📍 Адрес: пл. Киевского вокзала, д.1(вход слева), Москва
🚇 Станция метро:
Киевская (
Филёвская линия)
-
0.231 км
Киевская (
Кольцевая линия)
-
0.231 км
Киевская (
Арбатско-Покровская линия)
-
0.232 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС круглосуточно ПЕРЕРЫВ 12:00 -12:30,16:00 – 16:30, 9:50 – 10:00,14:50 – 15:00,18:50 – 19:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
8 марта 2021 12:13
Здравствуйте. Я приобрела в МТС наушники AirPods Pro 03.03.2021. Распаковка произошла 05.03.2021, на правом наушнике обнаружила скол. Пришла в мтс где и брала эти наушники, там мне сказали пойти в официальный магазин Apple. В официальном магазине apple, мне сообщили, что это техническое повреждение ответственность за которое несёт мтс. Вернулась в мтс. Предложили написать заявление юристам. После написания заявления, мне четко дали понять, что никто не отменяет мне товар. Что самый лучший исход -это оплатить починку за свой счёт. Как так? Я купила бракованный товар, а мне даже его не заменят ? !Ещё и предлагают чинить за свой счёт! Я возмущена ! Никому не буду советовать приобретать товары в мтс . Решила эту историю опубликовать на всевозможных страницах, а также попросила знакомых блогеров рассказать эту историю, чтобы никто не попал в такую ситуацию как я ! Завтра иду в отдел по защите прав потребителей
29 ноября 2018 15:49
Добрый! Сегодня приобрели моб.тел за полную стоимость, с которого потом должны были поступить деньги на кешбэк (извините если неправильно написала) в размере 3000т.р.. Кеш заблокирован, сказали, что надо обратно ехать в салон, в котором я его купила и типо мне вернут эту сумму в течении суток. Мои действия? И почему я должна из-за ваших сотрудников себе трепать нервы?