Офис «МТС» по адресу ул. Пушкина, д.42, Хабаровск

МТС
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.33 из 10 на основе 3 оценок.

Адрес: ул. Пушкина, д.42

Город: Хабаровск

Категория: Магазины сотовой связи

Телефон: 8 800 250 0890

Часы работы: ПН-ПТ 9:00-20:00, СБ-ВС 10:00-19:00

МТС Хабаровск ул. Пушкина, д.42 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «МТС» в г.Хабаровск: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

Компании поблизости


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [10]

Порпина Е.М.
05.04.2018 04:11

Вчера отправлено письмо на электронный адрес, ответа до сих пор нет. Фирма на столько засекречена, что ни позвонить ни написать письмо невозможно. На единственном контактном номере 0890 отвечает автоответчик. Утоплена сим-карта, и чтобы восстановить, надо ехать за 1000 км. в Хабаровск. Куплена новая сим-карта, на который был должник и теперь одолевают кредиторы.

Ответить  ·  0
виталий
20.09.2017 06:22

наверно я поторопился вступить мтс

Ответить  ·  0
виталий
20.09.2017 06:19

Это было в МТС на Ленина ул.

Ответить  ·  0
виталий
20.09.2017 06:17

Сегодня,20.09.20.2017, я обратился к оператору вашему 12ч.30мин. была девушка с вопросом6: " Почему я никуда не звонил, а у меня снято 3 рубля с гаком?" Я сказал,что не удовлетворён таким ответом. Может это,а может то.

Ответить  ·  0
Ольга
01.09.2017 13:17

16 июля была в этом офисе. Взяла как и все талон электронной очереди. Когда на табло высветился номер моей очереди, подошла к стойке к консультанту. Но в это время на табло высветился номер другой очереди и консультант стал работать с другим человеком, игнорируя меня. На мой вопрос "почему он принимает к обслуживанию человека, который стоял в очереди за мной?" , он ответил, что это виновата электронная система и ничего сделать не может и необходимо подождать. На табло между моим номером очереди и номером очереди другого человека прошло от силы секунд 20-30. Как выяснилось, очередью управляет сам консультант, нажимая на кнопку, при завершении обслуживания предыдущего человека. Дальше больше. У меня как у постоянного клиента действовала скидка на тарифе. По какой-то причине скидка перестала действовать.(по этому вопросу я приходила в этот офис) . После того, как этот консультант отказался меня обслужить по моей очереди, ко мне обратился другой консультант и принял у меня заявление на предоставление скидки. Сегодня уже 1 сентября, а скидки до сих пор нет. Позвонила в головной офис менеджеру и объяснила проблему. Менеджер ответила, что заявление не не поступало в работу! Являюсь клиентом МТС 14 лет и получаю вот такое отношение. Судя по отзывам, это уже не впервые. Мало того, что связь в МТС на сегодняшний день не лучшего качества и дорогая, ещё и сотрудники игнорируют. Видимо клиенты им не нужны. Вынуждена переходить на другого оператора.

Ответить  ·  1
Исмаил
17.05.2017 02:48

14 лет на этой симке сижу, придется выкинуть

Ответить  ·  1
Исмаил
17.05.2017 02:44

Да вообще капец какой то,не дозвониться до них,отключают конкретно все и входящие и исходящие, у меня 900 мин бесплатных,900 смс,500мбайт и ничего не могу сделать сними? Ответьте зачем они сдались эти бесплатные минуты и т.д. если они не используются ни при плюсе ни при минусе??? Фигели в конец уже.

Ответить  ·  1
Исмаил
17.05.2017 02:40

МТС-в последнее время все хуже,по городу интернет почти не ловит,с консультантами просто невозможно связаться(почти час принципиально ждал соединения),положил на счет 600р. на следующий день минус 550р.,ни входящих,ни исходящих, почему входящих нет?или тоже платно??? Не рекомедую никому мтс,на мегафоне у меня на много проще! В личном кабинете вечно зависает,тупит,открываешь приложение показывает декабрь хотя во дворе май!

Ответить  ·  0
валя
02.11.2016 10:05

очень не грамотный офис

Ответить  ·  0
Александр
25.10.2015 12:10

В период с 2005 по 2015 г я пользовался корпоративной сим картой с абонентским номером 914-175-5831. 2 октября этого года я решил отдать сим карту своей матери и она написала заявление в салоне МТС по адресу: г. Комсомольск ул. Васянина, 12, в корпоративном отделе о переоформлении номера на физическое лицо. В салоне сказали, что в течение недели номер переоформится, о чем поступит смс сообщение. Вместо этого 7 октября сим карту отключили и до настоящего времени она не функционирует. При осуществлении звонка на нее автомат отвечает, что данный номер в сети не зарегистрирован. Узнавали в салоне на Васянина, там сказали, что это технические неполадки, которые будут устранены в ближайшее время. Но сегодня уже 26 октября и никто ничего не делает, а заявление наверное выкинули. При этом нет никакой информации в чем причина и когда это будет устранено. Это просто хамское отношение к клиентам компании!Прошу Вас разобраться в чем дело и решить эту проблему! Контактные телефоны: 909-846-7393 Александр, 914-210-6080 Галина Викторовна. Спасибо!

Ответить  ·  0
Марина
16.05.2018 12:50

Не ведитесь на спутниковое телевидение,это просто Ужас,д деньги содрали,а услуги никакой,телевизор смотреть невозможно,звонила на горячую линию чтоб вернули деньги,так как в их услуги не нуждаемся,качество отвратительное,оператор только извиняется и ссылается все на погодные условия,получается если все лето будет дождь,телевизор мы смотреть не сможем

Ответить  ·  0
Марина
16.05.2018 12:50

Не ведитесь на спутниковое телевидение,это просто Ужас,д деньги содрали,а услуги никакой,телевизор смотреть невозможно,звонила на горячую линию чтоб вернули деньги,так как в их услуги не нуждаемся,качество отвратительное,оператор только извиняется и ссылается все на погодные условия,получается если все лето будет дождь,телевизор мы смотреть не сможем

Ответить  ·  0

Другие магазины сотовой связи в Хабаровске

«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Скайлинк», «Йота».

Смотрите также

Все компании в г.Хабаровск Другие магазины сотовой связи Все офисы «МТС» Оставить отзыв о «МТС»