📍 Адрес: Московская, 1А, Химки
📗 Категория: Салоны мебели и интерьера
📝 Примечание: ТЦ Поляна
📱 Телефон: (929) 530-40-78
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 550 50 50
🕑 Часы работы:
Пн-Пт:
10:00-20:00
🔗 Официальный сайт: mnogomebeli.com
«ИКЕА», «Столплит», «Цвет Диванов», «Лазурит», «Аскона», «Орматек», «Ангстрем», «Мебель Черноземья», «Роникон», «Софья», «Торис», «möbel&zeit», «MIASSMOBILI», «Манзано», «8 Марта», «Мария», «Лагуна», «Патио Кухни», «DMI/Дятьково», «Кухонный Двор», «BoConcept», «ОРТЕКА», «Артис 21 век», «Лорена Кухни», «Диваны MOON».
Также компания «Много Мебели» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Дедовск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электросталь .
8 января 2016 22:26
6 августа 2015 года заказал "Диван Атланта" в этой шарашкиной конторе, под названием "МНОГО МЕБЕЛИ". Обещали привезти в течении недели, но как все знают - обесчещенного 3-и года ждут, пока не стал названивать на горячую линию и в прямом смысле слова - требовать его доставки. Вскоре мне его доставили и через несколько дней обнаружился в нем дефект в виде "выскочившей пружины", вызвав мастера - приехал их сотрудник, все задокументировал,сделал фотографии и сказал, что сообщит в салон. Через несколько дней позвонил вновь на "горячую линию", мне сообщили, что все сотрудник им передал и поинтересовались, "какие действия будут дальнейшие?", на что я ответил, "что хочу вернуть им диван и попросить возврат средств", на что мне ответили, что информацию получили и перенаправили ее в главный офис на рассмотрение и в течении 10-ти дней будет решение, но как в дальнейшем оказалось - не понятно по какой причине девушка с "горячей линии" у себя написала,что я хочу не возврат средств, а замену дивана,на другую модель. Через 10-ть дней я позвонил вновь на "горячую линию и поинтересовался насчет решения, на что мне ответили, "решение еще не вынесено, нужно подождать". Через еще 10-ть дней я вновь позвонил,и мне ответили, "можете приехать в солон и там выбрать себе другой диван", тут все и выяснилось, по поводу ошибки сотрудницы.
Но на этом история далеко не закончилась.Я приехал в салон,написал письменное заявление на возврат денежных средств,подкрепил к нему все имеющиеся документы,а именно чеки,доставку, приход мастера который оценил ущерб, снял копии и отдал оригиналы менеджеру по продажам. Так же мне сказали подождать 10-ть дней. Вновь через 10-ть дней,я позвонил уже ставшую мне родной "горячую линию", где на мой вопрос по поводу возврата средств, мне вновь начали рассказывать по поводу замены дивана. Тут честно говоря, я не вытерпел и поехал вновь с салон "Много мебели", где мне сказали, что тот менеджер был уволен который принял у меня заявление,и просто напросто не внес в "базу" изменения написанные мной.
Но и после того, как все было исправлено уже при мне, вновь через 10-ть дней,позвонив на "горячую линию" и услышав, что мое заявление рассмотрено и мне должны позвонить из службы доставки, этот .... диван до сих пор у меня не вывезли по сей день 09.01.2016 г.
Завершая свой долгий рассказ, могу подчеркнуть БЕЗАЛАБЕРНОЕ, СВИНСКОЕ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ, что ИП Куликова А,Н. ,которая несет юридическую ответственность, так и само "Много Мебели".
ЖУТКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УДИВЛЕН КАК ОНА ЕЩЕ НЕ ОБАНКРОТИЛАСЬ С ТАКОЙ РАБОТОЙ......!!!!!!