«Нью Йоркер»

Проголосуйте! Оцените компанию.
2.71 из 10 на основе 7 оценок.

Говоря о компании, которая основным вектором своего развития выбрала путь производства недорогой обуви, аксессуаров и одежды для людей всех возрастов, то невольно вспоминается германская фирма New Yorker. В настоящий момент под брендом развита обширная сеть фирменных магазинов, реализующих широкий ассортиментный ряд стильных вещей под различными лейблами. В частности, наибольшей популярностью пользуются именные марки одежды Smog, Fmisu и Fishbone.

Примечательно, что производственные силы компании располагаются в азиатских странах и в Китае. Качество продукции можно оценить, как выше среднего, с применением искусственных и натуральных материалов.

Основанная еще в 1971 году, компания New Yorker была ориентирована на розничную торговлю джинсовыми вещами. Самый первый магазин был открыт в городке Фленсбург. Недорогие вещи для широкой аудитории стали прекрасной возможностью для большинства граждан, чтобы сделать разнообразными свои гардеробы. В ассортиментной линейке нашли свое фактурное исполнение множество строгих, оригинальных и нестандартных идей. Здесь здорово уживаются оттенки черного, белого, ярко-голубых и кислотно-зеленых и даже розовых бликов.

Надо сказать, что современная молодежь и взрослые люди различного социального статуса с большим удовольствием покупают одежду именитого бренда и рекомендуют приобрести её своим знакомым.




Отзывы и жалобы


Александр
08.12.2023 10:16

Уволить Елена

Анастасия
22.09.2023 11:34

г. Волжский , Волгоградская область . Сегодня 22.09.23 зашла , купить футболку по акции , т. к на свою пролила кофе, домой было ехать нерезонно . Пошла на кассу , оплатила футболку , пошла в примерочную и переоделась сразу , на что охранница магазина , подошла ко мне на выходе , ни здравствуйте, ни досвидания, неприятным тоном просила предъявить чек. На мой вопрос , на каком основании , внятно не ответила , сказала мне - вы же переоделась , я откуда знаю оплатили вы или нет , хотя я отошла от кассы в примерочную , т.е, проследить за мной у нее была забота до примерочной, а то что я от кассы отошла с чеком - нет . В итоге на мой вердикт , без основания требуете предьявить чек , это не очень приятно - она ответила мне , что голые тогда пускай все выходят из примерочной , что меня возмутило ещё больше . Настрой на шоппинг пропал , желания туда заходить особо больше нет . Примите меры, это не впервые от конкретно этой охранницы , было ещё с напитками , не заметили что нельзя в магазин с напитками , тоже не очень вежливо она обратилась .

Ольга
08.05.2023 22:52

Вера Седова управляющая магазином ведёт себя неадекватно! Я работала не официально полгода в магазине по адресу г.Новороссийк ,Анапское шоссе ,2 .Мало того ,что платили мизер так ещё и оскорбляла она лично ,называла воровкой за то что я отложила майки по распродаже без якобы ее распоряжения ! Вместо своих обязанностей постоянно смотрит только в камеру наблюдения и курит через каждые 20 минут ,говоря что обязанности приходящих сотрудников в приоритете ! Сама не работает - только грубит ! Прошу принять меры !

Наталья
03.05.2023 09:09

Хамство обслуживающего персонала вашего магазина в Пензе в ТЦ Коллаж просто поютрясающее. Включая наглую администратора, которая одобряет поведение подчинённых. Эти горе консультанты не настроены на увеличение продаж. Про вежливость и доброжелательность не слышали вообще. Покупка была 01.05.2023. Осталось разочарование.

Лилия
04.06.2018 14:14

Сегодня 04 июня 2018 в 15:46 в магазине НЮ произвели списание средств 2479 руб за товар, а товар не отдали. Нагло врали о том, что предупреждали , что терминалы не работают! Реально не говорили, постратили в магазине 2,5 часа. Настроение испорчено. Даже не извинились, обвинив во всем покупателя. Сервис обслуживания ужасный. Сделала вывод! Не покупайте там ????

Оскар
10.04.2018 08:56

Подскажите какой телефон горячей линии Newyorker?

Татьяна
08.03.2018 18:47

В Пензе в коллаже купила сегодня блузу вернула назад так как не подошёл размер и мне вместо отмены покупки оформили возврат на карту ппц

Марина
30.09.2017 22:54

В Пензе в Коллаже в магазине нью йеркер сотрудники магазина КРАДУТ вещи покупателей, моя дочь отошла на 30 секунд за други размером и ее вещи украли, искали порядка часа, за это время наслушалась столько хамского разговора и увидела полное безразличие к случившемуся, что и вызвало мнение о их краже, ведь вещи забрали у ребенка!!!!!!! свинство, хамство, грубость, и все это посреди ужасной грязи в раздевалках, чудовищно грязного пола и совершенно неучастного персонала!!!! огромное желание подать в суд!!!!!!!!!

Катя
09.06.2016 12:12

Столкнулась с хамством директора магазина в г.Липецке, во всяком случае девушка так представилась не назвав ни своего имени, ни показав бейджа. Вопрос был в возврате бракованного товара, директор отказывалась его принимать, откровенно хамила, оскорбляла, разговаривала дерзко. Когда я написала 2 письменные претензии и попросила её поставить подпись на одном из экземпляров - она сказала, что ничего подписывать не будет. Развернулась и ушла. Своё поведение, кстати, сама девушка объяснила беременностью. Прошу принять меры, повлиять на сотрудницу магазина, научить её тактичности, вежливости, а главное ИЗУЧИТЬ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

31.01.2024 12:11 Еленапроспект Строителей, 117 (Барнаул)

30января мной была сделана покупка в 14-09 по местному времени -при этом были оставлены перчатки кожа импорт у кассы при расчете ..либо в примерочной-после обращения к кассиру через 15 минут-было сказано что камеры смотрят только через разрешения Москаы а старшей на 3з января нет и 31января мне позвонят!Мной ьыл оставлен телефон !Однако никто не позвонилБудет составлено заявление !

01.09.2023 18:30 Светланаул. Труда 203 (Челябинск)

Не осуществляют возврат товара, приобретенный в другом городе. Не понятно по каким причинам. Юридически одна и та же организация. Что нарушает права потребителей. Хотя готовы сделать обмен, что подтверждает юридическое отношение.

20.04.2023 10:57 Аннаул. Дзержинского, д.100 (Краснодар)

Огромное спасибо персоналу данного магазина,за возврат телефона,комфортное обслуживание, доброжелательность

15.02.2023 21:39 Уважаемый покупательул. Землячки, д. 110 (Волгоград)

Кассир Шмелева А. неуважительно, пренебрежительно и по хамски относится к покупателям, которые старше её на много лет. Разговаривает грубо, улыбки и слов "Спасибо за покупку" нет, взгляд злой, хамит... Наверняка с моей покупки она ещё за такое хамство и премию получит (наверняка кассирам идут продажи в премию). Сам магазин неплохой, одежда и цены неплохие, персонал - ужасный!

06.11.2022 09:23 ОлесяПрезидентский б-р, 20 (Чебоксары)

Ужасное отношение к покупателям , не разменяли деньги , ещё и нагрубили

15.11.2021 16:10 Марияпр. Аксайский, 23 (Аксай)

Я очень не довольна, пришла в свой выходной купить куртку - то что мне понравилось весела на маникени, хотела её купить на что сотрудники отказали мне в этом, объяснив что у них будет штраф и что нельзя снимать с маникенов вещи, на что они мне предложили купить её через неделю, я согласилась и оставила номер свой, но через 2 дня куртки нет, пришла в магазин мне сказали что они не уследили и куртку кто то снял, я все понимаю что в каждом магазине свои правила, но неприятно то что я готова была её купить а мне просто отказали, и потом просто продали, очень недовольна. Магазин Тц Мега Аксай

26.08.2018 08:30 АлександрПресненская наб., 2 (Москва)

Нахамила кассир Светлана Ереман. Извиниться не захотела, на просьбу вести себя прилично ответила грубой бранью.

08.05.2018 06:28 Любовьул. Воровского, 69 (Армавир)

Город Армавир. 07 мая 2018 г. Сегодня приехала к открытию в Магазин "Нью Йоркер" в ТЦ "Красная площадь" в отличном настроении и с намерением сделать много покупок к летнему сезону. В зале кроме меня других покупателей не было, обслуживающего персонала полно! Выбрала вещи для примерки, в основном нижнее бельё. Охранник магазина подошёл и сказал, что в примерочную он меня пустит только с тремя вещами, а остальные мне нужно повесить в кабинке напротив! Я ему объяснила, что мне не удобно будет примерять нижнее бельё, если оно будет висеть в кабине напротив, т.к. для того чтобы взять очередную партию вещей мне нужно будет заново одеться. Я предложила, чтобы он посчитал, сколько вещей я возьму в примерочную и затем пересчитал их на выходе. Он отказался. Отказался также пригласить кого-то из обслуживающего персонала, чтобы мне подали вещи в примерочную. Когда я зашла в кабинку со всеми выбранными к примерке вещами, прибежала продавщица и потребовала отдать ей все эти вещи, она, якобы, будет подавать. Однако, после примерки двух бюстгальтеров, когда я в очередной раз позвала её, её уже рядом не оказалось. Так в этом прекрасном магазине меня лишили возможности выбрать и купить вещи. Очень обидно за такое отношение. Впервые с таким сталкиваюсь!

09.10.2017 15:22 Викторияул. Дзержинского, д.100 (Краснодар)

Нет ни одного телефона магазинов вашей сети в Краснодаре!

18.08.2017 08:41 Лиляпросп. Победы, 141 (Казань)

Всегда ходила в это магазин, в этот раз набрала вещей стояла в очереди Ппц просто, одна касса работала девушка недовольная спросила у неё два раза может подойдёт кто нибудь на вторую кассу??? Она не довольная 'Я же сказала нет никого'. Извените, А где все??? Кинула все вещи и ушла, неприятно))