📍 Адрес: ул. Борисовские пруды, д. 26, ТРЦ "Ключевой", Москва
🚇 Станция метро:
Алма-Атинская (
Замоскворецкая линия)
-
0.861 км
📗 Категория: Магазины одежды
📱 Телефон: 8 (499) 553-83-21
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 777-4-999
🕑 Часы работы: 10:00 - 22:00
🔗 Официальный сайт: ostin.com
«Lacoste», «Снежная Королева», «Модис», «Глория Джинс», «ТВОЕ», «Инсити», «Оджи», «Золла», «Села», «Орби», «Лав Репаблик», «Инканто», «Кальцедония», «Сток-Центр», «Columbia», «Зара», «Бершка», «БиФри», «Фин Флаер», «Хендерсон», «COLINS», «Reserved», «United Colors of Benetton», «Savage», «Империя сумок».
Также компания «Остин» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Ивантеевка, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Фрязино, Химки, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электросталь .
8 января 2018 01:46
В рождество решила зайти купить мужские носки!!! Стоят не дорого 100 рублей!!! Но история не об этом!!! Купила я на кассе 2 пары!!! Но к сожалению не посмотрела на размер!!! Мне пробили чек! Я взяла пакет!! Смотрю на размер и понимаю что ошиблась!!! Прошу тут же у кассы поменять носки на другой размер, и мне кассир отказывает в просьбе!!! Ссылаясь на закон!!! Смотрю в пакет чека нет!!! На что мне говорят что я сама его не дождалась!!! И менять мне ничего не будут покупайте новые!!! Лояльностях к клиенту ноль!!! Прошу администратора на что кассир мне отвечает я администратор!! И менять при покупке у кассы это против закона!!! Я не конфликтный человек!!! И не люблю писать жалобы, но это ужасно !!! Незначительный подарок на рождество! Оказался для меня испорченным настроением!!! И лишний раз подтверждает, что покупать в магазинах рядом с домом не стоит!! Поскольку к клиентам относяткс ужасно!!! Даже в магазинах нижнего белья! Можно поненять размер спустя пару часов, если все бирки и упаковка цела!!! А тут какие-то носки!!! Отказываются менять!!! Даже чек не дали!!! Сказали сама виновата!!!
23 мая 2014 20:29
Доброго времени суток!
Недавно купила блузку, но перед покупкой испытала неприятные эмоции.
Блузка стоила 1199р., я дала кассиру 2000р... и каково было мое удивление, когда кассир позволила в мою сторону вести себя как на базаре. Скривила лицо со словами, что нет сдачи и смотрите у себя, а мне сдавать нечем, хотя время самый пик около 19 часов. В магазине около 10 человек персонала, думаю можно было решить этот вопрос, не показывая свое недовольство(весь диалог выкладывать смысла нет, т.к. дословно не вспомню, а додумывать не есть хорошо) + есть администратор\управляющий, который наверняка имеет в сейфе размен. На мое замечание, что мы не на рынке и можно вести себя более профессионально и корректно, получила реплику в сторону по поводу себя...Хотелось уйти, но покупала не для себя, а в подарок маме, которой эта блузка очень понравилась. Вскоре сдача, что удивительно, нашлась (в кассе), но для кассира этого показалось мало и она положив блузку в пакет ее мне "швырнула" и отвернулась. На мою реплику "спасибо за продажу", получила "угу"...
Теперь по поводу кассира( перейду на личности): Яркий макияж - наклеенные ресницы, резкий парфюм и выбеленные до желтизны волосы. Фамилию говорила свою стоя спиной ко мне, так что разобрать было тяжело. Покупка была 22.05.14. в ТЦ Ключевой.