📍 Адрес: ул. Карла Либкнехта, д.178, Кыштым
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 10:00-19:45
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Аша, Верхнеуральск, Верхний Уфалей, Еманжелинск, Златоуст, Карталы, Копейск, Магнитогорск, Миасс, Озёрск, Сатка, Снежинск, Усть-Катав, Челябинск, Южноуральск, Юрюзань .
2 июля 2018 23:58
11мая купил сот. телефон, 14 мая сдал на диагностику, не работает второй слот сим-карты. Прошло 50 дней.В магазине МТС телефон найти не могут, документов подтверждающих диагностику нет. Очень плохой магазин на ул. Карла Либкнехта 178. Не советую там покупать товар.
24 февраля 2017 09:29
24 февраля 2017 года обратилась в г. Кыштым в салон по ул. К. Либкнехта д. 178 повторно с вопросом о смене владельца сим-карты, так как документы от 03 февраля отправлены в головной офис не были (узнала об этом по т. 88002500890 17 и 22 февраля), представитель офиса Екатерина в течении 40 минут вопрос не решила и повторно документы не приняла и не ответила почему документы не отправлены и вообще их не нашла, жалобную книгу сначала отказывалась выдать, потом выдала закончившуюся, сказав, что новой нет, руководителя салона пригласить отказалась и номера его телефона не дала.