📍 Адрес: бульвар Комарова, д. 24, лит. А, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: Ворошиловский р-н. Дата открытия: 9 июля 2005 г.
📱 Телефон: +7 (863) 237-01-30
☎️ Телефон горячей линии: +7 (495) 663-66-77
🕑 Часы работы: с 9:00 до 23:00 ежедневно
🔗 Официальный сайт: www.okmarket.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Седьмой континент», «Красное&Белое», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Ароматный мир», «Светофор», «Мираторг», «ВкусВилл», «Ашан Сити», «Великолукский мясокомбинат», «Бристоль», «Вкусная помощь», «Фасоль», «Солнечный круг», «МАЯК».
Также компания «ОКЕЙ» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Новочеркасск .
20 января 2017 05:02
Работайте пожалуйста с 8-00. Больше заработаете.
9 ноября 2014 16:28
Добрый день! Я являюсь постоянным покупателем магазина "Окей" в г. Ростове-на-Дону на б. Комарова. Сегодня совершил очередной вояж за продуктами на сумму около 4000 р. При покупке лезвий Gillette обратил внимание на вставку в ценник, где было указано, что к данным лезвиям идет подарок. Меня это заинтересовало и я купил более дорогие лезвия, чем планировал. Поскольку обычно все подарки у вас выдаются в кассе (например, волчки), я думал, что так будет и в этот раз. Однако, когда рассчитывался, совершенно забыл об этом. Приехав домой, и не обнаружив никаких подарков в чеке, я позвонил в магазин и задал вопрос о данной акции. Девушка сначала ответила, что понятия не имеет, что это за акция, потом все же сообщила, что к данным лезвиям (U85301) идет в подарок пена для бритья. Эту самую пену, оказывается, я сам должен был взять и предъявить на кассе (эту информацию в маленькой вставке в ценник я не заметил). Далее я спросил у девушки смогу ли я в ближайшее посещение магазина предъявить чек и получить этот самый подарок, в ответ услышал категоричное НЕТ, т. к. сам виноват, что не прочитал всю информацию на вставке в ценник.
Не так давно на вашем промо был выставлен неправильный большой ценник на детскую зимнюю одежду (разница была в 1500 р. не в вашу пользу) я не стал настаивать о покупке по этой цене, а просто сообщил на ресепшн. Это я к тому, что вовсе не являюсь любителем халявы, но общение по телефону с вашей сотрудницей в контексте "сам дурак" мне было неприятно. Я сам работаю в торговле и прекрасно понимаю какой непоправимый ущерб репутации магазина может нанести подобное отношение к постоянным клиентам.
С уважением, Леонид Олегович Сафонов.
моб. +7-961-302-96-96