📍 Адрес: ул. Сивкова, д.86, Ижевск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 9:00-21:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Воткинск, Глазов, Можга, Сарапул .
1 августа 2020 07:05
ужасно дозвонится не возможно даже 1 не проголосую
1 августа 2020 07:05
ужасно дозвонится не возможно даже 1 не проголосую
30 сентября 2015 11:12
Здравствуйте.
В данном офисе пытался переоформить сим-карту с организации на физ. лицо (на себя). Пришли, всё как положено: представитель организации и я, с доверенностями.
Первые раз всё приняли - ждите в течение 10 дней владелец поменяется. Через 14 дней прихожу, разбираемся. Оказывается не тот ИНН в документах.
Собираюсь во второй раз (15.09.15г). Снова выдергиваю представителя организации с работы ( с доверенностями). Оформляемся. Ждите в течение 10 дней владелец поменяется. Прихожу сегодня (30.09.15) мне говорят смена не произошли из-за того, что в заявлении вообще не указан ИНН.
В обоих случаях все бумажки заполнялись в присутствии сотрудников данного офиса и после заполнения проверялись ими.
Попросил позвать кого-нибудь из руководства. на что мне ответили , что даже руководитель не сможет мне помочь, и если что-то не устраивает - пишите в книге отзывов и предложений.
Почему такое безответственное отношение к клиентам со стороны вашей компании. Совершенно не дорожите свободным временем своих клиентов.
Каким образом теперь можно переоформить сим-карту без присутствия меня и представителя организации, ведь мы со своей стороны уже два раза пытались это сделать. Все доверенности есть и расписывались в документах аж дважды.
Жду объяснений по данной ситуации и решение проблемы, возникшей по вине вашей компании.
89199113041