Офис «МТС» по адресу ул. Свердлова, д.5а, Качканар

МТС
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.5 из 10 на основе 2 оценок.

📍 Адрес: ул. Свердлова, д.5а, Качканар

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📱 Телефон: 8 800 250 0890

☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890

🕑 Часы работы: ПН-ВС 10:15-21:00

🔗 Официальный сайт: www.mts.ru

МТС Качканар ул. Свердлова, д.5а контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «МТС» в г. Качканар: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт

🗣️ Отзывы [1]

ЛИДИЯ
27 декабря 2015 13:53

ПРЕТЕНЗИЯ
Купила планшетный компьютер YSTERS T74VRi 3G в салоне МТС г. Качканара Свердловской области в подарок ветерану войны и труда на 90 -летие. Донесла до юбиляра, а включить не смогла. Экран не могла разблокировать. крутила, вертела, и вдруг планшет зажил своей жизнью. Вечером поняла, что сенсорика экрана работает только в одном каком-то месте. Позвонила поставщику, который сказал, что нужно отдавать в ремонт. Рабочий день салона закончился, и я пошла на следующий день в 9 -00 утра, чтобы обменять товар или вернуть деньги. Но ни товар, ни деньги мне вернуть отказались. Первоначальная причина была- не работает принтер. Через шесть часов я опять пришла в салон- принтер до сих пор не работал. Я живу в Екатеринбурге и вынуждена была уехать в 16-00, о чем предупреждала сотрудников еще в первый приход в салон. Написала претензию, получила в обмен кучу хамства от плохо одетой и причесанной сотрудницы, которую я вначале приняла за уборщицу, так как никаких знаков отличия на ней не было. Я, видите ли, могла залить водой экран, а потом протереть тряпочкой. Мне не понятно, почему я не могу вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки(как положено по закону)? Я забрала товар, чтобы провести независимую экспертизу в сервисном центре в Екатеринбурге, так как я не доверяю этому салону.
Во-первых, товар сняли с витрины, говоря о том, что это последний экземпляр, а на следующий день с утра стоял другой экземпляр.
Во-вторых, мне не выдали по моему требованию расходную накладную( о существовании такой сотрудницы вообще никогда и не слышали, что говорит о некомпетентности данных сотрудниц), а только товарный чек и чек терминала( я платила по банковской карте организации, кстати, о чем я их предупреждала, но о такой продавцы не слыхали).
В-третьих, договор на услуги МТС мне выдали на четвертинке бумажки, плохо отпечатанной, без реквизитов организации, а только с фамилией продавца Пермяковой Галины Сергеевны и кодов точки 070103117 и дилера РТК-Y, без печати организации, заключившей договор на услуги. Когда я заметила, что на таком принтере печатать документы нельязя, в ответ получила, что специалиста вызвали и он должен подойти. Но к 15-00 следующего дня специалиста до сих пор не было и принтер был в нерабочем состоянии. Как они работали целый день, какие документы выдавали покупателям? А не получится так, что после нового года, когда я приеду в салон с результатами экспертизы, эта компания перестанет существовать, а вместо нее будет какая-нибудь ООО “Ромашка”, поэтому сотрудники и включили динамо-машину? ( Я могу строить такие предположения после обвинения меня в мошенничестве неопрятной сотрудницей компании). Налоговики! Ау!
В-четвертых, мне отказали в контактах с вышестоящей организацией и информации в салоне об этом не было никакой. Кто за этим должен следить? Где уголок потребителя? Комитет по защите прав потребителя! Вы чем занимаетесь, у вас под носом аферисты.
Приехав в Екатеринбург и промониторив подобную ситуацию в интернете, я обнаружила на сайте stop-list.ru любопытную информацию о компании ЗАО “Русская телефонная компания”. Оказывается, она погрязла в исках и судебных разбирательствах по поводу некачественного товара, хамского обслуживания и невозврата денежных средств. Администрация города! Кого вы пригрели на своей груди?!!!!
Есть и еще моральный аспект этой ситуации. Мало того, что испортили праздник ветерану ( он не мог пообщаться с родными, которые находятся далеко за предлами страны), испортили мне настроение и подорвали доверие к компании МТС как покупателя и потребителя услуг сотовой связи. Так еще и нахамили, еще и снисходительно с сарказмом вслед поздравили с предстоящими праздниками.
Не покупайте ничего в этой компании, замучаетесь ремонтировать

Ответить  ·  0
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Качканаре

«Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть».


МТС в других городах

Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алапаевск, Арамиль, Асбест, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Дегтярск, Екатеринбург, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Невьянск, Нижние Серги, Нижний Тагил, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Серов, Среднеуральск, Сухой Лог, Сысерть, Тавда .


Смотрите также

Все компании в г.Качканар Другие магазины сотовой связи Все офисы «МТС» Оставить отзыв о «МТС»