📍 Адрес: ул. Курчатова, д.1, Новосибирск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 250 0890
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890
🕑 Часы работы: ПН-ВС 10:00-22:00
🔗 Официальный сайт: www.mts.ru
«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Prestigio», «GreenSpark».
Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Барабинск, Бердск, Искитим, Куйбышев, Тогучин, Черепаново, Чулым .
22 июня 2017 15:18
Первый и последний раз была в этом салоне. Консультантов много, толку ноль. Ходят мимо тебя как -будто я стена. На вопрос:-Сколько еще ждать? Отвечают неохотно: -Как освобожусь... Если вы себя позиционируете как одни из самых крупных операторов связи, так наладьте хоть как нибудь сервис. Сегодня появилось желание сменить оператора. Такое равнодушное отношение к клиенту недопустимо!!! Консультант не закончив обслуживать меня, повернулась ко мне спиной и начала общаться с другим продавцом. Все...эмоций от посещения вашего офиса много и все отрицательные. Удачи!!!
11 июля 2015 14:02
11 июля 2015 года пришла с маленьким ребёнком в салон связи, чтобы оплатить домашний интернет и цтв, простояла в очереди с 18-45 до 19-20, причём была вторая, на мой вопрос как долго будет ещё занят специалист, получила ответ долго (несмотря что я уже простояла с ребёнком 35 минут), через терминал не могла оплатить, т. к. у меня не было без сдачи. Так и ушла не пополнив счёт, потому что ребёнок раскапризничался. И причём эта ситуация происходит не в первый раз именно по этому адресу ( Курчатова-1 ), что приходится ждать по 20-40 минут.
И отношение у персонала к посетителям отвратительное, если что-то спросишь отвечают сквозь зубы.
Прошу отреагировать на работу этого салона и отправить ответ на мою почту.
P. S. Оплачивала счёт в других салонах связи МТС такого не было.