-то изменится позвонила и отказалась от проведения, на что продавцы сказали - хорошо, приходите забирать, но сандалии уже отвезли в Москву, придется подождать немного. Спустя время пришла смска о том, что экспертиза будет проведена. Позвонила в магазин, сообщили, что это их ошибка и экспертиза будет за их счёт. После проведения экспертизы пришла забирать обувь, не вернули, сказали платите 2000 руб. за проведение экспертизы! Я в шоке, такого издевательства я не ожидала. В итоге сандалии не возвращают, ждут технолога из отпуска и его решения, что с этим делать. Больше в этот магазин ни ногой, а также моих знакомых. Уважаемые владельцы сети, советую научить своих сотрудников грамматно работать и информировать клиентов, благодаря этому у вас будет меньшие потери покупателей. Лично я до этого покупала ни одну пару обуви, теперь буду ходить к конкурентам.Удачи!!!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети