Офис «МТС» по адресу Новослободская, д.24, корп.1, Москва

МТС
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.33 из 10 на основе 3 оценок.

Адрес: Новослободская, д.24, корп.1

Станция метро:
Новослободская (Кольцевая линия) - 0 км
Менделеевская (Серпуховско-Тимирязевская линия) - 0.303 км
Достоевская (Люблинско-Дмитровская линия) - 0.858 км
Белорусская (Кольцевая линия) - 0.988 км

Город: Москва

Категория: Магазины сотовой связи

Телефон: 8 800 250 0890

Часы работы: ПН-ВС 10:00-20:00

МТС Москва Новослободская, д.24, корп.1 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «МТС» в г.Москва: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

Компании поблизости


Написать отзыв

Не обязательно указывать

Отзывы [3]

Алеся
24.04.2018 11:00

Вот сейчас прочла отзывы о работе салонов связи МТС в разных городах, и у меняя сложилось мнение, что это такое корпоративное общение, этому учат на их тренингах. Я из Орска, по необходимости, пришлось побывать в двух салонах и ни в одном не решилась моя проблема. Всего на всего нужно было пополнить счёт, что я только не услышала от продавцов они занимались всем чем угодно, только не работой. Хочется спросить руководство -:вам выгодно потерять клиентов? Безобразие, обратите внимание на салоны в Орске на Луче и Тбилисской.

Ответить  ·  0
Игорь
10.04.2018 15:33

Купил зарядку , вышел из магазинам она сломалась , попросил поменять ей , продавец сказал придтиде позже , я не умею менять , а к часу должен придти поменять другой сотрудник , воющем сколько я не пытался поменять я так и не смог , они всеми путями не хотели не чего делать , я плюнул и ушёл , -что выкинул коробку с чеком ! Вообщем советую там не чего не брать , во первых продавцы кодифицированные и ко всему ещё , на отрез не хотят не чего менять , и предолгают всякую ерунду )

Ответить  ·  0
Александр
24.03.2016 11:47

претензия
10 марта 2016 г. я обратился в офис МТС по адресу 142209, Московская обл. г. Серпухов ул. Чернышевского д.23 Б с целью пополнить счёт мобильного телефона моей матери ( сама она была больна и находилась дома) . Все терминалы по оплате услуг связи не работали и я обратился к кассиру. Передо мной стоял мужчина и писал заявление на возврат денег, так как его деньги были зачислены на другой, не принадлежащий ему номер телефона. Когда подошла моя очередь, я назвал номер телефона и отдал 150 рублей. Очевидно кассир, в чём я не уверен, так как она была одета в свитер, а не как остальные работники офиса МТС и без бейджика в это время пыталась общаться со своими тремя коллегами по салону, о чём то с ними говорила и одновременно зачисляла деньги на мой счёт. Затем она переспросила три средних цифры номера телефона, не называя последних и выбивая чек , дала его мне. Посмотрев, я обнаружил, что последняя цифра не соответствует номеру телефона, на который хочу перевести деньги. Я сказал об этом, на что девушка в свитере без бэйджика сказала - сами виноваты, нормально говорить надо, я переспросила. Я ответил, вы же не весь номер мне уточнили и к тому же я не расписывался на чеке офиса, а сразу был выбит чек для меня. Девушка за кассой сказала, что это мой косяк, пишите заявление, в течении 12 дней рассмотрим, в заявлении указать паспартные данные . Я попросил сделать отказ платежа и разрешить эту ситуацию сейчас, так как номер, счёт которого я пополнял, не принадлежит мне, а моей матери, она болеет, находится дома. Четыре работника офиса стали обьяснять мне, что я сам виноват, никакого возврата и переноса денег на номер телефона, необходимого мне, не будет. Я спросил передо мной мужчина писал заявления, тоже вы номером ошиблись, вы что всем так деньги кладёте, не понятно как. На что уже другая девушка сказала, нет не всем, а только таким, как вы, которые здесь орут и грубят, мешают нам работать. Я спросил вы что со всеми так себя ведёте, почему так разговариваете, вы наверно совсем за своё место не держитесь, не дорожите своей работой. На что мне сказала уже третья девушка работник салона, что я ей угрожаю и что в зале идёт запись разговога и мои угрозы записаны. Вот и хорошо, сказал я, запись будет доказательством вашего поведения и хамства и я свяжусь с вашим руководством, пусть они посмотрят. На что девушка сказала, а сегодня мы не ведём запись и не пишер разговор, и дословно цитирую, так что вам здесь ничего не светит, ОБЛОМИСЬ! Первый раз в жизни в сфере обслуживания и тем более в компании МТС я услышал ОБЛОМИСЬ! Далее я просил книгу жалоб , дали мне её не сразу, четыре работника салона, а к девушкам присоединился ещё и молодой человек, обьясняли мне, что мне ничего не светит и на передо мной упражнялись в остроумии, высказывая хамства в мой адрес. Когда я обьяснил, что они нарушают закон потребителя и к тому же отказавают предоставить мне информацию о салоне, мне сказали, книга там на стене, идите ищите. Я писал жалобу по поводу неправильного зачисления денег, а работники салона высказавались, что с такими как я, только так и надо. Как ваше имя?- спросил я у девушки в свитере без бэйджика, а она говорит моё имя на бэйджике. -Тогда где он ? Что, сполз что ли? Да, сполз, ответила она весьма недружелюбным тоном. Я сказал что это тоже нарушение, бэйджик на вас должен быть. Она начала искать его и вскоре нашла. На бэйджике было написано: Анастасия. Написав претензию в книге жалоб, я спросил у старшего салона, кажется её звали Юлия: - Когда, в какой срок вы ответите мне на жалобу в книге претензий? На что она, возбужденно размахивая руками, сказала:- Я уже давно всё сказала, буду я ещё вам тут писать. Я сказал, что ответить на жалобу её прямая обязанность и она должна это сделать, тем более в книге я просил ответа. Старшая офиса Юлия сказала:- Десять дней ждите! Я попросил, чтобы мне дали бланк и я смог обратиться к руководству с претензией. Опуская подробности скажу, что написать претензию мне удалось не сразу, так как мне не распечатывали бланк и всячески припятствовали, говоря, что это не надо и не обязательно. По телефону я вызвал из дома свою мать, что бы она пришла с паспортом и написала заявление на возврат денег и зачисления их на свой счёт мобильноло телефона. Когда она пришла, менеджеры сказали, что она и её паспорт здесь и не нужны , что я сам бы мог написать заявление и паспорт вообще им не нужен. На просьбу помочь женщине, пенсионерке, помочь написать наконец то это заявление, так как она болеет ( у неё повышеное давление) и к тому же забыла очки дома и плохо видит. Одна из девушек салона, тоже Юлия, как и старший менеджер, сказала:- Вот ещё, разбежались! Я говорю: - Вам что, тяжело помочь, человек плохо видит, вас четыре человека, не работаете, а со мной ругаетесь, молодой человек ещё стоит сопли жуёт. Тогда этот молодой человек подошёл ко мне и сказал: вы мне хамите и угрожаете, только что от вас в мой адрес прозвучала угроза. На что я сказал:- Если вы расцениваете это как угрозу, идите в прокуратуру и пишите жалобу на меня, но если по ходу проверки прокуратура не выявит факт угрозы в чей либо адрес, то я уже на вас напишу заявление в прокуратуру за клевету. Долгое время я прсил предоставить мне информацию о салоне и как связаться с руководством и мне потом сказали, в вашем чеке всё написано, сами ищите. В дальнейшем я осуществил звонок на номер контактного центра МТС и девушка по телефону обещала разобраться. Но мне кажется, что я разобрался и всё прекрасно понял, как работает офис МТС в г. Серпухове по улице Чернышевского д.23 Б. Очень жаль, что в компании МТС, где тратятся деньги на рекламу и улучшение качества связи, в компании, которая борется за каждого клиента, работают люди, которые, скажем так, не красят МТС и от которых можно услышать: – Вы ничего не добьётесь , ОБЛОМИСЬ !!!

Ответить  ·  1

Другие магазины сотовой связи в Москве

«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком».

Смотрите также

Все компании в г.Москва Другие магазины сотовой связи Все офисы «МТС» Оставить отзыв о «МТС»

Найти ближайшие офисы МТС
Добавить компанию/филиал